траты такого рода редко бывают рациональными. вот, скажем, съездил на выходные на рыбалку, потратил на бензин и т.д. 6 000 р. не считая оторванных приманок и прочих расходников, привез домой полдюжины копченых щук - офигенное вложение получается и кому какое дело до твоей довольной рожи? как же: щука - тыща, во дебил-то, в магазине же по 200 р.... поэтому надо смириться раз и навсегда: что ты тратишь для души, для других - на ветер.
все хотел спросить а зачем проц ставят ?? если смысл от среднечастотника в стойке ? пищалки спецом вытащил ?
ну вот поэтому и спрашиваю) для чего это делается. Проц я как понимаю чтобы задержки устанавливать а пищалки почему в штатное не утопили ?
процессор ставят исходя из трех соображений: а) чтобы обеспечить синхронное поступление звукового сигнала от всех источников в одну точку б) иметь возможность различных вариантов раздела частот между динамиками (крутизна и точка среза), вместо того, чтобы набивать багажник конденсаторами и катушками. в) для регулирования уровней воспроизведения на различных частотах (эквализация) а по русски так: с двухполоской-то без проца напляшешься по самое не балуй, а уж трехполоску пассивно реализовать - это вообще пипец.
динамики, воспроизводящие соседние полосы частот, лучше всего размещать как можно ближе друг к другу (понятное дело, что миды в ногах - никуда не денешься). так в нашу жизнь пришли коаксиальные головки. второй плюс - твитеры (большинство из них) могут донести до нас область самых высоких частот только на оси излучения - с отклонением в сторону от нее слышимый спектр резко сужается поверху.
фирштейн думаю вопрос о разницы в трех и двух полоске глуп, надо слушать. Думаю картина более развернутая и детализированная получается
как правило, среднечастотники ставят из двух соображений: они нужны для более драйвовых жанров, где акцент делается на звуковой материал как раз средней полосы; или если нет желания бороться со стыковкой мидбасового и высокочастотного диапазона (яма в области средних частот). именно поэтому двухполоска - это почти всегда основательные довороты мидбасовых головок вверх и на себя и твитеры, ориентированные "в лицо". в трехполоске в этом особой нужды нет.
Предусмотри тогда чтоб и снизу (со стороны багажника) фанера была, все равно полку усиливать будут, мало ли что прикрутить в будущем захочется, чейнджер, усь какой нибудь негабаритный