Медленно сбрасывается газ saab 9-5

Тема в разделе "9-5", создана пользователем artemof88, 17 фев 2012.


  1. artemof88

    artemof88 Пользователь

    Регистрация:
    28 июл 2011
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    volvo 850, 1997, АКПП, 2.5Т, 225 л.с.
    Авто:
    9-5, 1998, МКПП, 2.0Т
    Уважаемы форумчане. Приобрел себе saab 9-5 1998 г в 2,0Т.
    Вот есть одна тема которая волнует - газ сбрасывается очень медленно.
    Смысл такой: на месте все нормально газует на ходу при переключении стандартно выжимаю сцепление и кидаю газ а обороты как бы зависают даже делаются выше. как будто бы я газ запаздываю отпускать.
    проверял неоднократно пытался сначала убрать ногу с газа а потом выжать сцепление. если промежуток между скидыванием газа и выжимом сцепления больше 3 сек то при выжимании сцепления газ скидывается резко если меньше по времени то как будто бы машина пытается подгазовать.

    Что такое может быть. Может кто то встречался с таким?
     
  2. Кирман

    Кирман Стайлер

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    1.457
    Авто:
    9-3OG'99 B204 AT
    Авто:
    Был 9-5'99 B235R MT
    Было такое у меня.
    Точно исчезло после замены сцепления.

    Перед заменой сцепы я еще катализатор удалял, и по воспоминаниям почему-то кажется, что прошло после удаления катализатора, хотя взаимосвязь - абсурдна.
    Так что - сцепление.
     
  3. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    На 9-5 SE 2.0 t, у моего друга, было именно так. Долго голову ломали, было желание заслонку поменять. В итоге оказалось, что заедал тросик газа - заслонка не сразу отходила в положение холостого хода, а как раз через 2-3-4 секунды. Все решилось смазкой троса газа.
     
  4. artemof88

    artemof88 Пользователь

    Регистрация:
    28 июл 2011
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    volvo 850, 1997, АКПП, 2.5Т, 225 л.с.
    Авто:
    9-5, 1998, МКПП, 2.0Т
    Ребят долго отсутствовал... Извиняюсь. Тросик смотрел откидывается нормально. Если не на ходу газ скидывается моментально.
    А может быть такое что форсунки льют... Т е как я понимаю дросель закрыт а топливо еще не перестало подаваться.
    Недавно вот застрял в каше снега - так после того как погазуешь сбразсываешь газ небольшое замедление а потом провал ниже холостых. и далее обороты в норме.
    При езде такого не было!!!
     
  5. Mausep

    Mausep Новичок

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП
    такая же ситуация
     
  6. yrion

    yrion Пользователь

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    192
    Адрес:
    С-Пб
    Авто:
    9-3 2008 ручка
    У меня на 9-3 тоже как то с задержкой скидывает
     
  7. Mausep

    Mausep Новичок

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП
    у меня еше на скорости когда газуешь потом сразу сцепление , и идет перегазовка
     
  8. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    ECU не дает вам их быстро сбрасывать, плюс тяжеленное махало



    какая логика?
     
  9. artemof88

    artemof88 Пользователь

    Регистрация:
    28 июл 2011
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    volvo 850, 1997, АКПП, 2.5Т, 225 л.с.
    Авто:
    9-5, 1998, МКПП, 2.0Т
    Кстати да, вот сцепление на ходу выжимаешь и получается как будто бы перегазовка - по тахометру обороты вверх плывут!
     
  10. Радар

    Радар Пользователь

    Регистрация:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    Saab 9-5 2007 г.в.
    У меня такая же история, даже привык с такой ерундой ездить (если честно, всегда думал, что это не косяк, а такая особенность)
     
  11. Mausep

    Mausep Новичок

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП
    ну что у кого нить есть что новенького по теме ? куда смотреть точнее = )
     
  12. Mausep

    Mausep Новичок

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП
    помыл дросель , было много глязи , помыл форсунки , не чего не изменилось , давайте думать дальше
     
  13. alfaRazieL

    alfaRazieL Активный

    Регистрация:
    15 фев 2012
    Сообщения:
    225
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Saab
    Авто:
    Снова в небе над Москвой!
    У меня такая же ерунда, сильно я не расстраиваюсь так как у меня надо выждать задержку гдето около 0.4 секунды. При разгоне по прямой немного раздражает, но я привык...

    з.ы кстати реально интересно что это может быть, может и правда так должно быть? так как если резко переключаю передачу она прям резко схватывает с небольшим толчком, и начинает взлетать :)
     
  14. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.119
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    машина с турбонаддувом, при разгоне турбине надо время разогнать обороты, а при отпускании газа снизить обороты, надо сначала газ отпустить , а потом сцепление нажимать, это Вам не ТАЗ. смотрите на прибор давлемометр
     
  15. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    ))))С Вашего позволения,в мемориз))))).
     
  16. Mausep

    Mausep Новичок

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП
    реально надо отпустить газ выждать секунду , а потом уже сцепление выжимать , у всех так значит?
     
  17. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.785
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Чёт вы не туды пошли! Переключаюсь как обычно на любой машине только обороты чуть выше и всё!
     
  18. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.119
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    сегодня ради интереса обратил внимание как я выжимаю сцепление, сначала газ сбрасываю, а затем выжимаю, не через 3 секунды конечно, но 0,3 сек это точно.
    если сделать менее, то машина подбрасывает обороты.
     
  19. максик

    максик Новичок

    Регистрация:
    14 апр 2012
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Беларусь Борисов
    Авто:
    9-5 2.3т мкпп 1998
    у меня такаяже проблемка.всё изза того что ослабла пружина дроселя.можно просто её немного сжать но это не надолго.лучше заменить на новую
     
  20. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.785
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Чё ослабло?????????? Ты сам подумал что написал!!!:face
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)