Хм..Это значит выстраивать с низов акустику так чтобы она закрывала весь диапазон и когда линия гармоник будет ровная без спадов заниматься уже звучанием. Сейчас все строят 2 или 3-х полосные системы, а у меня 6-ти полосная - считай что широкополосная акустика. Вот я и предлагаю Родиону менять акустику на широкополосную... Просто в -25 звук один а в + 30 другой в узкополосной акустике. Все нужно слушать - и вы правы xtraktz - нужно послушать что там собрал Родион в студии. А лучше у музыканта - он скажет где есть провалы.
Ну саб у меня лажовый с аудиофильской точки зрения. играет до 26-28гц ровно а ниже идет спад достигающий -12 дб на 20гц. Мне не нравится ощущения от частот ниже 28гц :-) потому и подрезал А в остальном ровненько, ачхометром смотрел. Яма на 500-600гц обусловлена устройством салона и расположением динамиков. С переходом на диффузорную трехполоску станет ровнее ибо 500гц отдам уже серединке
Родион:g: Комплект хороший! Из собственного опыта могу сказать, ровная АЧХ ещё НЕ залог хорошего звука. Один знакомый автоаудиоманьяк на леснике, вооружившись процем, добился неравномерности ачх в 3дб. во всём диапазоне(с его слов)... задержки там вымерял... пол года только настраивал... в итоге звук получился - так себе... только тестовые сигналы слушать... но за огромную работу ему респект!)))
Спасибо! АЧХ ничто, удовольствие -все :-) Я вон виш как, осознано зарезал нижний бас :-) меня от него точнит :-) Еще поговаривают что ровную ачх мерять прикольно а слушать чет как то не в кайф у меня разбег в ямах и горбах далек от 3-х дб :-) но полосы сшиты ровно, без ям и гор, фазовых сдвигов нет и задержками расстояние выведенно довольно ровно. фильрами обошелся везде не выше 2го порядка, на саб 3 м порезал
Акустику заменил на Eton Discovery. Занимаюсь окультуриванием и мишурой. Типа проводов потолще вместо первоначально установленных, клеммы аккумуляторные, защитной решетки на саб, вживлением пищалок в стойки лобовухи, добавил конденсатор (так требует усяка сабовый, заодно панч стал еще ядренней) Поставил вольтметр в салоне, чтоб не посадить аккумулятор в нули. Появился вопрос про генератор , какой где стоит? по вису бывает 90 130 и 140 А на 9-3 ОГ Плюс вопрос по бортовому напряжению, кто мерил? у кого сколько? У меня когда заводишь 13,8 потом держится в районе 13,4 , через час езды падает до 13,1-13,2 (я так понимаю аккумулятор набирает заряд до нормы (12,7-12,8 В) потом как зарядился бортовое падает)
Задуман апгрейд на 3-х полоску с сабом, купил 3-ю полосу в составе http://www.avtozvuk.com/az/2012/03/066.htm Eton PFC 80 и усилитель Audison VR 206. Теперь имеем всю итоновскую немчурскую акустику на полосах и итальянские усилители по кругу. Изначально хотел на СЧ купить просто второй сифон 45,2, но тут послушал как играют эти аудисоны и решил взять попробовать, вдруг приживется с сифонами, если нет заменю его, благо вещь ликвидная, продастся на ура. Погоняю сифон с аудисоном меняя местами на вч и сч, как понравится так и оставлю. Не селестион с макинтошем конечно, но мне хватает и того что есть
Пришлось для единного стиля брать еще накладки на педали и уж раз закупка была в том магазине :-) крепление рулевой рейки
Отлично выглядит. У тебя карты перетянуты ? Мид под или снаружи карты крепится? Сетки под заказ делал? В шпрот аналогично думаю делать..
Карты не перетянуты, родные какие есть. Мид под картой на кольцах из 30 мм фанеры. Сетки покупал готовые на genuinesaab.com, под 9-3 свежего таких нету
Только вернулся после прослушки 700 VS 800 vs 900 процессоров алпайн при неизменных остальных компонентах. На мои уши все нарисовалось как то так: разница между 700-м и 800-м процем очевидна и она в пользу 800-го, а вот 800-й против 900 в моей системе я уже почти не услышал разницы, все на уровне нюансов, имхо, для того чтоб услышать 900-й во всей красе нужно очень постараться с установкой звука в авто, учитывая все до мелочей. Заменил 700-й на 800-й и успокоился, 900-й не по мне, не настолько он лучше насколько дороже, к тому же говорят можно твикнуть (ненавижу это слово) 800-й и он переиграет старый добрый статус
Скоро фотоотчет об установке всего этого добра в авто в культурном виде, с подиумами на стойках, самбумбеном нише заднего крыла
Я сам ржал :-) А получилось как: 900-й дорого для меня, послушал не ну хорошо канеш но не настолько насколько дороже. Потом бухгалтерию подбил, я ж 800-й взял у человека который вообще понятия не имел что продает и достался он ему с машиной, обошелся он мне в шапку сухарей :-) Вот с учетом продажи 800-го с выгодой, цена 900-го не столь пугающей оказалась
Все в процессе лепнины и обтяжки, знал бы что так геморно пристроить диффузорную серединку в 9-3ОГ - взял бы купольники :-) Стойки - ниачем, торпеда узкая, головняк в общем