Доброго времяни суток.. Почитал посты про - кто что льёт (масло - 0w30, 0w40, 5w30, 5w40), неважно какой фирмы и производителя.. У меня во какой вопрос.... На что повлияет залитое масно НЕ по регламенту" допустим (не 0w40 а 5w40).. И может это отразится на (двигателе - турбине) .? Может ли изза масла выше приведённого", дымить - подсасывать турбиной масло.? :pil: p.s: нечего ненашол о вреде нетого" залитого масла
У всех масел своя спецификация. В двух словах: для турбо моторов, особенно в России (из-за качества топлива), рекомендовано лить синтетику и менять каждые 5-7 тыс.км А более развернуто: Когда наш совецццкий бензин попадает в масло, то кончаются присадки, которые позволяют работать мотору на довольно высоких температурах. Если масло не менять долго, или лить плохое масло, то образовывается шлак в маслоканалах. Соответственно каналы забиваются и масла для смазки становится недостаточно, вследствие чего кончается сначала турбина, а потом все остальное. Турбина умрет первой только из-за того, что каналы довольно тонкие и находятся очень близко к теплу. И поэтому рекомендуют остужать турбомотор, прежде чем заглушить. ...аа.. и синтетика бывает только с 0wXX, например 0w30 Цифра 5 и любое другое число уже само собой подразумевает полусинтетику, что бы там ни было написано на коробке.
Ну полусинтетикой их тоже нечестно обзывать, гидрокрекинговые гораздо интереснее, чем обычная полусинтетика И откуда информация, что нет полностью синтетических масел с 5wXX? Вот гидрокрекинговых 0wXX, действительно нет, пока нет. А то что нет синтетики с вязкостью 5wXX я не слышал. Возможно, просто я не в курсе поэтому и интересуюсь.
И все же полусинтетикой честнее называть, чем синтетикой... Маргарин и сливочное масло вроде тоже выглядит одинаково, да и смысл один и тот же, но боюсь ты бы не стал мазать им бутеры толстым слоем :ok:
Просто их нужно называть гидрокрекинговые и, было бы хорошо, если производители делали именно так, а не обзывали их синтетикой и т.п. Маркетологи блин, куда катится мир. Самое интересное, что из-за того что они их пытаются классифицировать как синтетику возникает ощущение, что тебя уже обманули и значит есть еще какой-то косяк А так-то ведь гидрокрекинговые вполне себе масла оптимальные цена/качество, на мой взгляд.
Этакий сомнительный обман. Просишь налить в бак 95-го, а тебе льют ~96 (по цене 98-го)! ОбманЩЕКИИИИ В производстве гидрокрекинг - очень дешево. А пытаются впарить по цене синтетики. Вот и всё...
Остужать в смысле на холостых поработать 3-5 мин! у меня дизель так он и не грется почти стрелка температуры в середине шкалы И по маслу а полу синтетику что не стоит лить купил машину хочу эссо полу синтетик залить для дизьтурбо 1300 канистра посмотреть как расход масла будет!! И еще в сааб есть где заправочные емкости посмотреть ну количество масла в двигатель сколько надо
Чем ниже Xw тем лучше масло чувствует себя на холоде, не превращается в сметану. В зависимости от состава масла - максимально низкая температура, до застывания, у разных производителей колеблется. Но нужно учитывать тот факт, что и у производителей автомобилей есть свои рекомендации по этому поводу. Например для поддержания правильного давления масла, или для совместимости с расходными материалами, такими как сальники. В общей массе, на сегодняшний день можно лить практически в любой мотор синтетические масла, но с соблюдением второго значения в масле 0wXXтак как именно оно отвечает за правильно давление масла на прогретом двигателе которое рекомендовал завод производитель автомобиля.