теоретически срок хранения моторного масла - 5 лет в ненарушенной заводской упаковке. на практике я на это всегда забиваю, а уж для трансмиссионки вообще пофиг.
А какой нужен пример палёного масла??? Вот ты только залил масло, коробка сразу развалилась и оттуда выпадает акт официального сервиса(экспертизы) о причине выхода из строя АКПП? Это же не мгновенный процесс. Ну зальёшь ты не то масло, палёное там или не предназначенное для этой коробки, там только начнётся процесс разрушения. А дальше в зависимости от того, что за хрень залил, может и долго проездить. Вот выход коробки из строя до 200 000 км разве не свидетельство неправильного обслуживания? Чем не пример?
не, это все демагогия с моторным маслом примеры левака налицо - потеря свойств через тыщу км и так далее. есть аналогичные случаи с трансмиссионкой?
Всё можно обозвать демагогией и ходить гордым. А обратные примеры есть? Вот я купил это мало в литровках, смотрю сейчас на него - подделать просто элементарно. Вылил это масло, залил копеешное, запечатал на машинке и готово. Раньше (лет 10 назад) MOBIL хоть защищал сверху горловину своих канистр голограммой, хоть какая-никакая защита а теперь всё. пипец.
Вот об этом я и говорю, не может быть уверенности не у кого, кроме тебя. Потому что ты их берёшь у постоянного крупного поставщика...
подделывают то, что можно продать, на что есть рынок сбыта проще разливать моторный "типа кастрол" и продавать на авторынке, там его будут брать ара-сервисы и владельцы тазов. это другая категория покупателей. 90% (а может 95%) хозяев машин с айсиновскими коробками берут масло на сервисе, из них 80% льют оригинал GM/Toyota/Volvo, остальные 20% льют 3309 из бочек. проценты могут быть другими, но суть остается та же. какой смысл выпускать левый продукт, в канистрах нестандартной емкости (их еще пойди купи), если его некому продать???
Ты чё такой упрямый-то? Почему некому продать? Вот здесь в этой теме высказались почти все, что они покупают в первом попавшемся ларьке на рынке, покупателей навалом. А процесс я тебе объяснил, берёшь натуральное масло выливаешь его из оригинальной тары, наливаешь другое, запечатываешь и всё. Порядок. Почему нестандартная ёмкость? Где была речь о нестандартной?
3309 здесь продается в 20л бочках (евро-тара) и квартах (0,946л, из пиндосии). а этот форум читают дай бог одна сотая владельцев саабов, я уж молчу, что из них про покупку масла для АКПП утвердительно высказались человек пять и ради них затевать весь этот гимор и красить "веретенку" колером из леруа-мерлен?
покупаю 3309 только в экзисте.в нашем районе его в магазинах просто нет.только на заказ. Т4 на всех авторынках есть и почти во всех автомагазинах
тару сделать любую не вопрос. даже спокойнее - в такой таре он официально не поставляется, поэтому пофиг - контрабас или левак - все равно проблемы будут. А так как официально не поставляется, может мобил и закрывает глаза на подделку данного продукта. так же как и типа АМЕРИКАНСКИЙ мобил для движка, который в него лить нельзя Михаил
У меня на работе лежит много оригинального масла ATF 93160393, срок годности ещё не истёк но осталось около года. Цену нужно уточнить, вроде около 400 рублей, может меньше. Если кому будет интересно узнаю точно. Масло осталось потому что опелем и саабом больше не занимаются, а запчасти некоторые остались. Причём масла около 100 литровых бутылок. PS Работаю не в гараже)))
Спасибо большое, что посоветовал. А то я мог и залить другое, а на сервисах, особенно не дилерских, вообще особо не парятся. А сколько примерно должно литров войти в коробку, чтобы отследить все ли масло слили старое?
Надеюсь, что ты человек знающий. Но в автосервисе мне сказали, что мне и mobil atf 3309 пойдет, я уже засомневался стоит ли таким мастерам доверять машину. Что посоветуешь при моей проблеме: подтекает сальник левого привода. Как мне лучше поступить? Искать сервис в котором смогут выполнить полную замену масла, чтобы потом ездить спокойно или не париться заменить сальник в рядовом сервисе с доливом AF40? Какое точно масло в коробке я точно не знаю. Как лучше сделать?