Мини отчёт тюнинга Saab 9-5-aero

Тема в разделе "Бортовой журнал", создана пользователем Telfors, 25 ноя 2009.

  1. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
  2. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    Ух ты, бля... Дайте ляпнуть слово! ))

    -- Отличий много, взять хотя бы валы и правильную турбину. К тому же, думаю, Николя там и бошку с портингом поставил либо дунул неслабо (хотя я всегда за концепцию - больше мощности при меньшей давке).

    -- Это бред имхо. Все зависит от градуировки шкалы и единицы измерения - где пересекаются две линии, момента и мощности, абсолютно пофик, это зависит от другого ряда факторов.

     
  3. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    прикольно тут:popcorm1:
     
  4. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    Шош ты так не любишь обороты то... Очень он даже охотно крутится... А как он воет... После 5к жизнь только начинается, надо дать те прокатиться.. ))))
    Может ты и мне чего посоветуешь... Хоца впихнуть в это ведро гоночные вкладыши Косворс, сделать портинг башки за зиму, но запасная тока одна, ошибиться низя... И, это, ты гидрики не менял на механические толкатели? С чего туда могут подойти стаканчики?
     
  5. SerghLee

    SerghLee Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рязань
    Авто:
    Opel Zafira ops 2.0 2002г.в
    Авто:
    93 og 2002 года B235E
    :beach:Очень интересно
     
  6. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    нужно тему назвать "Умники и умницы"))) а вообще уважаю таких людей! Респект и уважуха!
     
  7. ДРОН

    ДРОН Пользователь

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    439
    Адрес:
    Россия, Тула.
    Авто:
    9000 аеро
    Лучше зависти отдельную ветку, где толковые люди рассказали бы как тюнить СааБ. А то только одни упреки и насмешки. Николай ( NGB ) поделись секретами, или Вас все за деньги. den_rpm, сделай тему в бортовом журнале о своем СааБе, расскажи как он стал стаж 6, сколько денег отнес.:help:.
     
  8. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    А кто тут усмехался то? Ошибки у всех неизбежны, когда делаешь сам и не в сотый раз. Человек выложил отчет, спасибо, а остальное уже касалось заявленных данных с тем что можно при таком раскладе получить.
    Моя тема висит с год уже в ветке тюненха, и кто то ее перетащил еще и в бортовой журнал, причем в каком то урезанном виде. Так что полный отчет о ней в ветке Тюненх саабов.
     
  9. ДРОН

    ДРОН Пользователь

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    439
    Адрес:
    Россия, Тула.
    Авто:
    9000 аеро
    Читал, читал!
     
  10. Telfors

    Telfors Пользователь

    Регистрация:
    9 авг 2009
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    9-5 AERO М03, МКПП + 9-5 AERO М07 АКПП
    Чтобы не быть голословным:
    [​IMG]
    эта же турбина при объёме 2л. 340л.с. при 1 баре. Вообще её хороший диапазон для 2.0 - 1,6-1,8 бара.
     
    Последнее редактирование: 7 дек 2009
  11. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Моторчик то не саабовский?)
     
  12. Telfors

    Telfors Пользователь

    Регистрация:
    9 авг 2009
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    9-5 AERO М03, МКПП + 9-5 AERO М07 АКПП
    Это был график в поддержку турбины и её А/Р. А моторчик хондовский.
     
  13. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    нет, это мотор Хонда-CRX. ТОка мотор не 1.6 а 2 литра.
     
  14. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    Надо глянуть диаметр колеса турбинного, может с его размерами и 63 нормально, не буду голословно тоже утверждать. Может и дизайн турбинной улитки другой, как у Rusty rocket - 0.63 но при этом немного другой, продувка лучше (китай-китаю рознь видимо).

    Я бы хотел другое услышать (и увидеть) график вашего замера на стенде, с 240л.с. (разведка донесла что с колес вроде) ;)
     
  15. Telfors

    Telfors Пользователь

    Регистрация:
    9 авг 2009
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    9-5 AERO М03, МКПП + 9-5 AERO М07 АКПП
    Да, действительно стенд показал 240л.с., но в тот же вечер спринт показал 252л.с., после чего решил не спешить а довести до ума. Первый замер в 319 был произведён сразу после сборки, через несколько дней, замер на стенде, и последний замер в 370 после перепрошивки. График со стенда не сохранился.
     
  16. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    ясно.. а можно чисто из любопытства поинтересоваться в чем была разница замеров в 319лс и 252? Бог с ним, с графиком, всегда интересны самые последние цифры, так что дуйте на все деньги и ждемс ))

    пс. корыстный вопрос: кто делал коллектор выпускной и почем? Толщина стенок? Чермет? Не потрескался еще?

    пс.пс. Она? http://cgi.ebay.com/ebaymotors/T3-T...ptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories
     
    Последнее редактирование: 7 дек 2009
  17. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    :beach::popcorm1:
     
  18. Telfors

    Telfors Пользователь

    Регистрация:
    9 авг 2009
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    9-5 AERO М03, МКПП + 9-5 AERO М07 АКПП
    Сами замеры происходили при одних и тех же условиях и настройках, а вот разница между результатами замеров была из-за следующего: после установки кулера, труб, ещё одного нового коллектора (забегая вперёд, скажу, что первый благополучно потрескался), настрой мозгов не производилась. Сразу после сборки был первый замер.... и 319л.с. круто!!! При работе двигла было куча пропусков, в системе были обнаружены дырки, после чего устранены, и авто отправился в славный город Минск на стенд. Там я был немного :shok: удивлён. После померили смесь - 16 на разгоне. По всей видимости дырки богатили смесь, и соответственно первый результат был не плохим. Позже настроили смесь (12 на разгоне), и увидели 372 л.с.
    Как я говорил было 2 коллектора разной формы. Первый встал в 300 и ему прише зверёк, второй использу пластины первого обошелся в 150. К изготовлению второго подошли грамотнее, и он пока живёт, тьфу-тьфу-тьфу. Делал свой сварщик из отводов, чермет, толщина стенок вроде 1.5мм.
    Очень похожа.
     
  19. Telfors

    Telfors Пользователь

    Регистрация:
    9 авг 2009
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    9-5 AERO М03, МКПП + 9-5 AERO М07 АКПП
    Продолжение (печальное)...
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  20. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Будешь родные ставить или заказывать фирменные?
    фирменные
    фирменные

    Еще говорят что от 9000 покрепче будут...
     
    Последнее редактирование: 17 дек 2009

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)