МКПП, как установить правильно?

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем ewpatyi, 28 апр 2013.

  1. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    оправка входит?
     
  2. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    оправка войдёт даже при криво стоящем диске, просто не до конца ТС не ленись, снимай корзину и центруй диск заново. 7 см это ничего некуда непопало.
     
  3. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    так войдет или не войдет:lol:
     
  4. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    тринадцатая удлиненная головка с намотанной изолентой центрует диск на отлично))) и входит нормально все до конца)
     
  5. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    ewpatyi зачем выдумывать,половинку подрамника обезаловка!больше чем уверен что просто не хватает сил,а когда нет подрамника получается как бы раскачкой коробка заходит.снимай не ленись,и сразу все зайдет!!!
     
  6. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    *возьмем на заметку
    а то я все отвертками на глаз центрую)))

    В итоге окажется все гораздо смешнее - шлицевая на диске и первичке разные))) перед установкой всегда проверяю - напяливая диск на первичку) горький опыт делает свое)) ну это так, каламбур)))
     
    Последнее редактирование: 29 апр 2013
  7. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    еще где-то слышал про морковку, забитую перед снятием диска:lol:

    шлицы и первичка совпадают, ТС просто снял-поставил коробку, диск старый, уже стоял.
    кстати, салидолом не забудьте помазать шлицы
     
  8. шалико

    шалико Пользователь

    Регистрация:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия. Ленинградская обл., Гатчинский р-он.
    Авто:
    9000cse,1995г.2,3Т мкпп,200л.с
    Я центровал диск сцепления рычагом от гидравлического подкатного домкрата (сняв пластиковую ручку).
    КПП не встает- вал правого привода встал на место в шлицы может он упирается и не даёт встать в направляющие.
     
    Последнее редактирование: 29 апр 2013
  9. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    детские какие-то проблемы... не могу впёхнуть коробку...
     
  10. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    Тим ты как из каменного века))
     
  11. Mambo

    Mambo Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    1.267
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    ford scorpio 1989 2.9
    Авто:
    сбили SAAB 9000 2.3 CSE Turbo 1995, биль - SAAB 9000 2,3 СD Turbo 1997
    +9к:yes:
     
  12. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Снимали коробку с 204го через верх часа 1,5, а сунул я её обратно за 20 минут, так что у ТС что-то явно не так.

    Там может тебе вот что мешать:
    Шлицы первичного вала
    Промвал или его корпус
    Вал кулисы МКПП (это уже из области бреда началось)
    Опора коробки цепляется за своё крепление на подрамнике

    Мне ещё попадался маховик с какой-то шляпой по центру, а ля упорный подшипник, но цельной.

    Снимай сцепу, проверяй отверстие в колене, проверяй, как диск на вал садится.
     
  13. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Значит история такая, открутил я подрамник, и ровным счётом ничего это мне не дало. Плюнул я и вытащил двигатель с болтающейся коробкой. Со снятым двигателем, коробка тоже не вставала. Осмотрел вал и шлицы на диске сцепления. Они оказались немного замяты (из-за того, что пихал дуром не по шлицам), и этого хватило, чтоб вал не входил в диск. Взял два напильничка, круглый и треугольный, убрал все заусенцы и замятины, исправил фаски и профили. Поставил двигатель под 45* вверх маховиком, и одел коробку. Коробку одевал без промвала, предварительно открутив опору, к которой крепится промвал вторым концом. Поставив коробку, одел промвал и опору. С опорой пришлось чуток пожениться, т.к она упиралась то в генератор, то в выпускной коллектор, но таки встала на место. Итого, имею одетую коробку, двигатель с навесным и косой :sarc: . Подрамник стал прикручивать на место, и обнаружил, что у всех винтов резьба повреждена. Хоть снятие подрамника и был совершенно лишний труд, всёж не зря оказался. А то боюсь где нибудь на кочке и вырвало бы всё нафиг. И ещё, если бы сразу вытащил двигатель, а не тулил коробку в машине, то за те 4 дня которые мучиллся, уже бы и всё обратно собрал бы. Кстати, очень помогло то, что сообразил, как ДВС снимать вместе с косой. По сути это плёвое дело. Да и крайне удобно получается. Единственно, что пришлось открутить трубки от компрессора кондиционера, но т.к он у меня не заправлен, ничего я не потерял. Как заведу машину, первым делом поеду к кондиционерщику :) В общем, отаки дела.
     
  14. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    какой ужас... не, серьезно... чтобы одеть короб достать мотор - вот это лишняя работа...
     
  15. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Как видишь, это оказалось единственно верным из возможных решений, а вот всё остальное оказалось действительно лишним :) Но знаешь, после того, как я победил это беду, моё настроение уже ничего не может испортить :sarc:
     
  16. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    да я не пытаюсь испортить настроение... просто достать мотор для установки короба - жесть...
     
  17. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Жесть. Но как оказалось, движений и усилий в результате вышло меньше, а толку больше, чем от всех предыдущих попыток :sarc: К тому же, пока не вытащил, и не заглянул туда, не увидел, что надо напильничком доработать :sarc: Так что всё не зря :)
     
  18. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Ну это можно было и на машине увидеть. Но что не делается-все к лучшему.
     
  19. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Установил сегодня двигатель в машину. Опыт хорошая штука, всё проделал достаточно быстро и спокойно :sarc: Если так дальше пойдёт, буду придумывать быстросъёмные клипсы на все элементы двигателя, для быстрого его извлечения и обратной установки :lol: Из неприятного, крепления подрамника к кузову, винты не держат. Подгнила резьба на винтах и гайках кузова. Один удалось заменить, а вот два придётся видимо рассверливать и нарезать резьбу на размер больше. Плохо конечно, но это лучше, чем если бы вырвало подвеску с подрамником на кочке.
     
  20. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    не проще закладухи поменять?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)