Масло в трубе на дроссель.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем bugay, 30 авг 2010.


  1. bugay

    bugay Новичок

    Регистрация:
    9 авг 2009
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 М02, 2,3t МКПП
    Привет Всем! Проблема в следующем: Машина стала подъедать маслице, примерно около 800 гр. на 4500 - 5000 км. При осмотре выявил маслянное запотевание двух крайних трубочек, которые идут от АПЦ клапана. Также имеется масло во впускной трубе, идущей на дроссель. Менял недавно вентиляцию картерных газов на модернезированную, проблема не ушла. Машина не дымит.
     
  2. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    может и следы старой вентеляции еще не продуло. Или тырбина наелась немного. Пока не критично, но если есть время и место то посмотри на люфт турбины.
     
  3. bugay

    bugay Новичок

    Регистрация:
    9 авг 2009
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 М02, 2,3t МКПП
    Спасибо, надо попробовать добраться, кстати, что интересно после замены вентиляции все равно чуть чуть сопливит из уплотнения на клапанной крышке, там где тройничок КГ и стало немного сочиться из уплотнения на крышке, справа там где уплотнение распредвала, в связи с чем такой вопрос, может неправильно где подсоединил вентиляцию модернизированную. Как я понимаю клапан который идет от тройника на дроссель должен продуваться в сторону дросселя, а вот еще две трубки: одна на маслозаливную горловину и вторая на маслоотстойник, они в какую сторону должны продуваться?
     

    Вложения:

  4. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Из этой затычки несопливит только при доп. вакумнике. По моему мнению эта затычка одна из недоработок саабовского дрыгателя.
     
  5. sergeysn

    sergeysn Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Белгород
    Авто:
    сааб 9-5
    Авто:
    9-5 2,0Т АКПП 2000г.
    должны продуваться обе в сторону к впускному коллектору,тоесть от маслянной ловушки в сторону впускного коллектора и от горловины тоже к впускному коллектору
    [​IMG]
     
  6. SEDOY

    SEDOY Активный

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.РУЗА- Москва-СЗАО
    Авто:
    suzuki gsx-r1000 был
    Авто:
    93 -ss -
    Себе промывал кулер, вылелось грам 300 масла , матор не дымит масло не жрет, может это нормальное явление, но под щюпом какаято желтоя эмульсия , настораживает!
     
  7. sergeysn

    sergeysn Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Белгород
    Авто:
    сааб 9-5
    Авто:
    9-5 2,0Т АКПП 2000г.
    Желтая эмульсия сейчас при такой погоде может быть при коротких поездках-неуспевает испарится конденсат в двигле,но если проехать подольше то она должна исчезнуть.
     
  8. bugay

    bugay Новичок

    Регистрация:
    9 авг 2009
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 М02, 2,3t МКПП
    Спасибо, сегодня посмотрел, а у меня продувался не от горловины, а к горловине.) Как говориться будем посмотреть.
     
  9. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.132
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    скока я с этим не боролся - результат нулевой
     
  10. bugay

    bugay Новичок

    Регистрация:
    9 авг 2009
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 М02, 2,3t МКПП
    А как ты с этим боролся?
     
  11. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор Команда форума

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.557
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн

    Ничего не сопливит, менял прокладку клапанки (после того как заменил вентиляцию), попутно вытащил затычку и поставил её на герметик, уже тышь 30 прошло и 1 год - все сухо и чисто.
     
  12. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.132
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    я менял прокладку и затычку, без герметика- течет
     
  13. Bitok

    Bitok Активный

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    651
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 aero М04 МКПП; Ducati Monster 796
    то есть ты эту ловушку на новую поменял, а она все равно течет?
     
  14. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.132
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    какую ловушку?
     
  15. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    448
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999
    А вот от горловины наоборот, вот тут было:
    http://www.saabclub.su/forum/showth...%EB%FF%F6%E8%FF+%EA%E0%F0%F2%E5%F0%E0&page=12
     
  16. bugay

    bugay Новичок

    Регистрация:
    9 авг 2009
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 М02, 2,3t МКПП

    Ну а все-таки, куда должен продуваться клапан под номером 17, от горловины или к горловине?? Кто знает наверняка?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)