Моя 9-5 Айра М07

Тема в разделе "Фотографии Наших Saab", создана пользователем svp, 14 фев 2010.

  1. svp

    svp Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    SRT wk2
    Авто:
    9-5 Aero M07 АКПП
    ESSH: не думаю, что липучка сильно из носится - я в год больше 20-ти тысяч не накатываю, а за зиму думаю, что отъезжу тысяч 8.
    Кстати, взял машину в феврале (в конце) с пробегом 13000 км, а сейчас на одометре 24000 км., что подтверждает мои слова :)

    Относительно липучки Мишлен Праймаси Альпин-3: после установки на диски и накачки до 2,4 я почуствовал существенное ухудшение комфорта, т.е. машина стала жёсче, чем на штатных контиках. Ожидал, что наоборот, зимняя резина будет помягче...
     
  2. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    если Ку-7 то советую 3.0 TDI, с чипом едет лучше и экономичней 3,6 и 4,2 бенз
    финик симпатяга - но не рекомендую ... какой то он овощь... да и жрет ведро бенза (хотя может у тебя есть АЗС :))) )
    про Х-5 ничего не скажу .. хорошая машина :)))
     
  3. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    МАсквичи в Европу на самолетах летают :)))
    далеко нам до Европы попу отбивать в наших повозках :))), хотя есть индивиды - мотаются регулярно :)))

    зы это у вас в финку за продуктами ездят :))), типа качественно и дешево :)))
     
  4. Occ

    Occ One Love 4 Life

    Регистрация:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    771
    Адрес:
    MosVegas
    Авто:
    9-3 Viggen
    Авто:
    9-3 Aero
    жестко фары задние выглядят, на шпрота надо такие)
     
  5. Pasha Aero

    Pasha Aero Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    1.414
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    9-5 М07 Aero
    Авто:
    GTI MK5 Overload
    Оуу харош, как едет? АКПП?
    Имеем аналогичный М07 тока серебристый, после мкпп едет как-то вяло.
    Вы не знаете если-ли на акпп ограничение давления наддува на 1 передаче?
     
  6. saharok

    saharok Активный

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    520
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3t М09,РК+ПОпель Мокка 1.8,РК
    Лайба
     
  7. ArMi

    ArMi Романтик

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    4.451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ВАЗ 2105
    Диски красивые!
     
  8. Darth Maul

    Darth Maul Администратор Ситх Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    7.370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мэрсобянинск, Отрадное
    Авто:
    9-3 SRTD10 6МКПП (500 л.с./900нм), ХХХ Х3, Ford GPW 1944, Audi Q3 2,0 TFSI Sochi 2014 collection
    хорошо, особенно со спойлером))))
    тонировка супер)))
     
  9. svp

    svp Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    SRT wk2
    Авто:
    9-5 Aero M07 АКПП
    Всем спасибо за комплименты - очень приятно слышать хорошие отзывы ))

    Pasha Aero: не ездил на айре с ручкой, все были с АКПП. Могу лишь сказать, что автомат немного задумчивый, причём если переключать на руле в ручном режиме, то всё равно переключает медленно. На трассе и на высоких скоростях (свыше 100) динамика отменная, а вот по разгону до сотки могло бы быть и получше.

    Тут такое дело, что когда разгоняешься в Драйве, то на первой передаче происходит пробуксовка, срабатывает антибукс и машина начинает тупить, что замедляет разгон существенно, на мокрой дороге вообще ужас. Если же в ручном режиме, то ситуация улучшается кардинально, но переключение на следующую передачу происходит не так быстро как хотелось бы и потому интенсивность разгона падает.

    Ограничением наддува на 1 передаче не заморачивался, т.е. не обращал внимания. Посмотрю на днях и отпишусь.

    А так, я вообще гоняю очень редко, буквально раз в две недели могу притопить, в основном езжу плавно и размеренно, скорость выше 70-80 в городе не развиваю.
     
  10. Pasha Aero

    Pasha Aero Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    1.414
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    9-5 М07 Aero
    Авто:
    GTI MK5 Overload
    Чесногря после М03 МКПП (250) сев в М07 АКПП (260) и топнув газульку ощутил уныние(((, рывка с места нет кагбутто едешь на 1.6АКП и ей тяжело себя сдвинуть с места, передачи (первые 2) более короткие и ладно бы 1я, но и 2я заканчивается раньше 100км/ч.. Первые 5 минут сложно отличить в чем едешь: 185лс или 260, но придрочившись к унылому автомату удается временами кочегарить наддув.
    Единственное преимущество перед мкпп - скорость переключения передач на разгоне быстрее у АКПП, давление не успевает падать. Средний и одинаковый темп движения одного и того же водителя на разных а/м - мкпп до(!) 14л/100км, акпп 18л/100км и не меньше
    Да.., безусловно, комфорт того стоит, но быстро ездить на Аэро с акпп просто тошно имхо. Только для размеренного и спокойного передвижения как у Вас. Собсно мой папаша так и ездит)))))
     
  11. svp

    svp Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    SRT wk2
    Авто:
    9-5 Aero M07 АКПП
    Нашел свою старую ветку, забавно! До сих пор езжу на этой Айре, сейчас пробег 69 тысяч км, не ломается, проблем не доставляет.

    image.jpg
     
    Sor(ereR нравится это.
  12. svp

    svp Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    SRT wk2
    Авто:
    9-5 Aero M07 АКПП
    На зимней резине и дисках, месяца два назад.

    image.jpg
     
    Sor(ereR нравится это.
  13. Saabath

    Saabath Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    3.954
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    А5
    Авто:
    VW Touareg
    Ностальжи)
     
    svp нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)