махинации с вкладышами

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Дмитрий2009, 8 ноя 2010.


  1. Дмитрий2009

    Дмитрий2009 Пользователь

    Регистрация:
    21 дек 2009
    Сообщения:
    198
    Адрес:
    Гондурас
    Авто:
    123
    Подскажите пожалуйста.
    это так называемая "портянка" или какая то ещё махинация "шоб продать"???
    капиталю свой движок а там такая хрень 3 и 4 провернуло шатунные везде нормальные вкладыши а на 4 вот такая красота
     
  2. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    шоб продать или шоб ездить?
    Точи или меня колено, если раскидал уже то денег ненамного больше!
    Здоровье безценно!
     
  3. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.926
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Не понял о чем речь. Если провернуло, то точить да ставить ремонтные.

    Если это первый ремонт, и вкладыши хорошие, то оно будет дальше ездить, в том случае, если причина именно их износ.

    Если проворот следствие, то.... продашь, дальнейший ресурс на твоей совести.
     
  4. Дмитрий2009

    Дмитрий2009 Пользователь

    Регистрация:
    21 дек 2009
    Сообщения:
    198
    Адрес:
    Гондурас
    Авто:
    123
    извиняюсь интернет тормозил я думал картинка подгрузилась
     

    Вложения:

  5. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    а с коленом то что?
     
  6. Дмитрий2009

    Дмитрий2009 Пользователь

    Регистрация:
    21 дек 2009
    Сообщения:
    198
    Адрес:
    Гондурас
    Авто:
    123
    да я себе двигатель своя разбираю у меня стояла эта хрень! я уже купил колено в номинале. мне просто интересно что туда напаяли или тупо кусок фольги медной наложили или че? на фотке вкладыш с 4 и 2го бугеля,2ой не провернутый а четвертый и третий вертело 3 тоже белый а этот медный какойто
     
  7. Дмитрий2009

    Дмитрий2009 Пользователь

    Регистрация:
    21 дек 2009
    Сообщения:
    198
    Адрес:
    Гондурас
    Авто:
    123
    колену хана полнейшая на третьем жопа а на 4 где медная хрень стояла так себе. вкладыши уже 0,25
     
  8. Дмитрий2009

    Дмитрий2009 Пользователь

    Регистрация:
    21 дек 2009
    Сообщения:
    198
    Адрес:
    Гондурас
    Авто:
    123
    медь кстати доволно таки легко снимается
     
  9. Дмитрий2009

    Дмитрий2009 Пользователь

    Регистрация:
    21 дек 2009
    Сообщения:
    198
    Адрес:
    Гондурас
    Авто:
    123
    так что это так стандартный вкладыш сточился или всё таки подкладка? в стандартном есть медная прослойка?
     
  10. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    ниразу меди во вкладышах не видел. Колено меняй,чисть блок,голову и маляный родиатор. Смотри что с посдочными местами под вкладыши!
     
  11. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.522
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Вот такие вкладыши я наблюдал в своем двигателе в результате того что видимо масло не менялось вовремя предыдущим хозяином.
     

    Вложения:

    • CIMG4760.jpg
      CIMG4760.jpg
      Размер файла:
      87 КБ
      Просмотров:
      41
    • CIMG4765.jpg
      CIMG4765.jpg
      Размер файла:
      83,3 КБ
      Просмотров:
      42
  12. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.522
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    это еще не все картинки поже отдельной темой выложу. сори за офтоп.
     
  13. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    Вкладыши большенство такие и есть:медь+напыление
     
  14. AHTOH

    AHTOH Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    740
    Адрес:
    москва
    Авто:
    пеший.
    а почему она(медь) легко отслаивается?
    то-же такое встречал, думал результат какой-то присадки.
     
  15. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.522
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Видимо результат недостаточной смазки и нагрева. На фотке выше крайние обугленные куски вкладышей.
     
  16. Vityok

    Vityok Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    7.706
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    А до сколько точится колено?
    И сколько стОит комплект вкладышей (предполагаю, что не очень дорого)?

    И есть у кого аналогичная информация по V6?

    Кстати, ведь по идее, если нет ремонтных вкладышей - их сейчас как, например, и поршни, на заказ могут сделать?
     
  17. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    ту топикстартер: меняй и шатуны, если провернуло вкладыши.
    их геометрия нарушена.

    может и в предыдущий раз подложили медную фольгу
    из-за нарушенной геометрии шатунов
     
  18. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.926
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    2 Витёк
    Колено, как и блок имхо если ДЛЯ СЕБЯ то только ревый ремонт. дальше только на продажу. имхо.

    Самопальные вкладыши, так же как и ремонт шеек колена если и гипотетически реальны, то в случае с рядными моторами на 9000 будет лучше живое БУ колено промерять и или оставить в стандарте или проточить в первый ремонт с норм вкладышами.

    На V6 колено идентично опелёвому? Если да, то опять БУ проще. Если нет, то ХЗ.
     
  19. Vityok

    Vityok Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    7.706
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Это 0.25?
    А почему дальше может не иметь смысла (для себя)?

    Думаю да, но это исключительно предположение.

    Согласен, хотя, как я монял, Омег В3.0 гораздо меньше чем 2.0.
    Потом еще уточню - возможно, что на Омегах было 2 варианта мотора 3.0, что может еще больше сузить круг машин с мотором, аналогичным СААБовскому.

    Ну а новое колено, если и есть, стОить будет ИМХО космических денег. А может его и не быть (как, например, на Форд Маверик/Мазду Трибьют с мотором 2.3, а колено там очень востребованная запчасть почему-то)...
     
  20. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.926
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)