Подскажите пожалуйста. это так называемая "портянка" или какая то ещё махинация "шоб продать"??? капиталю свой движок а там такая хрень 3 и 4 провернуло шатунные везде нормальные вкладыши а на 4 вот такая красота
шоб продать или шоб ездить? Точи или меня колено, если раскидал уже то денег ненамного больше! Здоровье безценно!
Не понял о чем речь. Если провернуло, то точить да ставить ремонтные. Если это первый ремонт, и вкладыши хорошие, то оно будет дальше ездить, в том случае, если причина именно их износ. Если проворот следствие, то.... продашь, дальнейший ресурс на твоей совести.
да я себе двигатель своя разбираю у меня стояла эта хрень! я уже купил колено в номинале. мне просто интересно что туда напаяли или тупо кусок фольги медной наложили или че? на фотке вкладыш с 4 и 2го бугеля,2ой не провернутый а четвертый и третий вертело 3 тоже белый а этот медный какойто
так что это так стандартный вкладыш сточился или всё таки подкладка? в стандартном есть медная прослойка?
ниразу меди во вкладышах не видел. Колено меняй,чисть блок,голову и маляный родиатор. Смотри что с посдочными местами под вкладыши!
Вот такие вкладыши я наблюдал в своем двигателе в результате того что видимо масло не менялось вовремя предыдущим хозяином.
А до сколько точится колено? И сколько стОит комплект вкладышей (предполагаю, что не очень дорого)? И есть у кого аналогичная информация по V6? Кстати, ведь по идее, если нет ремонтных вкладышей - их сейчас как, например, и поршни, на заказ могут сделать?
ту топикстартер: меняй и шатуны, если провернуло вкладыши. их геометрия нарушена. может и в предыдущий раз подложили медную фольгу из-за нарушенной геометрии шатунов
2 Витёк Колено, как и блок имхо если ДЛЯ СЕБЯ то только ревый ремонт. дальше только на продажу. имхо. Самопальные вкладыши, так же как и ремонт шеек колена если и гипотетически реальны, то в случае с рядными моторами на 9000 будет лучше живое БУ колено промерять и или оставить в стандарте или проточить в первый ремонт с норм вкладышами. На V6 колено идентично опелёвому? Если да, то опять БУ проще. Если нет, то ХЗ.
Это 0.25? А почему дальше может не иметь смысла (для себя)? Думаю да, но это исключительно предположение. Согласен, хотя, как я монял, Омег В3.0 гораздо меньше чем 2.0. Потом еще уточню - возможно, что на Омегах было 2 варианта мотора 3.0, что может еще больше сузить круг машин с мотором, аналогичным СААБовскому. Ну а новое колено, если и есть, стОить будет ИМХО космических денег. А может его и не быть (как, например, на Форд Маверик/Мазду Трибьют с мотором 2.3, а колено там очень востребованная запчасть почему-то)...
Всё ИМХО, решать Вам. http://www.saabclub.su/forum/showpost.php?p=292816&postcount=7 А в Экзист посмотреть самому не? Про новое то? Есть они, не тех времён ещё машина, но прайс, согласен, адовый.