Да я что то в суете забыл про поршневую.Зря наверное на атмо турбину навесил. Завтра буду заводить. Если всё нормально, то вваливать не буду, может доходит пока я 2,3турбо движок поченю да с коробкой разберусь.
атмо поршневая под турбо поедет... смотря сколько надуть... но мне кажется скорее сдохнет коробка, чем мотор... ну если 98 нолрмальный заливать... иначе - детон...на атмо поршнях хотя бы с низов будет бодро...
Всё, завёл самолёт. Устроил небольшой тест-драйв. Двигатель работает хорошо, спокойно, без напряжения. Турбина давит также как и на 2,3. По ощущениям езда более тяговитая с низов. Коробка работает хорошо, сцепление работает уже по-другому, стало более коротким. Одно не нравится - коробка короткая, после 60км/ч хочется пятую воткнуть в спокойном режиме. Посоветуйте, стоит переделать турбо в лпт, чтобы движку не угробить или если не вваливать по самое не могу, то можно и на хорошем давлении ехать? Напоминаю всё стоит от b234L кроме движка с головой.
отличия от л мотра - распреды и лужи на поршнях меньше - выше степень сжатия... я думаю поршня выдержут возросшую нагрузку... а вот детон думаю будет мучать
Кстати, детонации не стало. Вероятно турбовые мозги от 234 льют больше топлива чем надо было бы лить на штатные 2литра турбо. Детонация это ведь нехватка топлива.
Я даже комментировать не буду)) Просто посоветую тапку не давить и через месяц расскажете-что и как..
гаррет 25 и без тапки в пол на 3 тыщах надувает нормально! манометра с циферками нет но с 3-4 тыщи самое давление. лпт дует 0.5?
Пробовал ставить клапан апс который надувал до середины желтой зоны ,не айс...Переделал на лпт ,вроде нормально ,оставлю так что бы не ушатать.
Еще по поводу коробок старого образца.Существуют ли коробки которые ставились на 234 турбо до 94 г. старого образца с другим придаточным числом и большими гранатами отличающиеся от коробок что ставились на 202 ?Или раньше коробки шли все одни и теже на любые движки?Хорошо если кто отпишется по году ,номерам движка с коробкой и придаточным числом.Про коробки после 94 года вроде все ясно ,а вот до 94 года пока понятно не все. Также хотелось бы узнать по крепости коробок старого и нового образцов.Где какие слабые места?
еще хотелось узнать мнение соклубников по поводу куда лучше редуктор повышенного трения в коробку старого или нового образца?
подскажите , хочу ставить механику вместо акпп, мотор 234Л , 96 год, какую модель коробки посоветуете? вообще хотел короткую, но судя по отзывам короткие получаются слабее ... разьясните пожалйста на счет надежности коробок , приводов, по моделям мкпп) и еще подскажите на счет взаимозаменяемости маховиков и сцеплений 2.0 - 2.3 атмо - турбо
Я бы поспорил по поводу: только FM57 ))), но не буду, тк сам всем говорю, что машина лучше всего едет с той коробкой, с которой положено работать двигателю, но... сам езжу на 200 сильном с коробкой от 150 сильного, в принципе расстраивает только максимальная скорость в рабочем диапазоне оборотов (до 3500 об\мин) - 150 км\ч, потом чуствуется, что тяжело, хотя запаса еще огого скока. А по вопросу Дэнниса, какой короб ставить? + Калею Ща начнут: - Ставь от айры, она круче всех )))
я правильно понимаю что FM57-101 длинная(для 200л.с и для аэро) а FM 57-001 короткая для лпт? на короткой разгон лучше будет или только шуму больше?) а какие модели коробок стоят на 2.0 после 94года? и подходят ли они на 234Л