Меняю двигатель! с 2.0 на 2.3 помогите плз!

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем alexteam, 12 май 2012.

  1. alexteam

    alexteam Пользователь

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    125
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9000 2.0 Aero 185hp
    Дорогие друзья!
    у меня 2.0 185 сил год 95 турбина garget/ мотор B204L с клапаном апц


    хочу купить движку 2.3
    что мне нужно будет еще докупать чтобы было 225 сил или 200 сил?

    если можно напишите все!!!

    Спасибо!
     
  2. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    ...я б Лёлега спросил!
     
  3. TyTN

    TyTN Пользователь

    Регистрация:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 9000CDE 2.3T МКПП 96 год
    Авто:
    Saab 9000CDE 2.3T МКПП 95 год
    Ну в связи с тем что данная процедура тоже будет совершена, подготовил
    1. Двигло
    2. Короб
    3. Мозг
    4. Блок штатной сигналки с брелком
    5. Приборка
    Но я с 2т на 2.3Т переделываю
    А вообще тема уже есть и не одна
    Поиском пользоваться не пробовал?
    http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=34463
     
  4. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Буквально недавно такое же сделал. коробку мона старую оставить. Мозги лучше свои перешить под новый двиг, думаю в Питере есть спецы, тогда никаких сигналок менять не надо.
    Я б ещё в обязательном порядке махнул сцепление с маховиком, тоже поставил от 2,3. Ибо родное двушное уже на первом стейдже скользит.
    И да можно морально готовиться к скорйо замене шрусов, но тут как повезёт :)

    Если хочется труЪ аэро 225 сил - то ещё турбину менять. По мне так имхо если уж менять так сразу на что поинтереснее чем стоковая.
     
  5. alexteam

    alexteam Пользователь

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    125
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9000 2.0 Aero 185hp
    так более менее понятно )
    у меня коробка айро, там сцепление стоковое стоит?
    нашел 2,3 за 15000 руб. на что стоит обратить внимание при просмотре движка?

    гарантию дают на километраж

    могу ли я оставить свой мозг свой ацп и свою турбину?
     
  6. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    на что посмотреть на моторе? скинуть поддон и посмотреть вкладыши. При чем все. За 15 тысяч поддон 100% снимать надо. За этот ценник ничего мега живого там не будет. Не напорись на прокрученные вкладыши. вот так они НЕ должны выглядеть... мотор какого года покупаешь? если свежего - задумайся, как это... мотор стоит 15, а одно колено от него на митрофани 18... такое бывает?
     

    Вложения:

    • DSC00080.jpg
      DSC00080.jpg
      Размер файла:
      73,7 КБ
      Просмотров:
      33
    Последнее редактирование: 12 май 2012
  7. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    А, у тебя ж L-ка мотор... блин вот на них не помню может и увеличенный маховик стоять, надо по каталогам смотреть.

    А коробка аэро в каком смысле? Айрокоробка это FM57101. У тебя скорее всего всё-таки FM54

    Дешёво нашёл... А на движке не тстоящем на машине без разбора ничё толком не посмотришь - ну разве что глянуть что всё целое без трещин, резинки целые, потёков масла нигде нет.

    после установки я б рекомендовал промыть его, ибо хз скока он лежал, кольца могли и залечь. да и вообще много гадости скопиться от залитого масла.
     
  8. alexteam

    alexteam Пользователь

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    125
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9000 2.0 Aero 185hp
    хз какая коробка
    win YS3CH65N5S1025706
    ребята на сервисе говорили что айро )

    а папа мне говорит, что звук идет с головы, в сервисе ничего не снимая говорят, что вкладыши.... хз что делать?!

    как блин правильно поступить???
     
  9. alexteam

    alexteam Пользователь

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    125
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9000 2.0 Aero 185hp
    на холостых работает ровно, как газу даешь на 2,5 - 3 начинает стучать хз что
     
  10. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    приедь, я послушаю... я тебе точно скажу что это...
     
  11. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    стук снизу - глухой... обычно без нагрузки на сбросе газа. если конечно еще вкладыши присутствуют... если их уже нет - очень громкий стук всегда...
     
  12. alexteam

    alexteam Пользователь

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    125
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9000 2.0 Aero 185hp
    а можно я тебя сам привезу и отвезу обратно? я просто боюсь не доеду!

    я по кольцу 190 турбил, потом движка выключилась и мне еще два чела фак показали ))) а потом завелась через мин 10, но я не стал ехать и на тросе её привез домой
     
  13. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    давай. я в принципе щас свободен... по месту уже помогу советом... звони. 89214369283
     
  14. alexteam

    alexteam Пользователь

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    125
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9000 2.0 Aero 185hp
    стук только при нажатии на газ, мне так кажется
     
  15. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    слушай... картинку не скинуть... посмотри на картах коммунар в гатчинском районе...
     
  16. TyTN

    TyTN Пользователь

    Регистрация:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 9000CDE 2.3T МКПП 96 год
    Авто:
    Saab 9000CDE 2.3T МКПП 95 год
    Могу сказать даже не слушая, пистец твоим вкладышам. Двигатель прогрееться - не заведешь( или заводиться с натягом) остынет - нормально.
     
  17. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    а не проще вкладыши поменять,всё оставить,а мозги прошить и будет тебе щасье )))
     
  18. alexteam

    alexteam Пользователь

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    125
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9000 2.0 Aero 185hp
    буду менять движку, завтра поеду смотреть 2.3
    хочу 225 сил ))

    а что за коробка fm 54 001
     
  19. alexteam

    alexteam Пользователь

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    125
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9000 2.0 Aero 185hp
    двига 1994 года (
     
  20. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Там как минимум ещё думаю шлифовка колена вылезет. Если вкладышам писец. А у меня например ещё потребовалась расточка блока в первый ремонт и соответственно замена поршневой на первый ремон. Я прикинул что столько в двушку вливать нецелесообразно :(

    Для 225 тебе турбину ещё менять нужно, ну или шить первый стейдж.

    Нормальная коробка двухлитровая, у меня такая стоит :) Если смотреть по длинам передач - средняя, есть атмосферная FM51 там они ещё короче, и есть FM57 - это на на 2,3 турбо и Аэро, там длиннее предачи.
    В принципе учитывая наши ограничаения скорости FM54 для города должно хватать - на 5 передаче при 3000 оборотах скорость около 130 на ней. Ну передачи довольно часто щёлкаешь. В принципе неплохая коробка, но при езде по трассам ей отчаянно не хватает 6 передачи :))

    И в чем печаль? Главное состояние движка а 94-98 год движки ивзаимозаменяемые. Там.. сравнительно небольшие различия тока могут быть.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)