Постоянно мокрый пол у переднего пассажира. Менял радиатор печки, резинки. Течи нету, антифриз не уходит, в полу дырок нету..но постоянно мокрый хоть выжимай...!?? Есть мысли?
у меня на 9-3 было летом в сильный дождь. Под салонным фильтром находится слив воды. Забился, вот и не успевает вода уходить, заливает через фильтр.
а может трубка слива конденсата от испарителя печки, которая "под ногами" уходит на улицу, течет в салон
антифриз точно не уходит? есть такая штука как кран отопителя, висит как раз над трубками кондера, когда он пробит, то капает на них и по ним в салон проходит охлаждайка
тогда скорее антифриз ищи . краник то снаружи, и там у входящих трубок уплотнение. а вот в месте, где трубки с рабиатором соединяются можно и глянуть.
все верно крантик снаружи, только вот уплотнения там уже точно нет, пальцем попробуйте,и в эту дырку как раз и затикает антифриз если неисправин крантик. Когда уплотнения на радиаторе печки менял, то убедился что штатный винт никуда не годится, затянуть его хорошо не получается из-за неудобного месторасположения и ключа на головку, был поменян
Короче ничего не понимаю. Антифриз по чуть чуть уходит, но не могу понять куда и откуда. А пол соотв. мокрый.. блин..
Короче съездил я значит в сервис результата ноль, типа ничего никуда не уходит. Но заметил такую тенденцию: Вкратце, поехал в Тверь уровень =макс, приехал туда, там неделя уровень также=макс. Вернулся обратно заглушил уровень=макс. Но с утра завожу и сид пишет замечательную надпись что нет антифриза, открываю и правда нет. Т.е. если он уходит то именно разом а куда непонятно, под машиной сухой, ну а полы само собой как были мокрые так и до сих пор...