Mitsubishi Pajero Sport I

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем saabka, 9 апр 2013.

  1. saabka

    saabka Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    408
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО,Ярославка
    Авто:
    Skoda Oktavia A5 1.8t мкпп 2012г.в.
    Авто:
    SAAb 9-5 2000г.в. 2.3т АКПП
    Mitsubishi Pajero Sport I
    Рассматриваю вариант на зиму. У кого может был. Расскажите плюсы и минусы . Дизель/бензин. Стоимость содержания. Приблизительная цена покупки. Понятно что самый дорогой будет более или менее. Ну что то в среднем ищу. Какие подводные камни при покупке. Вообщем все кто обладает информацией буду признателен.
     
  2. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    вездеход
    дизель сильно вибрирует в салоне, но тянет ;)

    в целом отличная рабочая лошадка для загорода
     
  3. Devol

    Devol Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    1.346
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    Иж
    зима то закончится скоро, ищи лучше на лето ведерко :)))
     
  4. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    у двоих знакомых были-вроде всем довольны были!Но ту погугли-с ними была какаят серьезная засада-помню народ одно время от них избавляться начал как от прокаженных!Тогда на них цены здорово присели!Почитай короче.
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2013
  5. All of forces

    All of forces Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    3.545
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    2.0 TSI
    Опять же смотря для каких целей? В городе то он нафиг не нужен,ни зимой ни летом тем более))А на рыбалку сгонять самое то))Лучше уж обычный паджерик,там хоть в салоне поприличнее))
     
  6. din

    din Пользователь

    Регистрация:
    17 дек 2011
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    SAAB 9000 2,3Т МКПП MY95
    Авто:
    Pajero2 3dr 3.0 МКПП MY2000
    дизель норм, но можно попасть на дорогой ремонт, живой сложновато найти. Самый неприхотливый из бензина двигатель 6g72 3.0 литра.. двигатель тянется с 80х годов. Расход в среднем 11-13 трасса, город 16-18 на механике.. Хорошо переваривает 92й. Замена свечей 2.5-3 тыс. Замена Грм в сервисе от клуба 8 тыс руб(+запчасти 6-8тыс)=16тыс, лучше сразу поменять при покупке, особенно если продавец не может указать пробег о замене грм, на 24 клапанных при обрыве ремня гнёт клапана и можно попасть на дорогой ремонт, на старых 12 клапанных такого не было. Подвеска крепкая(база l200), только стойки стабилизаторов расходник + шприцовка шаровых переодически раз в 10-20 тыс км.
     
  7. saabka

    saabka Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    408
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО,Ярославка
    Авто:
    Skoda Oktavia A5 1.8t мкпп 2012г.в.
    Авто:
    SAAb 9-5 2000г.в. 2.3т АКПП
    Информативно, спасибо!
     
  8. saabka

    saabka Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    408
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО,Ярославка
    Авто:
    Skoda Oktavia A5 1.8t мкпп 2012г.в.
    Авто:
    SAAb 9-5 2000г.в. 2.3т АКПП
    Машина нужна как вторая, скажем больше как игрушка.
     
  9. saabka

    saabka Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    408
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО,Ярославка
    Авто:
    Skoda Oktavia A5 1.8t мкпп 2012г.в.
    Авто:
    SAAb 9-5 2000г.в. 2.3т АКПП
    А как на них дизелек с зимним стартом?
     
  10. din

    din Пользователь

    Регистрация:
    17 дек 2011
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    SAAB 9000 2,3Т МКПП MY95
    Авто:
    Pajero2 3dr 3.0 МКПП MY2000
    все зависит от качества солярки и суровости морозов, если стоит вебасто, их конечно же меньше... хотя в зимнее время в сервисах прилив дизелей явно возрастает.. люди часто не следят за состоянием свечей накаливания и т.д.
     
  11. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    +1... на салон в спорте без слез не взглянешь :cray:
     
  12. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Какого года авто?
     
  13. saabka

    saabka Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    408
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО,Ярославка
    Авто:
    Skoda Oktavia A5 1.8t мкпп 2012г.в.
    Авто:
    SAAb 9-5 2000г.в. 2.3т АКПП
    выпускаются с 2000-2007г .
     
  14. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    2008
     
  15. BlooDOmeN

    BlooDOmeN Активный

    Регистрация:
    10 авг 2011
    Сообщения:
    539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО Железнодорожный
    Авто:
    93 М07 2.0Т Hirsch Perfomance
    Тоже хотел приобрести сие чудо япопрома, хотел взять американца, а именно монтеро, спецы отговорили - говорят там АКПП коробки перемудренные, соленоидов тьма и они закисают часто, обычно зависит от сырости, а где зимой нет сырости в России :))))

    Купил себе Mitsubishi Pajero Pinin 1,8 MPI, AWD, всем доволен, лазиет на ура, покатался по бездорожью уже на летней резине, ниразу не застрял, вобщем японская нива, только по комфортнее, для дачи и рыбалки самое то :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)