Мощность то высокая, то вообще ее нету.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Superman, 17 янв 2012.


  1. Superman

    Superman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    г. Владимир
    Авто:
    Saab, 9-5, 1998
    Авто:
    Saab CSE 9000 2.0t МКПП 1997, Saab 9-5 2.3t 98 мкпп.
    Всем привет ребят! Проблема в следующем: Иногда у меня машина Saab, а иногда не пойми что. Вобщем переодически на машине пропадает мощность, причем очень сильно, до такой степени что даже на второй скорости по снегу буксовать не будет. А порой просрется и машина едет в нормальном режиме на все 170 лошадинных сил. Ошибка есть одна, горит чек, диагностика показала на обрыв цепи датчика впускаемого воздуха. Бензин заливаю всегда на ТНК, хороший. Один опытный саабер, один единственный в нашей деревне смотрел машину и сказал мне что скорее всего проблема таится в выхлопе. Мол если снять глушитель, то будет за ним видно что-то роде похожее на дросельную заслонку, которая как бы регулирует выпуск газов. Он думает что у меня ее переодически вклинивает. Как думаете, на сколько это вероятно? Может быть причина скрывается в чем нибудь другом? И собственно если это так, то как добраться до этой "заслонки".:dash1:
     
    Последнее редактирование: 17 янв 2012
  2. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор Команда форума

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.557
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    В выхлопе сааба небыло никаких заслонок. Поэтому клинить и искать в выхлопе нечего.
     
  3. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.988
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Всё что может быть в выхлопе - забитый кат, но тогда постоянно бы не тянула а не периодами. А так - я б с электрики начал копать.
     
  4. Superman

    Superman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    г. Владимир
    Авто:
    Saab, 9-5, 1998
    Авто:
    Saab CSE 9000 2.0t МКПП 1997, Saab 9-5 2.3t 98 мкпп.
    Есть всего одна ошибка. Обрыв цепи на датчик температуры впускаемого воздуха, только я ее как-то в счет не брал. Может быть в этом проблема?
     
  5. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор Команда форума

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.557
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Вы уж решите что у вас -


    или


    Что то даже больше ничего писать не хочется :face
     
  6. Superman

    Superman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    г. Владимир
    Авто:
    Saab, 9-5, 1998
    Авто:
    Saab CSE 9000 2.0t МКПП 1997, Saab 9-5 2.3t 98 мкпп.
    извиняюсь за не ясность.. Ошибка действительно есть одна. Обырыв цепи датчика температуры впускаемого воздуха. Извинясь, ступил.. после праздников новогодних бывает такое)):b: в теме поправил.
     
  7. ТУРБОДЕМОН

    ТУРБОДЕМОН Ацский механик

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    2.135
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ОТВРАТНОЕ
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc line
    ну так проверяй обрыв или датчик!
     
  8. Superman

    Superman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    г. Владимир
    Авто:
    Saab, 9-5, 1998
    Авто:
    Saab CSE 9000 2.0t МКПП 1997, Saab 9-5 2.3t 98 мкпп.
    Да он вроде как работает, я знаю место обрыва и уже соеденил провода давно. Когда был реальный обрыв, машина не заводилась, сейчас же все норм.. но чек все равно горит. На диагностики был в разных местах, везде одинаковый диагноз.. датчик. Я попробую доехать до нормального электрика в ближайшие будни и сделать датчик, погасив до конца чек.

    Есть еще какие мысли? Так чтоб уж копать, то по полной!
     
  9. Olegik

    Olegik Активный

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Владимир - СПб
    Авто:
    9,5 Sport Combi, 2007
    Земляк, сгоняй в Москву, не ленись и не убивай машину владимирским жопоногими (не все конечно, но большинство) мастерами.
     
  10. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.509
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    когда все цепи датчика т-ры будут проверены грамотными электриками, и датчик будет не "вроде как", а "на 100%" точно работать, тогда все проблемы "едет- не едет" уйдут, ИМХО. А пока скачайте хоть ВИС, и тестером цепь проверьте.
     
  11. Superman

    Superman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    г. Владимир
    Авто:
    Saab, 9-5, 1998
    Авто:
    Saab CSE 9000 2.0t МКПП 1997, Saab 9-5 2.3t 98 мкпп.
    Я бы с радостью, но я как бы продаю ее уже, и желания тратить на нее деньги нету.. и так за пол года уже около 50 тыщ впулил.. а она только хуже и хуже:)

    Конечно со своим старым 9000ком было проблем на много меньше:)
     
  12. Superman

    Superman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    г. Владимир
    Авто:
    Saab, 9-5, 1998
    Авто:
    Saab CSE 9000 2.0t МКПП 1997, Saab 9-5 2.3t 98 мкпп.
    WIS не могу на Windows 7 поставить:(
     
  13. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор Команда форума

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.557
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Майкрософт виртуал писи вам в помошь.
     
  14. Superman

    Superman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    г. Владимир
    Авто:
    Saab, 9-5, 1998
    Авто:
    Saab CSE 9000 2.0t МКПП 1997, Saab 9-5 2.3t 98 мкпп.
    Ладно ребят, отпишусь как отремонтирую этот датчик!
     
  15. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    хрень, сорри, так поменяйте датчик и радуйтесь жизни. не буду ремонтировать, а продам, ну хорошо, как обьяснить покупателю, что чек горит просто так, а не едет она из-за смены настроения???????????????
     
  16. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.324
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    Лелег , а про заслонку на выхлопе мож тот дядя wastegate имел ввиду? не выход на режим как умозаключение
     
  17. Superman

    Superman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    г. Владимир
    Авто:
    Saab, 9-5, 1998
    Авто:
    Saab CSE 9000 2.0t МКПП 1997, Saab 9-5 2.3t 98 мкпп.
    Припоял как положенно датчик, все прочистил продул:) чек погас, машина летит. Всем спасибо!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)