небольшой ресурс двигателя, много из штатов на нашем рынке вторички, если пробег больше 60-70 т.км то уже стараются избавится, т.к. грядёт замена двигла, большой угар масла и т.д.
При нормальной эксплуатации ходят роторы по 120 тысяч легко! Но там куча нюансов. Даже чтобы просто заглушить машину, целый ритуал нужно проделать) Очень легко свечи заливаются, особенно зимой. Даже 240 сильные не едут( Зато ЗП, 6-ступка, приятная внешность и салон мне нравится. Расход большой правда, масло жрет тоже правда. Причем если не жрет, значит скоро на переборку) Переборка в районе 80-100 тысяч. Многие сразу ставят апексы от седьмой рыксы, тем самым сильно повышая надежность. У меня знакомый кстати продает, с новым мотором (40 тыс гарантия), новой сцепой, ТВ ДВД и т.д.) тачка памятник с большой буквы, поэтому рыксу можно выменять в принципе на любое ведро))
Аа еще вспомнил, рыксу восьмую можно смело брать на автомате, они там вечные (из-за мизерного крутящего)
хотел купить летом) поехал в мазда клуб поспрашивать, на сервисе все показали, рассказали, пообщался с людьми которые сами катаются на них) короче говоря, сразу перехотелось) моторы летят на ура, а ценник на ремонт огого) меньше 100тыщ цены не бывает) в среднем на 40-45 тыщ км пробеге переборка двс
только 98 АИ - оооочень требовательна к бензу! масло расход 1 литр на 1000 км если бережно ездить то двигатель прослужит 70-100тыс км) если жечь - то рулетка)) 70 тыщ ремонт двигателя в Цезаре новый 170-200 тыщ руб.
про ротор да-ты прав-вещь, еще лет 10 назад наблюдал 9-ку, с виду обычная-только задние дисковые, и выхлоп по-ходу настроенный-так она субару со светофора рвала, оказалось в последствие ротор, но вазовские обладают очень маленьким ресурсом...( и кстати мазда занимается ротором уже более 40лет...
есть хороший форум любителей Рыкс, только я чего-то не нашел его сходу. там очень подробно и понятно обсуждаются многие темы - почитай. где-то с год назад подумывал по поводу рыксы, даже уже нашел подходящий экземпляр с убитым двигателем под переборку. в общем хорошо, что потом передумал... вывод: машина дорога в эксплуатации. масло в двигателе надо менять каждые 5 000 км. масло у них специальное, рыксовское, которое само по себе не дешевое. расход масла, как уже писали выше - 1 литр на 1 000 км. бензин только 98, т.к. детанации ротор не простит. если за двигателем следить и ухаживать - то он проходит до 120 000 км. если машина с трудом заводится на горячий двигатель - значит скоро он умрет. по поводу особой церемонии перед тем, как лушить двигатель - это справедливо только для непрогретого двигателя. т.е. надо раскрутить двигатель перед тем, как заглушить и глушить надо на оборотах около 3-4 тыс. это так же поможет и для обычных поршневых движков.
ссылку на форум в студию. в свое время наблюдал за роторным зубилкой. с отечественным ротором особо не мучались, едиснвтенное в расходниках была трансмиссия ибо она штатная, и до конца победить ее не удавалось. Кормили минералкой Шелл и 80-м бензином. хороше летало!
Ездил на данном ведёрке. Крутится до 9 тыс, на низах не едет. Даже не смотря на наличие электроники жопу таскает в поворотах, жрёт масло как потерпевшая(это типа нормой считается) и главное не запустить уровень. На 42 тыс. пробега продиагностировали мотор - вердикт скоро сдохнет, продали парню из набережных челнов и до дома он не доехал. Моторы не перебираются(хотя вроде есть умелец во Владивостоке, но это не вариант), единственный выход заказать б/у из попонии, но не факт что попадётся живой. Новый двиг стоит около 200 тыс.р. Зимой явно не поездиешь. Салон красивый, сзади сидеть вообще невозможно!
http://cars.auto.ru/office/?op=sale&act=showCard&category_alias=cars§ion_alias=used&id=5286029 Друг сейчас продает. Мне нравится машинка.