масло в сааб 9000 2,3T

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем saab777, 1 окт 2012.

  1. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    Туда 4 литра нужно
     
    a-tim нравится это.
  2. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Хз, пока не менял. Тоже покозалось странным, но мне сказали что 4,7 при замене с фильтром. Поди пойми.
     
  3. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Ну можно выкрутить пробку масляного термостата и слить радиатор, его еще литр сольется. Но это для эстетов. )))
     
    Shadow_Fi нравится это.
  4. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Это скорей для умников клавиатурных!
     
  5. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Блин, аж обидно. В каком месте оно не сольется? Фотка сделана прямо сейчас.
     

    Вложения:

  6. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Не про тебя писал! Сольется конечно, но это никому не нужная эротика.
     
  7. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    А, просто меня последнее время стали обвинять в "теоретизме". Я и того.... :)))
     
  8. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Риторический вопрос. А кто-нибудь когда-либо задавался вопросом работоспособности и замены масляного термостата?
     
  9. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Я =))) Тот что на фото исправен. Уверенно выдвигает шток при нагреве феном. Похоже, в масляной ванне он как на курорте ))
     
  10. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    В масляной-то да:) А в говнолиновой?) Отмывал, или всё гуд было?
     
  11. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    4.5 по учебнику, 4 влазит, больше не сольешь, надо мотор переворачивать, видимо :)))
     
  12. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Просто я в своё время тоже заморочился, читал всякие форумы, слушал знакомых и прочее-прочее. Единственный вывод который я сделал из всех этих экспериментов - опыты с маслом полная фигня и экономия на спичках. Есть обширнейшая позитивная практика применения Мобил1 в этих моторах, к чему пришёл лично я - не стоит эту практику нарушать, в лучшем ,я подчёркиваю в ЛУЧШЕМ случае - никакой разницы не будет.

    Я понимаю конечно что всё что я пишу по этому поводу это сотрясание воздуха, это как с полиуретаном в сайленты - если человеку вступило, бесполезно ему описывать свой опыт и объективные наблюдения, пока он сам по \этим граблям не пройдётся он ничего не воспримет :) Но молчать увы тоже не могу :)))


    Эт смаря как вытряхивать :))) У меня нормально 4,5 входило, а то и все 5 если до макс лить. Вообще по пачпорту вместимость масла 5 литров
     
  13. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    Сними на видео как туда 5л влезает
     
  14. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    - Вот чел 4,5 льет.
     
  15. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Ребят, давайте начнем сначала с самостоятельной замены масла, а потом будем посмотреть))))) максимум в 234 моторе 4.3 до максимума. Если заливную горловину удлинить садовым шлангом или укоротить масляный шуп можно и 8 литров залить
     
    следитель нравится это.
  16. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Это запасной ))) Отмывал от говнолина, но термостату хоть бы что. Я на нем опыты ставлю. 107 для масла многовато на мой взгляд- вот и играюсь.
     
    ALexx3011 нравится это.
  17. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    ничего я там не увидел.
    покупаю 4л канистру и всё по максимуму
     
  18. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Ну, видеть там нечего. Чувак говорит что нужно 5 литров, и что входит 4,5. Ну может у него хитрый план, как типа в свое время кто-то в нете пошутил о айфоне и влагостойкой прошивке.. :D

    Ну и может кому 4 только влазит, на дне картера объемом с пол литра мазута?? :()
     
  19. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Нет. Мой поддон месяц назад снимался. Ничего не было, чисто практически. А 4.5 все равно не влазит. Горловина родная, щуп тоже. Просто не влазит. Может, у того, кого влазит, щуп короткий? Их два варианта, один на 0.5 см короче.:()
     
  20. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Вкину свои 5 копеек :)
    Может, потому что атмо? Масляного радиатора нет, а в нём почти литр болтается... Свой в том году снимал для профилактики, промывал - потом в общей сложности почти 5 литров залил.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)