Мигает фара в положении Драйв. На нейтрали все ОК

Тема в разделе "9-5", создана пользователем orbeet, 3 ноя 2016.

  1. orbeet

    orbeet Пользователь

    Регистрация:
    19 июн 2013
    Сообщения:
    130
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO, B235R, АКПП
    Всем привет. Стоит штатный ксенон. Одна фара на нейтрали горит нормально. Если погазовать, все в норме. В положении Драйв когда дашь газку мерцает, вплоть до того что выключается на долю секунды? Что это такое, где связь и что можно сделать?

    Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk
     
  2. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Для начала попробовать поменять лампы местами и посмотреть.
     
  3. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Потом оба блока местами!
    Для начала разъем почистить.
     
    orbeet нравится это.
  4. orbeet

    orbeet Пользователь

    Регистрация:
    19 июн 2013
    Сообщения:
    130
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO, B235R, АКПП
    Разъем к лампе?

    Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk
     
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Нет к фаре, к лампе там уже 30кV идет, оно пробьет любое говно. Лампа и блок розжига контакт практически всегда идеальный, хреново бывает на разъеме нижнего блока.
     
  6. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Обычно так лампы дохнут, но как это связано с передачей... Может когда газу даете обороты растут и электричества больше становится)
     
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Там и так 2х ступенчатое повышение напряжение если не ошибаюсь оба в кило Вольтах.
    Можно тупо вытащить разъем и воткнуть на контакты ближнего света контрольку, если будет моргать значит дало в фаре, далее менять последовательно блоки и лампы. Лампы в принципе не дорогие кетайские.
     
    orbeet нравится это.
  8. orbeet

    orbeet Пользователь

    Регистрация:
    19 июн 2013
    Сообщения:
    130
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO, B235R, АКПП
    Спасибо. Попробую проверить. Касательно ламп китайских там лотерея, на самом деле. Покупал такие, так они давали эффект стробоскопа обе при включении и выключении.

    Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)