Всем привет. Периодически при включении зажигания мигает лампа АКБ, остальные лампы в норме. Можно проехать 50 км, затем после короткой остановки у магазина при включении зажигания она мигает. Далее едем еще километр, останавливаемся, глушим, включаем зажигание - всё в норме. Заводится хорошо. Проблема проявляется случайно, раз в неделю, может реже. АКБ новый Bosch куплен месяц назад. До этого стоял какой-то украинский Forse - он после двух лет эксплуатации оказался пустой. Один раз не завелся и купил новый. Генератор менял на восстановленный на стенде тысяч так 80 назад. Напряжение в норме на заглушенном и заведенном. В движении лампа АКБ не мигает. Что может быть?
Вот когда мигает смотри напряжение на АКБ. Заведи, включи все нагрузки и ещё раз проверь напряжение. Может контакты почистить.
Хорошо, попробую. Когда зажигание включено, по идее АКБ под нагрузкой и 12 вольт должна давать? Контакты шкуркой нельзя ведь чистить?
Бортовое напряжение ~14.5 вольт должно быть без нагрузки на заведенном моторе. Возможно масса плохо прикручена к гене.
До массы добраться можно сверху не вывешивая мотор? Сейчас проблема повторилась. Но моргнув 3 раза лампа уверенно загорелась.
Всё что выше 13.5v на заведенном авто это уже хорошо, но говорит о разряженности АКБ, полностью заряженный АКБ у нас выдаст 14.3v. Контакты силовые шкуркой свободно, те что имеет покрытие школьной тёркой. Нужно смотреть обмотку возбуждения на АКБ, вернее тот провод что идет к ней, до заводки там должно быть напряжение не ниже 8v и ток желательно более 100мА.
Спасибо за подробный ответ. То есть мне сейчас при включенном зажигании, но не заведенном двигателе где померить? Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk
Да, можно, но вслепую. Там вроде на 8 или 10 головка. Пальцами нащупаешь тонкий провод. Может быть он от клеммы отгнил и висит на соплях, у меня так на 9-3 было. Главное минус с Аккума скинуть не забудь