Я уже писал об одном сабвуфере на две машины вот тут. А теперь хочу поделиться тем, что всё-таки в итоге стоит в моём 9.5 Головное устройство - бессменный Alpine CDA-9847R. Нравится звуком, надёжностью, а возможность выбора цвета подсветки и 3 линейных выхода позволяют использовать магнитолу практически в любой системе и любом автомобиле. Фронт: Eton PRO-170. Самые недорогие динамики у Eton, тем не менее, несмотря на простую конструкцию (штампованная корзина, зажимы под "лопаточку"), на редкость музыкальные в полном смысле слова. Усилитель на фронт: Eton EC500.4. Была идейка (и пока не умирает) сделать поканалку на нём. Пока работает в классическом стереорежиме, оставляя пару каналов в "свободном плавании" Сабвуфер сделан на двух динамиках Eton EC10-800. Подбор был осуществлён по принципу сохранения глубокого баса (что достигается количеством) и в то же время вполне быстрого баса (редкая двенашка сможет так - масса подвижной системы одного 12" динамика больше, чем одного 10"). Специальнос были взяты динамики с двумя катушками по 2 Ом. Обмотки соединены последовательно, а сами динамики между собой параллельно. Усилитель на сабвуфер: моноблок Eton EC1200.1. Прекрасный усилитель: мощный и музыкальный. Акустика для open-air: Power Acoustik MID-65 Сабвуфер: Signat Fury 112 BP Усилитель для всего этого: Power Acoustik LFA 4-1600 Межблочный кабель на фронт: Art Sound AXF60 Межблочный кабель на сабвуфер: Art Sound AXQ60 Акустический кабель Art Sound AS162 на динамики и Supra Rondo 4x2.5 на сабвуфер Силовой кабель - 3 ветки 8 калибра под капотом - распределительно-предохранительный блок Art Sound MBB34VM Головное устройство сопряжено с кнопками на руле с помощью алпайновского же интерфейса. Некоторый опыт прослушивания я получил ещё на предыдущих своих машинах, где брат помогал подбирать и ставить компоненты. Вся система была собрана по его рекомендациям после долгого прослушивания различных систем как у него, так и у себя и клубней с VW-форумов (Volkswagen Technical Site, Golf2club, Golf4club, Newbeetle-club, Skoda-club), которые ставили музыку у брата. Больше всего впечатлила система в его машине, что и сподвигло "разориться, но купить" вышеуказанное. Большинство кабельной проводки и аксессуаров были любезно предоставлены братом. Помимо этого я виброизолировал двери вибромастом 4 мм толщиной. Да, забыл сказать, что в 9,5 я собирал всё сам, лишь иногда консультируясь с братом - сказался опыт помощи ему в его инсталляциях. Кто-то из соклубников уже слышали эту систему на встречах. Open-air'овка кстати съёмная и используется мной во второй машине.
Спасибо за ответы..Весной хочу замутить музыку в своем СааБике....Сейчас постепенно покупаю аппаратуру...