Трачу 100к и готов тратить 100к в год на обслугу машины, ремонт + ТО. Не забывайте что сааб тот же премиум марка что и мерседес. Сааб в обслуге космических денег стоит, просто все избалованы разборками типа ЕНОТа, ну и на мерс они же есть. Ещё рас обращу внимаение на то что. Мысль о 220 постела тогда, когда я узнал что в среднем, 10 летний мерс хавает денег примерно так же как 10 летний сааб!!! Но т.к. 10 летний S500l на полном приводе на 5 голов выше моего гриффина а высосит столько же денег сколько и сааб, то почему бы и нет!? Ты прийдёш в пивной ресторан, будешь пить пиво с сухариками за 500 руб порция или с раками по той же цене???
Уверен на на все сто что 220 раздавит при лобовом ударе новый форд фокус или королу как клопа. 10 лет это не тот возраст когда начинает стареть металл. Главное купить не битую, это конечно сложно но уверен что можно. Зачем приводить примеры на затраты с машиной которая самому не нравиться? Почему тогда опель? можно было бы и с логаном сравнить, там ещё дешевле получилось бы.
Я думал по деньгам идет речь про 2000год, а 2000 и 2005 все же разница приличная. А в целом мне не понятна российско-азиатская любовь к седенам ф класса. На авто представительского класса надо ездить только с водителем. Универсал е класса будет и доступнее и надежнее и интереснее водителю чем ф-класс
В 2005 ездил на s320 в 220 кузове (2001 гв) полгода... больше не смог терпеть издевательств (ТО от 700 евро, но в среднем 1000-2000 евро), периодически выскакивали ошибки АКПП, датчик подушек безопасности. Два раза менял акк-тор. Последней каплей были амморты от аэроматика. Я бы взял А8 или 7-ку в Е65 у обоих есть варианты с неплохими дизелями. По заверениям сервисменов S-класс кончился на 140-ом. А если рассматривать с точки зрения безопасности при авариях... Гелик вне конкуренции. Рама РУЛИТ!!!
Что тебе не понятно? Машина Ф класса. будет комфортнее, приятнее, безопаснее, более наворочена опциями, не угоняема т.к. адский неликвид. Да она всем лучше, просто всем. Про водителя, я оценил :g: Откуда такое заключение?!??! У тебя была такая машина с водителем???
:Кот не удержался http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?p=543597#post543597 не твой продают? тож 100 тысяч и тож в шоколаде)))
как раз с водителем не было))) катался на больших баржах, мне показалось сильно неудобно и напряжно по москве, екласс по городу по-маневреннее, для меня на данный момент идеален д-класс, подрастет ребенок или еще расширится семья - буду смотреть на е-класс. Считаю что более современный е класс будет комфортнее. Ладно я отхожу от темы. Если позволяют средства и очень хочется - бери, хотя я не понимаю как можно мечтать о с-классе, в моем понимании это достаточно утилитарный авто (если речь идет не о топовых моделях) Бывает, С-класс дизель это вообще европейское такси. Мерс безопасен, но не уверен что безопаснее сааба одноклассника, Про саабы также полно историй когда и на 200 просеку на вейдере проложил товарищ - и ничего
Ваще не понмаю почему ты вспомни про брата машину. Цвет другой, мотор другой, салон другой, кузов другой, год другой, да ваще всё другое , только название одинаковое "сааб 9000".
Зачем? Люди переходят к тому, что тратят деньги на бензин + обслуга. Как, если з/ч дороже + налог+расход(s500+полный привод). Даже за мойку больше платить будешь. Неужели не приятнее потратить на себя? Расход?! Часто такие удары? Помнишь кино "человек в пузыре"? Пример приведён не для сравнения опеля и мерса, а показать уровень НОРМАЛЬНЫХ затрат на авто. Просто за 700 можно взять свежий незамученный авто, который не будет ломаться и дешевле обходиться в обслуге. Хочешь безопасность - посмотри на вольво s60 трехлетку, примерно за эту сумму можно присмотреть. Тут и полный привод и динамика будут.
Вольву S60 срвнивать с S500 : Никит, вопрос не в том нужна мне эта машина или нет. Вопрос изначально стоит какую комплектацию стоит брать а от какой отказаться. То что за 700 можно купить джету новую. Это я и так знаю но , мне она не будет нравиться. "потратить на себя", это и есть купить себе хорошую машину.
ну тогда 3,2 литра супротив 5-6 полное УГ))) гулять так гулять и бери с телеком для задних пассанджеров
кст для информации сейчас очень хорошие цены на А8. Конечно не 220 но как большой комфортный авто сгодиться+железяки не такие дорогие.
: они друг друга стоят просто я по се знаю есл виемяшется что то в голову то все доводы меркнут. так что пора поздравлять с покупкой а вот кто прав и кто нет а также нужно оно тебе это было ли нет ты поймешь года через полтора.
Незнаю, как такового опыта эксплуатации таких машин нет.. так что.. это скорее ОБС.. но имхо.. дешевых хороших б/у машин не бывает.. ну посмотри на прайс надежных как наковальня моделей даже о 15 годах отроду.. прифигеть можно.. LC100, MB140, MB G серия... и т.п... да фиг они так круто дешевеют.. так что... я бы задумался.. посмотри на тот же сааб) я думаю, ты легко сможешь сам себе ответить на вопрос, почему они стоят дешевле одноклассников на вторичке.. ну и рассмотри вариант не только удачного выбора 220-го, но и залета помимо мелочей хотя бы на 1 значительный узел сразу (мотор/коробка/какой-нить аналог блока SBC и проч..).. если от +к бюджету не грустнеет.. ну, можно брать, чего.. а вообще, оптимально для москоу формат Х5, МЛ и т.п. имхо.. Чирок и тот кайфовый.. но блин, корова он.. рулится.. как зил) и вообще.. йа нищеброд( походу на приличный не новый но и не очень старый авто такого типа прайс от 2 млн.. а с такими бюджетами.. уже как-то хочется если не новый, то совсем свежий авто.. кстати, прокатили на х3 3.0d с М-пакетом внутри и снаружи.. (E83) я конечно все понимаю.. для тех, кому не хватило на х5 и все такое.. и не понтово, и страшный (с) но черт возьми.. он НЕ маленький внутри (правда, и не просторный.. минимально приемлемый, я бы сказал), он едет вполне нормально, он тормозит, он рулится.. шумка кайфовая... короче.. я вот уже всерьез задумался не прыгать выше головы и посмотреть на х3 последних годов выпуска прошлого кузова.. правда, в бензиновом исполнении)) зима скоро да и по весне дороги сойдут.. З.Ы. почему не Е-класс и собратья?
Е класс 211 тоже буду смотреть, но там всё проще, там мне советы не особо нужны будут. Я 220 то не прям вот сейчас собрался покупать, так, готовлюсь и стараюсь изучить побольше рынок что бы потом за меньшие деньги получить больше авто. Просто народ воспринял тему не правильно, все сразу считают своим долгом на 5стр. рассказывать что мне такая машина не нужна, что на ней нужно ездить с водителем и прочие доводы. Пока получил только один более мение адекватный отзыв, и то в личке. Сейчас в курилке создам опрос сколько вкладывают за 1 год в сааб)))) А то может потом весь клуб пересядет на МБ S600 :