Может кто сталкивался с изломами и обрывами проводов в месте , где они сгибаются при открывании дверей. Сколько они вообще могут прослужить? В причине глюков замка двери я подозреваю проводку , т к сам замок я уже перебрал, пропаял. Два раза снимал. При установке начинал работать , но потом в какой-то непонятный момент перестает срабатывать , при этом табло начинает выдавать неисправность замка и при закрытии нет звукового сигнала. Вдарили морозы -25 , и о чудо , замок задней двери начал работать, но передняя водительская открываться перестала, приходилось ключом. Морозы ушли , все замки проработали как надо около недели и вновь проблема с задней дверью. Проводку крышки багажника недавно ремонтировал , т к начали отказывать лампочки освещения и кнопка замка. Так вот пришлось там восстанавливать большую часть оборванных проводов. Как ситуация с этим в дверях?
Между дверьми и кузавом не идёт проводка замков, замками управляют блок стеклоподъемника той двери, а на блок команды идут по кану. Так что это проблема самих замков.
Это очень слабое место. Проблемы могут начаться через 5 лет. Это я сужу по грузовой машине. Но система там та же. На доресте у меня были эти траблы с багажником. На мерседес с правой дверью, на грузовых после 5 лет, всегда есть доступный снаружи ключ, чтобы открыть дверь)). Надо проверить все провода на сгибе + пару см. по сторонам, не стесняясь жосска подёргать. У меня было так))
Стянул резиновую гофру немного , визуально все провода целы, по крайней мере изоляция. Багажный пучок проводов выглядел совсем "непрезентабельно" , по сравнению с дверным) Но нужно ещё снять обивку стойки в которую дальше идут провода , и акцентировать внимание на зелёный сигнальный провод. О результатах отпишу
Нашел инфу со случаем выхода из строя микросхем управления двигателем замка , их на плате блока две (BTS7740G) https://www.drive2.ru/l/713361/
Если они уходят, то уже не возвращаются... А плавающая беда это именно замки. Но хозяин барин как говориться...
Если стеклоподъемник задней двери управляется кнопкой на водительской двери это же точно значит что сигнальный провод в порядке? И поднятие калибруется
Вот что я нашел. Вроде один в один с нашими https://aliexpress.ru/item/40007456...lts.3.42cc5db8bD0iia&sku_id=10000006994960415
Я думаю это эксклюзивный случай. Управление до дверных блоков идет по шине, если с ней будет проблема, то практически наверняка будут ошибки. А в замках и пайка трескается, и концевики могут глючить, моторчики тоже не вечные. У меня такая фигня с ПП замком - уже дважды паял и все равно периодически глючит, по теплу буду по жестче его проверять
Обследовал все провода внутри резиновой гофры - всё в идеале , никаких обрывов перетёртостей не выявил. Проблема в разболтавшемся выводе из платы на эл двигатель замка. Пропаял работает. Сегодня установлю и испытаю его на месте