"Это вам не на драге в повороты входить а в реальных полевых условиях покататься." Очередной перл фром Янаси))
"Замена турбинки на SOFT (T25) 30 000 Замена распредвала 60 000 (распредвал от 2.3 на 2.0 бывший B204L) Замена задних амов + саентблоков + пружин на жесткие 150 000 Все - бюджет готов." А как вам это?)))
"P.S. А шум от грунта не столько от качества звукоизоляции в салоне сколько от того что днище Saab-a не промазано антигравием и подклылки как правило тонкие стоят." Янаси
"Калина прав, что слушать всех ненужно! Масло едят ВСЕ авто и всегда. Объем и состав - разные вещи! Залили одно, слили совсем другое. При деградаци масло может как увеличиваться, так и уменьшаться в объёмах. Повторюсь - голова чтобы думать, а не разглядывать риски на щупе." Я думаю-достойное высказывание)))
А ты думаешь что у нее меняли на нормальную турбину после покупки ? Это какой же бюджет нужно иметь!!! В моем понимании турбина это 2.0T или 2.3T (а не 1.8t софт) начиная штатно от 210 л/c а не этот атмосферник 1.8 (Engine type: 1.8t ,150 hp) поскольку с низов уже не тянет нормально. Такую машинку пробовал на 420 метров разогнать с Nisan Teana 2.5 - и саабик проиграл поскольку у ниссана с 2.5 был подхват с тех пор я с пренережением отношусь к мотору если у него буковка "t" в обозначении . Турбинка должна быть низкого давления вот тогда это самолет!!! Я думаю понятно чьё))