Метки маслянного насоса

Тема в разделе "9-5", создана пользователем maksim004, 15 фев 2013.

  1. maksim004

    maksim004 Новичок

    Регистрация:
    21 июн 2012
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    9-5 2.3т АКПП
    Приветствую всех, встала необходимость поменять маслянный насос, но тут возникла проблема, не понял я куда должны смотреть метки на шестернях,про крышку понятно совместить стрелочки , а вот шестеренки не пойму,:thank: просмотрел кучу инфы, но там написанно про ВМТ и какието 60 градусов не доходя короче вообще запутался, подскажите пожалуйста кто знает!!! спасибо
     
  2. ТУРБОДЕМОН

    ТУРБОДЕМОН Ацский механик

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    2.155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ОТВРАТНОЕ
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc продано
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc line продано
    метки несчем совмещать ненадо, главное чтобы они были наружу.
     
  3. maksim004

    maksim004 Новичок

    Регистрация:
    21 июн 2012
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    9-5 2.3т АКПП
    ре

    наружу должна же быть только метка на большой шестерне, ведь так??
     
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Нет метки наружнего колца насоса и внутреннего совместить а по колену пофиг!!Крышку сам знаешь!
     
  5. maksim004

    maksim004 Новичок

    Регистрация:
    21 июн 2012
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    9-5 2.3т АКПП
    спасибо огромное !!!!
     
  6. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    А каков смысл этого действия ? Если не по меткам допустим будет, насос же качать не перестанет ?
     
  7. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Смысл в том что шестерни в процессе притираются так моё мнение что нужно ставить по меткам!Да и в книжке так написано!
     
  8. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Да то что в книге написано про этоя и так знаю, просто итересно знать для чего это надо ? Шестерни ведь круглые и зубцы одинаковые.
     
  9. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    А на 9000 острые и что!?Ну приведу пример :почему при сборке мотора не поменять шатуны с поршнями с 1 цилиндра на 4 к примеру??
     
  10. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Да без разницы какие зубцы, вопрос зачем так делать если шестерня круглая ? Что будет если поставить ее не по метке ?
     
  11. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Я по меткам ставил так что не знаю что будет!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)