Мкпп или Акпп

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Семен, 11 мар 2009.

  1. Семен

    Семен Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2008
    Сообщения:
    127
    Адрес:
    Тула
    Авто:
    9000 Хетч 2.3t МКПП 92 г.с.
    Друзья вот решил спросить что лучше и кому что нравится я хочу поменять свою механику на автомат. Что думаете. Что посоветуете мож кто хочет махнутся не глядя так сказать.?:saab99:
     
  2. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Мне мкпп больше по нраву.
     
  3. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    я тоже к палке привык...
     
  4. Lemming

    Lemming Активный

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    1.588
    Адрес:
    Гондурас, Большие Бодуны
    Авто:
    чОрный Турбо 340л.с. Maptun stage 3
    не автомат лучше(если типтроник)
     
  5. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    если в Туле пробки бери Акпп. а так ручку .
     
  6. YRBAS

    YRBAS Пользователь

    Регистрация:
    1 мар 2009
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    Россия ,Москва
    Авто:
    9000AERO M96 МКПП
    МКПП-сила!!!
    (на 92-год трудно найти живой автомат)
     
  7. SemeN177

    SemeN177 Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    241
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero
    Если б не пробки, ездил бы на ручке. Полностью реализует потенциал авто..
     
  8. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    В СААБе МКПП не как в ТАЗе - меня ниразу не утомляет в пробках (ну если совсем чуть-чуть когда часа 2-3 стоишь). Но зато когда выходишь на трассу....вжжик и полетел))))
     
  9. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    А если еще и кулиса укорочена ;)
     
  10. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    Пробки? АКПП... Зато Ручкой шустрее!!!
     
  11. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Ну по-поводу шустроты - Саабовский автоматы на 9-5 - хороши! на 9000 - скучноваты,но на 9-5 очень даже, ручка их разве что со старта обгонит ИМХО.
    Мое мнение: Решу менять машину - буду искать вариант,а на тип КПП,мне пофигу!
     
  12. Lirik

    Lirik Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    264
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 АКПП 2,3 Turbo 200 Hp
    Я вот как то на трасе с автомате не обламываюсь совсем, педальку в пол и в переди планеты всей, единственный минус акпп это ее срок жизни.
     
  13. Lirik

    Lirik Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    264
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 АКПП 2,3 Turbo 200 Hp
    Это спорный вопрос кстате, все зависит от водитетя на мешалке и в каком состоянии автомат.
     
  14. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    И стоимость ремонта :)
     
  15. boost pshik

    boost pshik Пользователь

    Регистрация:
    13 мар 2009
    Сообщения:
    129
    Адрес:
    мАсквА
    Авто:
    9000 cs 1997
    Авто:
    А3 Sportback 1.8t 2009
    мдя ... я вам так скажу от ручки на 150 лошадях 2.0t я получаю массу удовольствия при езде за хлебом .... но вот от автомата на 230 пони получаю удовольствие при обгоне на 2-х полосной дороге и в пробке вечером и при поездке на дачу ...порывался поменять автомат на механику .... када первый помер .... решил что пока отложу данную затею ...ибо мого всего переделывать надо ... и ацки дорога
     
  16. Alex9000

    Alex9000 Активный

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    1.255
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Центр, Юго-Запад, Внуково
    Авто:
    Chevrolet Tahoe 5.3 V8 '04
    Авто:
    Peugeot 607 3.0 V6 '04
    Ну-ка расскажи, пожалуйста, поподрбнее по поводу укороченной кулисы.
     
  17. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Что вас конкретно интересует? ;)
     
  18. Alex9000

    Alex9000 Активный

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    1.255
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Центр, Юго-Запад, Внуково
    Авто:
    Chevrolet Tahoe 5.3 V8 '04
    Авто:
    Peugeot 607 3.0 V6 '04
    Что это дает? Плюсы и минусы. Исполнение, если кто делал.
     
  19. Lirik

    Lirik Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    264
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 АКПП 2,3 Turbo 200 Hp
    Ну вроде как у рукоядки КПП ход становиться короче и считается что ты будеш переключать передачи быстрее и четче, соответственно быстрее достигнеш желаемого результата, только вот, это только считаеться, а в реале все завит только от навыков таго кто сидит за штурвалом и пох какая кулиса с укороченым ходом или штатная.;)
     
  20. Lirik

    Lirik Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    264
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 АКПП 2,3 Turbo 200 Hp
    Мммда, для меня эта твая фраза как серпом по одному месту)))))))))))),
    так как первый ремонт АКПП у меня комом вышел, сэкономил на запчастях:dash1:
     
    Последнее редактирование: 3 апр 2009

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)