Место перегиба проводки дверей

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем mr.ab, 23 янв 2023.

  1. mr.ab

    mr.ab Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Может кто сталкивался с изломами и обрывами проводов в месте , где они сгибаются при открывании дверей. Сколько они вообще могут прослужить? В причине глюков замка двери я подозреваю проводку , т к сам замок я уже перебрал, пропаял. Два раза снимал. При установке начинал работать , но потом в какой-то непонятный момент перестает срабатывать , при этом табло начинает выдавать неисправность замка и при закрытии нет звукового сигнала. Вдарили морозы -25 , и о чудо , замок задней двери начал работать, но передняя водительская открываться перестала, приходилось ключом. Морозы ушли , все замки проработали как надо около недели и вновь проблема с задней дверью. Проводку крышки багажника недавно ремонтировал , т к начали отказывать лампочки освещения и кнопка замка. Так вот пришлось там восстанавливать большую часть оборванных проводов. Как ситуация с этим в дверях?
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2023
  2. Diim4iik

    Diim4iik Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2017
    Сообщения:
    312
    Авто:
    Saab 9-3 ss '03 2.0t 129kw
    Между дверьми и кузавом не идёт проводка замков, замками управляют блок стеклоподъемника той двери, а на блок команды идут по кану. Так что это проблема самих замков.
     
    anddnepr нравится это.
  3. mr.ab

    mr.ab Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Спасибо! Блок управления в двери Вы исключаете как виновника?
     
  4. mr.ab

    mr.ab Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    а может команда не доходит до этого блока от центрального?
     
  5. mr.ab

    mr.ab Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    В общем, сегодня загляну под гофру , что там и как узнаю)
     
  6. schmuggelero

    schmuggelero Завсегдатай

    Регистрация:
    14 янв 2014
    Сообщения:
    716
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Vaivari
    Авто:
    saab 9000 cse мкпп ;
    Авто:
    saab 9000 aero aкпп
    Это очень слабое место. Проблемы могут начаться через 5 лет. Это я сужу по грузовой машине. Но система там та же. На доресте у меня были эти траблы с багажником. На мерседес с правой дверью, на грузовых после 5 лет, всегда есть доступный снаружи ключ, чтобы открыть дверь)). Надо проверить все провода на сгибе + пару см. по сторонам, не стесняясь жосска подёргать. У меня было так))
     
  7. Diim4iik

    Diim4iik Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2017
    Сообщения:
    312
    Авто:
    Saab 9-3 ss '03 2.0t 129kw
    Блок обычно уходит без поворотно, а вот замки любят то работать то неработать.
     
  8. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    табло начинает выдавать неисправность замка ---- вот и ремонтируй замок.
     
  9. mr.ab

    mr.ab Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Стянул резиновую гофру немного , визуально все провода целы, по крайней мере изоляция. Багажный пучок проводов выглядел совсем "непрезентабельно" , по сравнению с дверным) Но нужно ещё снять обивку стойки в которую дальше идут провода , и акцентировать внимание на зелёный сигнальный провод. О результатах отпишу
     
  10. schmuggelero

    schmuggelero Завсегдатай

    Регистрация:
    14 янв 2014
    Сообщения:
    716
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Vaivari
    Авто:
    saab 9000 cse мкпп ;
    Авто:
    saab 9000 aero aкпп
    ПомнИ каждый по отдельности. У меня изоляция была ок,а провод внутри перегнил
     
  11. mr.ab

    mr.ab Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Нашел инфу со случаем выхода из строя микросхем управления двигателем замка , их на плате блока две (BTS7740G) https://www.drive2.ru/l/713361/
     
    Последнее редактирование: 24 янв 2023
  12. Diim4iik

    Diim4iik Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2017
    Сообщения:
    312
    Авто:
    Saab 9-3 ss '03 2.0t 129kw
    Если они уходят, то уже не возвращаются... А плавающая беда это именно замки. Но хозяин барин как говориться...
     
  13. mr.ab

    mr.ab Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Если стеклоподъемник задней двери управляется кнопкой на водительской двери это же точно значит что сигнальный провод в порядке? И поднятие калибруется
     
  14. mr.ab

    mr.ab Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
  15. anddnepr

    anddnepr Активный

    Регистрация:
    11 авг 2019
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    Авто:
    9-3 SS 150 лс МКП
    Я думаю это эксклюзивный случай. Управление до дверных блоков идет по шине, если с ней будет проблема, то практически наверняка будут ошибки. А в замках и пайка трескается, и концевики могут глючить, моторчики тоже не вечные. У меня такая фигня с ПП замком - уже дважды паял и все равно периодически глючит, по теплу буду по жестче его проверять
     
  16. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
  17. mr.ab

    mr.ab Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Обследовал все провода внутри резиновой гофры - всё в идеале , никаких обрывов перетёртостей не выявил. Проблема в разболтавшемся выводе из платы на эл двигатель замка. Пропаял работает. Сегодня установлю и испытаю его на месте
     
  18. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Абалдеть ............ надо было проводку трясти )))))
     
  19. mr.ab

    mr.ab Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Так в удовольствие же))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)