мнение о опеле омеге ю2.5 170 hp

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Санька, 29 май 2014.

  1. Санька

    Санька Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    563
    Адрес:
    Москва Сао дегунино
    Авто:
    saab 9-5 04 продал
    Авто:
    нету сааба
    Всем привет народ, вчера был лирический момент в моей жизни ,продал своего рестайлового 9-5 того, так сложилось не было денег подымать машину, продал за копейки в хорошие руки ,ну не суть, не знаю вернусь ли теперь к саабу, но имею 200 тыр на руках, присмотрелся к опелю омеге 2.5 170 лс, как думаете надёжная машина ,насколько геморно? как там двиг? и что можно купить норм ведро чтоб без особых вложений на автомате
     
  2. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    часто опрашивается сей девайс на клубе-и резюмэ вроде что если не укатайка то все норм!Ток гниет!
     
  3. антоn

    антоn Пользователь

    Регистрация:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    474
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero М04 АТ
    Офф Ниссан Максиму еще посмотри
     
  4. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Так мотор по второму разу у тебя умер, да? А не у друга.
     
  5. Санька

    Санька Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    563
    Адрес:
    Москва Сао дегунино
    Авто:
    saab 9-5 04 продал
    Авто:
    нету сааба
    нет мою подбили, а друган тож выставил на слив я свою родственнику за даром отдал
     
  6. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
  7. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Торгуйтесь очень сильно (они не продаются за те деньги, за которые висят на автору, скидывать можно чуть не вдвое) и берите.
    Единственное что, 200 тыр - это сумма, в которую нужно постараться взять рест с движком 2.2 (аля b207 ;) ). Вот это будет норм вариант.
    Кстати, для опелей важен год - тот рест, что старше 2001 года, будет уже неплохо оцинкованным и проблема с гнилью будет только в ваших аргументах в торге с продавцом ( "це ж опель - гнить будет!")))
     
  8. SwedCars

    SwedCars Партнер клуба

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.402
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 м10 TTid АКПП
    Каким боком мотор родом производства и разработки из 80х годов стал "аля B207"????
     
    диско сашка нравится это.
  9. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
  10. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    2,5 сам по себе не простой двигатель, его надо облизать прежде чем в эксплуатацию пустить.
    Клапанные крышки - пластик постоянно ведет - масло на ремни и т.д., менять на Саабовские алюминиевые, но их не найти.
    Вентиляция картера - проблема в двух пластиковых каналах в развале блока, на верху - не реально прочистить + везде резиночки и т.д.
    Сопливет постоянно через сальники.
    Замена ремня дороже саабовской цепи.
    Если шумный в верху двигателя - износ постелей головы - раньше износа шатун-поршнев. группы.
    Не дай бог что то в каком -ибудь горшке произойдет: клапан прогорит и т.д., любой ремонт как Сааб откапиталить.
    Это самые не надежные двигатели. Особенно на старых авто.
     
  11. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    на омеге Z22XE и Y22XE
    на вектре Z22SE и Y22YH Z20NET (B207)
    у них ни одной общей детали нет, тут даже решать ненадо. достаточно самому прочитать свою ссылку..

    п.с омега без штанов оставит с любым мотором кроме x20se - 8ми клапанным. да и те ушаты уже уезжанные...
    так что брать категорически не рекомендую :shok
     
  12. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Был не прав, каюсь. Моя ссылка совсем не показательная и ведет не туда куда нужно (взята там же с викистатьи про ООБ).
     
  13. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    ПС. По сообщениям с вектраклуба XE двигатель предпочтительнее чем SE.
     
  14. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    по моторам то там все ровно, все, кроме Y серии беспроблемны
    x20se наследник старого c20ne, те супернадежная конструкция по механике и простая по электрике, x20xev и z22xe - моторы в том же старом блоке чугунном, но уже 16 клапанные, у 22 объем увеличили, противовесы у него в базе, не путать с z22se, который из серии L61, как и В207 - таких на омегу не ставили.
    Эти моторы очень надежны и ремонтопригодны, все точится, есть все запчасти, по три рем размера и тд и тп, ну и все они потенциально выхаживают тысяч по 350 до первого ремонта, если не греть, в минусах выпускные коллекторы на многоклапанных да проводка так себе, все навесное тоже надежное и простое

    V6 моторы знакомы саабоводам по 900II и 9к, это 2.5 x25xe и x30xe и B308i, на омеге они штатно с пластиковыми крышками и другим впуском, с которым тянут лучше. На рестайле чуть увеличили объем, добавили вторую лямбду и каталик, получились y26se - y32xe, в целом, все то же самое. Движки ровно те же по конструкции, что шестнадцатиклапанные четверки, на омеге их обслуживать одно удовольствие.


    На доресте был еще один интересный мотор- БМВшная рядная шестерка дизельная, правда, в самом слабом варианте, но все же. Часто можно взять за бесценок у тех, кто замаялся с сервисами тупыми.


    АКПП отстойная, старый GM 4х ступка
    МКПП стоит гетраг, вполне

    подвески и силовая структура кузова еще от омеги А, все довольно старомодное и слабенькое, а машина стала тяжелее, так что лонжероны смотреть в оба, как и подвески
     
  15. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Ну вот, а я 3-ий год ждал от Тебя 300+.. Разговоров то было.
     
    MrDenMoreno нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)