Металлический звон в подкапотном пространстве, со стороны цепи ГРМ и навесных агрегатов.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем kirillsas, 6 авг 2013.

  1. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Остановился я вчера на трассе по нужде, вышел из машины... слышу, а под капотом звон металлический.
    Только фиг пойми откуда. Откуда-то со стороны навесного и грм. Лучше всего слышно, если к колесу наклониться и в районе арки послушать. С оборотами усиливается частота его. Под нагрузкой и без - одинаковый. Не ритмичный, частота не постоянная. Из горловины не парит. Масло без эмульсии. Масленка не горит и гаснет сразу при заводке. Потери динамики нет. Проехал таким образом около 100км. до дома - частота звука на холостую усилилась. Поеду в обед на сервис к мотористу - пусть ищет...

    И вот же что интересно... Пока в него денег не вкладываешь - он мозги не трахает)))) Только начнешь вкидывать баблишко - он начинает еще и еще просить)))))) Сцукован:) Только подвеску ему обновил, выхлоп, облил по кругу. Терь видимо и за мотор возьмусь...
     
    Последнее редактирование: 6 авг 2013
  2. Хомяк

    Хомяк Администратор Команда форума Banned

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    6.301
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100лица
    Авто:
    вместительный
    http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=6628

     
    Последнее редактирование: 6 авг 2013
  3. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Сорри, это к чему?

    Я не написал название темы капслоком. Тут нет воск.знаков. И название вполне осмысленное.
    Но тему я создал не в надежде, получить диагноз мотору по фото:) Тут я буду рассказывать потом, что стало, как будет делаться и т.д.

    Если считаете, что не в том разделе создал - переместите в соответствующий.
     
    Последнее редактирование: 6 авг 2013
  4. Хомяк

    Хомяк Администратор Команда форума Banned

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    6.301
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100лица
    Авто:
    вместительный
    Название должно отражать краткую суть
     
  5. ВЕЗУНЧИК

    ВЕЗУНЧИК Завсегдатай

    Регистрация:
    5 фев 2012
    Сообщения:
    235
    Адрес:
    Москва-Тиликтино
    Авто:
    самАлЮт
    Авто:
    9-5 2,3 АКПП
  6. M0ONL1ght

    M0ONL1ght Активный

    Регистрация:
    3 июл 2013
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee Limited WJ 1999 4.7
    стетоскопом потыкать в навесное и послушать
     
  7. Летчик

    Летчик Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    9000 М97 2.0Т АКПП
    мб дело и не в движке
     
  8. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    натяжитель чуть ослабить на заведенном моторе,
    если стихнет стук то навесное или ролики, если не изменится - ГРМ
     
  9. Летчик

    Летчик Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    9000 М97 2.0Т АКПП
    обычно цепь одним днём не звенит
     
  10. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Помпа
     
  11. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Кирилл ты домой??Ремень скинь поймёшь откуда звон!!Помпа или ролики.
     
  12. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Для статистики)) Помпа штатная? Если нет, то чья и сколько прошла?
     
  13. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Не могу пока сказать. Штатная или нет - скажу при замене.
     
  14. CAMMER

    CAMMER Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2010
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Россия, Протвино
    Авто:
    Nissan 200sx s13 1.8t MT 169hp `90
    Авто:
    9-5 2,0Т AT `99
    Подшипники генератора как вариант.
     
  15. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Эм... Я выше отписался же. Дело в помпе. Люфтит адски. Заказал новую - жду.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)