ESSH: не думаю, что липучка сильно из носится - я в год больше 20-ти тысяч не накатываю, а за зиму думаю, что отъезжу тысяч 8. Кстати, взял машину в феврале (в конце) с пробегом 13000 км, а сейчас на одометре 24000 км., что подтверждает мои слова Относительно липучки Мишлен Праймаси Альпин-3: после установки на диски и накачки до 2,4 я почуствовал существенное ухудшение комфорта, т.е. машина стала жёсче, чем на штатных контиках. Ожидал, что наоборот, зимняя резина будет помягче...
если Ку-7 то советую 3.0 TDI, с чипом едет лучше и экономичней 3,6 и 4,2 бенз финик симпатяга - но не рекомендую ... какой то он овощь... да и жрет ведро бенза (хотя может у тебя есть АЗС ) про Х-5 ничего не скажу .. хорошая машина
МАсквичи в Европу на самолетах летают далеко нам до Европы попу отбивать в наших повозках , хотя есть индивиды - мотаются регулярно зы это у вас в финку за продуктами ездят , типа качественно и дешево
Оуу харош, как едет? АКПП? Имеем аналогичный М07 тока серебристый, после мкпп едет как-то вяло. Вы не знаете если-ли на акпп ограничение давления наддува на 1 передаче?
Всем спасибо за комплименты - очень приятно слышать хорошие отзывы )) Pasha Aero: не ездил на айре с ручкой, все были с АКПП. Могу лишь сказать, что автомат немного задумчивый, причём если переключать на руле в ручном режиме, то всё равно переключает медленно. На трассе и на высоких скоростях (свыше 100) динамика отменная, а вот по разгону до сотки могло бы быть и получше. Тут такое дело, что когда разгоняешься в Драйве, то на первой передаче происходит пробуксовка, срабатывает антибукс и машина начинает тупить, что замедляет разгон существенно, на мокрой дороге вообще ужас. Если же в ручном режиме, то ситуация улучшается кардинально, но переключение на следующую передачу происходит не так быстро как хотелось бы и потому интенсивность разгона падает. Ограничением наддува на 1 передаче не заморачивался, т.е. не обращал внимания. Посмотрю на днях и отпишусь. А так, я вообще гоняю очень редко, буквально раз в две недели могу притопить, в основном езжу плавно и размеренно, скорость выше 70-80 в городе не развиваю.
Чесногря после М03 МКПП (250) сев в М07 АКПП (260) и топнув газульку ощутил уныние(((, рывка с места нет кагбутто едешь на 1.6АКП и ей тяжело себя сдвинуть с места, передачи (первые 2) более короткие и ладно бы 1я, но и 2я заканчивается раньше 100км/ч.. Первые 5 минут сложно отличить в чем едешь: 185лс или 260, но придрочившись к унылому автомату удается временами кочегарить наддув. Единственное преимущество перед мкпп - скорость переключения передач на разгоне быстрее у АКПП, давление не успевает падать. Средний и одинаковый темп движения одного и того же водителя на разных а/м - мкпп до(!) 14л/100км, акпп 18л/100км и не меньше Да.., безусловно, комфорт того стоит, но быстро ездить на Аэро с акпп просто тошно имхо. Только для размеренного и спокойного передвижения как у Вас. Собсно мой папаша так и ездит
Нашел свою старую ветку, забавно! До сих пор езжу на этой Айре, сейчас пробег 69 тысяч км, не ломается, проблем не доставляет.