оправка войдёт даже при криво стоящем диске, просто не до конца ТС не ленись, снимай корзину и центруй диск заново. 7 см это ничего некуда непопало.
тринадцатая удлиненная головка с намотанной изолентой центрует диск на отлично))) и входит нормально все до конца)
ewpatyi зачем выдумывать,половинку подрамника обезаловка!больше чем уверен что просто не хватает сил,а когда нет подрамника получается как бы раскачкой коробка заходит.снимай не ленись,и сразу все зайдет!!!
*возьмем на заметку а то я все отвертками на глаз центрую))) В итоге окажется все гораздо смешнее - шлицевая на диске и первичке разные))) перед установкой всегда проверяю - напяливая диск на первичку) горький опыт делает свое)) ну это так, каламбур)))
еще где-то слышал про морковку, забитую перед снятием диска: шлицы и первичка совпадают, ТС просто снял-поставил коробку, диск старый, уже стоял. кстати, салидолом не забудьте помазать шлицы
Я центровал диск сцепления рычагом от гидравлического подкатного домкрата (сняв пластиковую ручку). КПП не встает- вал правого привода встал на место в шлицы может он упирается и не даёт встать в направляющие.
Снимали коробку с 204го через верх часа 1,5, а сунул я её обратно за 20 минут, так что у ТС что-то явно не так. Там может тебе вот что мешать: Шлицы первичного вала Промвал или его корпус Вал кулисы МКПП (это уже из области бреда началось) Опора коробки цепляется за своё крепление на подрамнике Мне ещё попадался маховик с какой-то шляпой по центру, а ля упорный подшипник, но цельной. Снимай сцепу, проверяй отверстие в колене, проверяй, как диск на вал садится.
Значит история такая, открутил я подрамник, и ровным счётом ничего это мне не дало. Плюнул я и вытащил двигатель с болтающейся коробкой. Со снятым двигателем, коробка тоже не вставала. Осмотрел вал и шлицы на диске сцепления. Они оказались немного замяты (из-за того, что пихал дуром не по шлицам), и этого хватило, чтоб вал не входил в диск. Взял два напильничка, круглый и треугольный, убрал все заусенцы и замятины, исправил фаски и профили. Поставил двигатель под 45* вверх маховиком, и одел коробку. Коробку одевал без промвала, предварительно открутив опору, к которой крепится промвал вторым концом. Поставив коробку, одел промвал и опору. С опорой пришлось чуток пожениться, т.к она упиралась то в генератор, то в выпускной коллектор, но таки встала на место. Итого, имею одетую коробку, двигатель с навесным и косой : . Подрамник стал прикручивать на место, и обнаружил, что у всех винтов резьба повреждена. Хоть снятие подрамника и был совершенно лишний труд, всёж не зря оказался. А то боюсь где нибудь на кочке и вырвало бы всё нафиг. И ещё, если бы сразу вытащил двигатель, а не тулил коробку в машине, то за те 4 дня которые мучиллся, уже бы и всё обратно собрал бы. Кстати, очень помогло то, что сообразил, как ДВС снимать вместе с косой. По сути это плёвое дело. Да и крайне удобно получается. Единственно, что пришлось открутить трубки от компрессора кондиционера, но т.к он у меня не заправлен, ничего я не потерял. Как заведу машину, первым делом поеду к кондиционерщику В общем, отаки дела.
Как видишь, это оказалось единственно верным из возможных решений, а вот всё остальное оказалось действительно лишним Но знаешь, после того, как я победил это беду, моё настроение уже ничего не может испортить :
Жесть. Но как оказалось, движений и усилий в результате вышло меньше, а толку больше, чем от всех предыдущих попыток : К тому же, пока не вытащил, и не заглянул туда, не увидел, что надо напильничком доработать : Так что всё не зря
Установил сегодня двигатель в машину. Опыт хорошая штука, всё проделал достаточно быстро и спокойно : Если так дальше пойдёт, буду придумывать быстросъёмные клипсы на все элементы двигателя, для быстрого его извлечения и обратной установки : Из неприятного, крепления подрамника к кузову, винты не держат. Подгнила резьба на винтах и гайках кузова. Один удалось заменить, а вот два придётся видимо рассверливать и нарезать резьбу на размер больше. Плохо конечно, но это лучше, чем если бы вырвало подвеску с подрамником на кочке.