Всем привет народ, вчера был лирический момент в моей жизни ,продал своего рестайлового 9-5 того, так сложилось не было денег подымать машину, продал за копейки в хорошие руки ,ну не суть, не знаю вернусь ли теперь к саабу, но имею 200 тыр на руках, присмотрелся к опелю омеге 2.5 170 лс, как думаете надёжная машина ,насколько геморно? как там двиг? и что можно купить норм ведро чтоб без особых вложений на автомате
это про ООБ? http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/kupil-zhene-pouchitsja-ezdit.67791/ в этой теме есть ссылка и на мою тему есть о ооб, всё расписали.
Торгуйтесь очень сильно (они не продаются за те деньги, за которые висят на автору, скидывать можно чуть не вдвое) и берите. Единственное что, 200 тыр - это сумма, в которую нужно постараться взять рест с движком 2.2 (аля b207 ). Вот это будет норм вариант. Кстати, для опелей важен год - тот рест, что старше 2001 года, будет уже неплохо оцинкованным и проблема с гнилью будет только в ваших аргументах в торге с продавцом ( "це ж опель - гнить будет!")))
Это двигатель омеги 2.2 http://en.wikipedia.org/w/index.php?title=Z22XE#2.2 "Каким боком?" предлагаю решать вам.
2,5 сам по себе не простой двигатель, его надо облизать прежде чем в эксплуатацию пустить. Клапанные крышки - пластик постоянно ведет - масло на ремни и т.д., менять на Саабовские алюминиевые, но их не найти. Вентиляция картера - проблема в двух пластиковых каналах в развале блока, на верху - не реально прочистить + везде резиночки и т.д. Сопливет постоянно через сальники. Замена ремня дороже саабовской цепи. Если шумный в верху двигателя - износ постелей головы - раньше износа шатун-поршнев. группы. Не дай бог что то в каком -ибудь горшке произойдет: клапан прогорит и т.д., любой ремонт как Сааб откапиталить. Это самые не надежные двигатели. Особенно на старых авто.
на омеге Z22XE и Y22XE на вектре Z22SE и Y22YH Z20NET (B207) у них ни одной общей детали нет, тут даже решать ненадо. достаточно самому прочитать свою ссылку.. п.с омега без штанов оставит с любым мотором кроме x20se - 8ми клапанным. да и те ушаты уже уезжанные... так что брать категорически не рекомендую
Был не прав, каюсь. Моя ссылка совсем не показательная и ведет не туда куда нужно (взята там же с викистатьи про ООБ).
по моторам то там все ровно, все, кроме Y серии беспроблемны x20se наследник старого c20ne, те супернадежная конструкция по механике и простая по электрике, x20xev и z22xe - моторы в том же старом блоке чугунном, но уже 16 клапанные, у 22 объем увеличили, противовесы у него в базе, не путать с z22se, который из серии L61, как и В207 - таких на омегу не ставили. Эти моторы очень надежны и ремонтопригодны, все точится, есть все запчасти, по три рем размера и тд и тп, ну и все они потенциально выхаживают тысяч по 350 до первого ремонта, если не греть, в минусах выпускные коллекторы на многоклапанных да проводка так себе, все навесное тоже надежное и простое V6 моторы знакомы саабоводам по 900II и 9к, это 2.5 x25xe и x30xe и B308i, на омеге они штатно с пластиковыми крышками и другим впуском, с которым тянут лучше. На рестайле чуть увеличили объем, добавили вторую лямбду и каталик, получились y26se - y32xe, в целом, все то же самое. Движки ровно те же по конструкции, что шестнадцатиклапанные четверки, на омеге их обслуживать одно удовольствие. На доресте был еще один интересный мотор- БМВшная рядная шестерка дизельная, правда, в самом слабом варианте, но все же. Часто можно взять за бесценок у тех, кто замаялся с сервисами тупыми. АКПП отстойная, старый GM 4х ступка МКПП стоит гетраг, вполне подвески и силовая структура кузова еще от омеги А, все довольно старомодное и слабенькое, а машина стала тяжелее, так что лонжероны смотреть в оба, как и подвески