Масло в двигатель

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Любитель экс, 31 июл 2011.

  1. Любитель экс

    Любитель экс Пользователь

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 3v6t Griffin
    Доброго времяни суток..
    Почитал посты про - кто что льёт (масло - 0w30, 0w40, 5w30, 5w40), неважно какой фирмы и производителя..
    У меня во какой вопрос....
    На что повлияет залитое масно НЕ по регламенту" допустим (не 0w40 а 5w40)..
    И может это отразится на (двигателе - турбине) .?
    Может ли изза масла выше приведённого", дымить - подсасывать турбиной масло.? :pil:
    p.s: нечего ненашол о вреде нетого" залитого масла
     
  2. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    У всех масел своя спецификация.
    В двух словах: для турбо моторов, особенно в России (из-за качества топлива), рекомендовано лить синтетику и менять каждые 5-7 тыс.км

    А более развернуто:
    Когда наш совецццкий бензин попадает в масло, то кончаются присадки, которые позволяют работать мотору на довольно высоких температурах.
    Если масло не менять долго, или лить плохое масло, то образовывается шлак в маслоканалах. Соответственно каналы забиваются и масла для смазки становится недостаточно, вследствие чего кончается сначала турбина, а потом все остальное.
    Турбина умрет первой только из-за того, что каналы довольно тонкие и находятся очень близко к теплу.
    И поэтому рекомендуют остужать турбомотор, прежде чем заглушить.

    ...аа.. и синтетика бывает только с 0wXX, например 0w30
    Цифра 5 и любое другое число уже само собой подразумевает полусинтетику, что бы там ни было написано на коробке.
     
  3. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    А вот с этого места поподробнее... Интересно.
     
  4. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    Вы же сами масло продаете, наверняка знаете что 5wХХ не бывает синтетики. Гидрокрекинг.
     
  5. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    Kaskad
    Хочешь сказать в 9000 нужно лить 0WXX?
     
  6. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    Да хоть минералку.
    Читайте между строк.
    Я говорю рекомендуется.
     
  7. Pipon

    Pipon Завсегдатай

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    656
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва это с 2000 года, а вообще я из Армавира
    Авто:
    9-3 М08 2,0t АКПП
    зачем менять каждые 5-7 тыс? как на жигулях в 1980 году получается, хотя там был 76-ой а тут 98.
     
  8. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
  9. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    Ну полусинтетикой их тоже нечестно обзывать, гидрокрекинговые гораздо интереснее, чем обычная полусинтетика :) И откуда информация, что нет полностью синтетических масел с 5wXX? Вот гидрокрекинговых 0wXX, действительно нет, пока нет. А то что нет синтетики с вязкостью 5wXX я не слышал. Возможно, просто я не в курсе поэтому и интересуюсь.
     
  10. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    До кучи, чтобы не оставалось вопросов:

     
  11. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    И все же полусинтетикой честнее называть, чем синтетикой...

    Маргарин и сливочное масло вроде тоже выглядит одинаково, да и смысл один и тот же, но боюсь ты бы не стал мазать им бутеры толстым слоем :ok:
     
  12. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    Просто их нужно называть гидрокрекинговые и, было бы хорошо, если производители делали именно так, а не обзывали их синтетикой и т.п. Маркетологи блин, куда катится мир. Самое интересное, что из-за того что они их пытаются классифицировать как синтетику возникает ощущение, что тебя уже обманули и значит есть еще какой-то косяк :) А так-то ведь гидрокрекинговые вполне себе масла оптимальные цена/качество, на мой взгляд.
     
  13. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    Этакий сомнительный обман. Просишь налить в бак 95-го, а тебе льют ~96 (по цене 98-го)! ОбманЩЕКИИИИ)))))
    В производстве гидрокрекинг - очень дешево. А пытаются впарить по цене синтетики. Вот и всё...
     
  14. fenix034

    fenix034 Новичок

    Регистрация:
    17 июл 2011
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Липецк
    Авто:
    9-3 МКПП Дизель турбо 1999



    Остужать в смысле на холостых поработать 3-5 мин! у меня дизель так он и не грется почти стрелка температуры в середине шкалы

    И по маслу а полу синтетику что не стоит лить купил машину хочу эссо полу синтетик залить для дизьтурбо 1300 канистра посмотреть как расход масла будет!! И еще в сааб есть где заправочные емкости посмотреть ну количество масла в двигатель сколько надо
     
  15. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    а не просвятите мне про вязкость масла в зависимости от температуры климата
     
  16. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    нате :)
    уже постил, но перепосчу
    http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=19565
     
    Последнее редактирование: 1 авг 2011
  17. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    Чем ниже Xw тем лучше масло чувствует себя на холоде, не превращается в сметану.
    В зависимости от состава масла - максимально низкая температура, до застывания, у разных производителей колеблется.

    Но нужно учитывать тот факт, что и у производителей автомобилей есть свои рекомендации по этому поводу. Например для поддержания правильного давления масла, или для совместимости с расходными материалами, такими как сальники.
    В общей массе, на сегодняшний день можно лить практически в любой мотор синтетические масла, но с соблюдением второго значения в масле 0wXXтак как именно оно отвечает за правильно давление масла на прогретом двигателе которое рекомендовал завод производитель автомобиля.

    Viskositaetsbereiche_motoroel.png
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)