МКПП GM75402

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Aero22, 6 янв 2013.

  1. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    осыпятся вместе с кольцами.
     
  2. Aero22

    Aero22 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    1.284
    Адрес:
    Россия Барнаул
    Авто:
    Saab 9000 Aero Red B202 Trionic (...?)л/с
    Авто:
    9000 Aero M95( B234R 93г ...?л/с Trionic)-строится 9000 Anniversary M98 B204(215)л/с
    Да я что то в суете забыл про поршневую.Зря наверное на атмо турбину навесил. Завтра буду заводить. Если всё нормально, то вваливать не буду, может доходит пока я 2,3турбо движок поченю да с коробкой разберусь.
     
  3. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    атмо поршневая под турбо поедет... смотря сколько надуть... но мне кажется скорее сдохнет коробка, чем мотор... ну если 98 нолрмальный заливать... иначе - детон...на атмо поршнях хотя бы с низов будет бодро...
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2013
  4. Aero22

    Aero22 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    1.284
    Адрес:
    Россия Барнаул
    Авто:
    Saab 9000 Aero Red B202 Trionic (...?)л/с
    Авто:
    9000 Aero M95( B234R 93г ...?л/с Trionic)-строится 9000 Anniversary M98 B204(215)л/с
    Всё, завёл самолёт. Устроил небольшой тест-драйв. Двигатель работает хорошо, спокойно, без напряжения. Турбина давит также как и на 2,3. По ощущениям езда более тяговитая с низов. Коробка работает хорошо, сцепление работает уже по-другому, стало более коротким. Одно не нравится - коробка короткая, после 60км/ч хочется пятую воткнуть в спокойном режиме. Посоветуйте, стоит переделать турбо в лпт, чтобы движку не угробить или если не вваливать по самое не могу, то можно и на хорошем давлении ехать? Напоминаю всё стоит от b234L кроме движка с головой.
     
  5. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    отличия от л мотра - распреды и лужи на поршнях меньше - выше степень сжатия... я думаю поршня выдержут возросшую нагрузку... а вот детон думаю будет мучать
     
  6. Aero22

    Aero22 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    1.284
    Адрес:
    Россия Барнаул
    Авто:
    Saab 9000 Aero Red B202 Trionic (...?)л/с
    Авто:
    9000 Aero M95( B234R 93г ...?л/с Trionic)-строится 9000 Anniversary M98 B204(215)л/с
    Кстати, детонации не стало. Вероятно турбовые мозги от 234 льют больше топлива чем надо было бы лить на штатные 2литра турбо. Детонация это ведь нехватка топлива.
     
  7. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Я даже комментировать не буду))
    Просто посоветую тапку не давить и через месяц расскажете-что и как..
     
  8. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    гаррет 25 и без тапки в пол на 3 тыщах надувает нормально! манометра с циферками нет но с 3-4 тыщи самое давление. лпт дует 0.5?
     
  9. Aero22

    Aero22 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    1.284
    Адрес:
    Россия Барнаул
    Авто:
    Saab 9000 Aero Red B202 Trionic (...?)л/с
    Авто:
    9000 Aero M95( B234R 93г ...?л/с Trionic)-строится 9000 Anniversary M98 B204(215)л/с
    Завтра перецеплю на лпт,попробую как надувать будет.
     
  10. Aero22

    Aero22 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    1.284
    Адрес:
    Россия Барнаул
    Авто:
    Saab 9000 Aero Red B202 Trionic (...?)л/с
    Авто:
    9000 Aero M95( B234R 93г ...?л/с Trionic)-строится 9000 Anniversary M98 B204(215)л/с
    Тапку конечно давить не буду,да и зимой у нас негде это делать.
     
  11. Aero22

    Aero22 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    1.284
    Адрес:
    Россия Барнаул
    Авто:
    Saab 9000 Aero Red B202 Trionic (...?)л/с
    Авто:
    9000 Aero M95( B234R 93г ...?л/с Trionic)-строится 9000 Anniversary M98 B204(215)л/с
    Пробовал ставить клапан апс который надувал до середины желтой зоны ,не айс...Переделал на лпт ,вроде нормально ,оставлю так что бы не ушатать.
     
  12. Aero22

    Aero22 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    1.284
    Адрес:
    Россия Барнаул
    Авто:
    Saab 9000 Aero Red B202 Trionic (...?)л/с
    Авто:
    9000 Aero M95( B234R 93г ...?л/с Trionic)-строится 9000 Anniversary M98 B204(215)л/с
    Еще по поводу коробок старого образца.Существуют ли коробки которые ставились на 234 турбо до 94 г. старого образца с другим придаточным числом и большими гранатами отличающиеся от коробок что ставились на 202 ?Или раньше коробки шли все одни и теже на любые движки?Хорошо если кто отпишется по году ,номерам движка с коробкой и придаточным числом.Про коробки после 94 года вроде все ясно ,а вот до 94 года пока понятно не все.
    Также хотелось бы узнать по крепости коробок старого и нового образцов.Где какие слабые места?
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2013
  13. TyTN

    TyTN Пользователь

    Регистрация:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 9000CDE 2.3T МКПП 96 год
    Авто:
    Saab 9000CDE 2.3T МКПП 95 год
    Винт восстановлю- выложу, нет - буду заново собирать инфу.
     
  14. Aero22

    Aero22 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    1.284
    Адрес:
    Россия Барнаул
    Авто:
    Saab 9000 Aero Red B202 Trionic (...?)л/с
    Авто:
    9000 Aero M95( B234R 93г ...?л/с Trionic)-строится 9000 Anniversary M98 B204(215)л/с
    еще хотелось узнать мнение соклубников по поводу куда лучше редуктор повышенного трения в коробку старого или нового образца?
     
  15. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    старого... они сцуко неубиваемые...
     
  16. TyTN

    TyTN Пользователь

    Регистрация:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 9000CDE 2.3T МКПП 96 год
    Авто:
    Saab 9000CDE 2.3T МКПП 95 год
    +9000
     
  17. Дэннис

    Дэннис Пользователь

    Регистрация:
    11 фев 2012
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, СПб
    Авто:
    SAAB 9000 96г 2,3Т АКПП
    Авто:
    .Peugeot 605 96г. 3.0 АКПП. peugeot 107 07г. 1.0мкпп
    подскажите , хочу ставить механику вместо акпп, мотор 234Л , 96 год, какую модель коробки посоветуете? вообще хотел короткую, но судя по отзывам короткие получаются слабее ... разьясните пожалйста на счет надежности коробок , приводов, по моделям мкпп)
    и еще подскажите на счет взаимозаменяемости маховиков и сцеплений 2.0 - 2.3 атмо - турбо
     
    Последнее редактирование: 22 июн 2013
  18. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    FM57. И только её.
     
  19. TyTN

    TyTN Пользователь

    Регистрация:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 9000CDE 2.3T МКПП 96 год
    Авто:
    Saab 9000CDE 2.3T МКПП 95 год
    Я бы поспорил по поводу: только FM57 ))), но не буду, тк сам всем говорю, что машина лучше всего едет с той коробкой, с которой положено работать двигателю, но... сам езжу на 200 сильном с коробкой от 150 сильного, в принципе расстраивает только максимальная скорость в рабочем диапазоне оборотов (до 3500 об\мин) - 150 км\ч, потом чуствуется, что тяжело, хотя запаса еще огого скока.
    А по вопросу Дэнниса, какой короб ставить? + Калею
    Ща начнут: - Ставь от айры, она круче всех ))))))))
     
  20. Дэннис

    Дэннис Пользователь

    Регистрация:
    11 фев 2012
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, СПб
    Авто:
    SAAB 9000 96г 2,3Т АКПП
    Авто:
    .Peugeot 605 96г. 3.0 АКПП. peugeot 107 07г. 1.0мкпп
    я правильно понимаю что FM57-101 длинная(для 200л.с и для аэро) а FM 57-001 короткая для лпт? на короткой разгон лучше будет или только шуму больше?)
    а какие модели коробок стоят на 2.0 после 94года? и подходят ли они на 234Л
     
    Последнее редактирование: 23 июн 2013

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)