MB W210 Ваш и не Ваш опыт эксплуатации

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Рез 777, 4 фев 2017.

  1. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    во всех мерсах много масла в двс заходит
    e200 w211 - 8 литров почти
     
  2. Punker

    Punker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    3.240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Тоже швед
    Машина комфортная и надёжная, но есть минус - кузов. Гниет, как Жигули. Поэтому и на разборках железо дорогое. По моторам, если 112-й (2,4 дорест/2,6 рест, 2,8 и 3,2 рест), то может поджирать масло. Так же помнить о том, что там 12 свечек (замена несколько дороже). На дорестах (до середины 99-го) на 6-й коробке могут быть проблемы (должно быть уже вылечено) или брать рестайл.
    ЗЫ Я бы смотрел с живым кузовом и 111-м двигателем (4 цилиндра). Он практически вечный. Налог маленький. Бенза жрать будет до 15.
     
    ESSH нравится это.
  3. Рез 777

    Рез 777 Методист

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    3.302
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    9000 CDE MY97/ CSE MY94/CS MY93/CSE MY94/e38 740 MY99/Honda Pilot II MY2009/Mazda 3 New/9-5 МY03/9-3
    Авто:
    Saab 9-5 MY2007, 185 АКПП
    Спасибо огромное друзья, информации более чем предостаточно)Будем искать живой 3.2)
     
  4. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    почти 7!
     
  5. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    2.4 и 2.6-тоже отменные моторы-долгожители! Просто 200Е а 136 силах может показаться слабоватым!
     
  6. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    думаю да
    просто покупали две баклахи по 4, так выгоднее было
     
  7. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    согласен-выгоднее!
     
  8. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    С полным приводм? ;)
     
  9. Punker

    Punker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    3.240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Тоже швед
    А я не говорил, что 112-й плохой. Если б брал 211-й кузов (нравится мне он), то именно дорест со 112-м.
    Но 210-й, если исходить из практичных соображений, то брал бы с 111-м. 2,3 150лс
    ЗЫ Кстати 3,2 97-го года, это не 104-й мотор, рядник? С тем проблема, только, если перегревали.
     
  10. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Не, это вроде V6
     
  11. Punker

    Punker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    3.240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Тоже швед
    тогда 112-й. Я не помню, когда новые моторы там пошли. на 202-м после 96-го. На 210-м похоже так же. Сорь.
     
  12. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    А здесь написано, што с 98-го пошли V6 на W210

    Хотя достоверность не 100%
     
  13. ctoatep

    ctoatep Активный

    Регистрация:
    27 июл 2016
    Сообщения:
    255
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    Сааб 9000 1996г. МКПП
    У моего дяди был 140 мерс. Отличный аппарат. Крепкий, надёжный. 210 тоже неплохое, но есть свои минусы, описанные выше. В любом случае, какую бы ты машину не покупал, всё зависит от денег в кармане. Если есть деньги чтобы купить и отремонтировать, то можно брать. Если просто купить и ездить как есть, то лучше не стоит.
     
    baWarez нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)