Дарова всем, Появляется шелестение маховика (как мне кажется он причина и скора его кончина) Симптомы: 1. повышенаяя вибрация, когда педаль сцепления не выжата 2. посторонние звуки при выжиме сцепления 3. странный шелест 4. на холодную иногда непонятные стуки, пропадают когда выжмешь сцепление Итак вопрос: 1. прав ли я в мыслях о том что конец маховика близок? 2. какой маховик лучше брать по соотношения цена\качество? 3. вместе с маховиком, как я знаю, меняют и комплект сцепления с выжимным ? Ах да, пробег 244 тыщи, 1.9 TiD
мне сцепу оригинал ставили, да и маховик тоже... выжимной не менял.... пробег 75000км.... по гарантии (сцепа за свой счет)
А если симптомы - 1. повышенная вибрация двигателя только на холодную (при этом вроде обороты не плавают) 2. на холодную сегодня проявились непонятные периодичные стуки (цоканье), пропадают когда выжмешь сцепление. Пробег 110000км К чему готовиться? Выжимной подшипник или ....?
поменял сцепу с выжимым и маховик, такое чувство что как-будто жестче двигатель начал работать, то ли вибрация появилась мелкая чуть уловимая ? что за фигня, знает кто?
маховик двухМассовый для ТТиД за 18 210,37р. это дорого??? просто все кричат мол мега космос цена:unknw:
комрады, сколько стоит у вас оригинальный новый маховик на сааб 9-3 1.9 tid 2006 год 150 лс , двигатель zdth, именно оригинал ? скиньте кто инфу, буду благодарен
Я поменял маховик на TID 1.9,стук остался,в сервисе говорят это мол ролик так работает,там лапка стоит у ролика,вот мол она и стучит,сам не могу понять ,может кто имеет схему этого ролика с лапкой?