Мигает лампа АКБ при включении зажигания.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем orbeet, 12 окт 2016.

  1. orbeet

    orbeet Пользователь

    Регистрация:
    19 июн 2013
    Сообщения:
    130
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO, B235R, АКПП
    Всем привет. Периодически при включении зажигания мигает лампа АКБ, остальные лампы в норме. Можно проехать 50 км, затем после короткой остановки у магазина при включении зажигания она мигает. Далее едем еще километр, останавливаемся, глушим, включаем зажигание - всё в норме. Заводится хорошо. Проблема проявляется случайно, раз в неделю, может реже. АКБ новый Bosch куплен месяц назад. До этого стоял какой-то украинский Forse - он после двух лет эксплуатации оказался пустой. Один раз не завелся и купил новый. Генератор менял на восстановленный на стенде тысяч так 80 назад. Напряжение в норме на заглушенном и заведенном. В движении лампа АКБ не мигает. Что может быть?
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Вот когда мигает смотри напряжение на АКБ.
    Заведи, включи все нагрузки и ещё раз проверь напряжение.
    Может контакты почистить.
     
    orbeet нравится это.
  3. orbeet

    orbeet Пользователь

    Регистрация:
    19 июн 2013
    Сообщения:
    130
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO, B235R, АКПП
    Хорошо, попробую. Когда зажигание включено, по идее АКБ под нагрузкой и 12 вольт должна давать?
    Контакты шкуркой нельзя ведь чистить?
     
  4. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Бортовое напряжение ~14.5 вольт должно быть без нагрузки на заведенном моторе. Возможно масса плохо прикручена к гене.
     
  5. orbeet

    orbeet Пользователь

    Регистрация:
    19 июн 2013
    Сообщения:
    130
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO, B235R, АКПП
    До массы добраться можно сверху не вывешивая мотор? Сейчас проблема повторилась. Но моргнув 3 раза лампа уверенно загорелась.
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Всё что выше 13.5v на заведенном авто это уже хорошо, но говорит о разряженности АКБ, полностью заряженный АКБ у нас выдаст 14.3v.
    Контакты силовые шкуркой свободно, те что имеет покрытие школьной тёркой.
    Нужно смотреть обмотку возбуждения на АКБ, вернее тот провод что идет к ней, до заводки там должно быть напряжение не ниже 8v и ток желательно более 100мА.
     
  7. orbeet

    orbeet Пользователь

    Регистрация:
    19 июн 2013
    Сообщения:
    130
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO, B235R, АКПП
    Спасибо за подробный ответ. То есть мне сейчас при включенном зажигании, но не заведенном двигателе где померить?

    Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk
     
  8. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Да, можно, но вслепую. Там вроде на 8 или 10 головка. Пальцами нащупаешь тонкий провод. Может быть он от клеммы отгнил и висит на соплях, у меня так на 9-3 было. Главное минус с Аккума скинуть не забудь
     
    orbeet нравится это.
  9. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    А возможно и в самом генераторе дело, вариантов много
     
    orbeet нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)