Масло в дроссельной заслонки

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем Эльшан, 15 фев 2018.

  1. Эльшан

    Эльшан Новичок

    Регистрация:
    14 фев 2018
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9.3 2.0 акпп
    Всем привет у меня Сааб 9.3 2000 год 2.0 масло в дроссельной заслонки Машина Дымет что это может быть
     
  2. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Турбина, что ещё? :)
     
  3. Эльшан

    Эльшан Новичок

    Регистрация:
    14 фев 2018
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9.3 2.0 акпп
    Спасибо
     
  4. Эльшан

    Эльшан Новичок

    Регистрация:
    14 фев 2018
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9.3 2.0 акпп
    Спасибо
     
  5. homelessmouse

    homelessmouse Пользователь

    Регистрация:
    19 апр 2015
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 900 NG 2.3 1996 мкпп
    а если ее нет?) :()
     
  6. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    В 2000 году не производили атмо ог :)
     
  7. homelessmouse

    homelessmouse Пользователь

    Регистрация:
    19 апр 2015
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 900 NG 2.3 1996 мкпп
    Нет, я не к этому) я к тому, что если во впуске масла чуть-чуть, а мотор атмо )
     
  8. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Если атмо вариант смотреть, то там только через ВКГ может попасть. Проверь трубку, которая идёт от клапанной крышки до дросселя (толстая которая), она должна быть со следами масла.
     
  9. homelessmouse

    homelessmouse Пользователь

    Регистрация:
    19 апр 2015
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 900 NG 2.3 1996 мкпп
    Я когда снимал крышку клапанную, чтобы почистить, заодно и все шланги/трубки почистил и заменил клапан. Да, конечно же, она была со следами масла. Я правильно понимаю, что это есть норма? Спасибо.
     
  10. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Вообще, это не есть норма в глобальном смысле. Ибо мотору не очень полезно кушать лишнее масло, да и для кошелька порой накладней становится. Однако с учётом пробега герметичность колец снижается, что приводит к дополнительному прорыву газов из камеры сгорания. Из-за этого растёт давление в картере и в ВКГ начинает подкидывать масло. Короче говоря, с возрастом это нормально, но не есть хорошо :)
     
  11. homelessmouse

    homelessmouse Пользователь

    Регистрация:
    19 апр 2015
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 900 NG 2.3 1996 мкпп
    Хорошо. Спасибо за развернутый ответ. Пока рыдать и за голову хвататься не буду :). Масло кушала, но легкая переборка двигателя решила проблему, а после этого я и не особо много эксплуатировал авто, чтобы вести дальнейшие наблюдения. Сейчас все равно, можно сказать, на реконструкции, а там видно будет, что делать с мотором.
     
  12. Эльшан

    Эльшан Новичок

    Регистрация:
    14 фев 2018
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9.3 2.0 акпп
    Спасибо что не оставили без внимания причина была турбина там был люфт брал через алиэкспрес даже 5000 не приехала пришлось заглушить
     
  13. Эльшан

    Эльшан Новичок

    Регистрация:
    14 фев 2018
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9.3 2.0 акпп
    А как определить что вкг забит и можно ли его почистить
     
  14. Эльшан

    Эльшан Новичок

    Регистрация:
    14 фев 2018
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9.3 2.0 акпп
    Еще подскажите и за чего при повороте руля падают обороты иногда Машина глохнет
     
  15. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Если вкг забит, то мотору уже 99,9% уже очень плохо.
    Мотор 205 или 204?
    Смотреть навесной ремень и состояние насоса ГУРа
     
  16. Эльшан

    Эльшан Новичок

    Регистрация:
    14 фев 2018
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9.3 2.0 акпп
    205 а его чистить можно
     
  17. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Не знаю как на 9-3 но на 9-5 в напорном штуцере что крепет трубку к рейке стоит клапан (пружинка с шариком ) возможно забился и не пропускает вот и нагрузка на мотор и гур у меня из за нег насос гур по валу к шкиву потек и симптомы похожие были правда не глох но осаживал значительно.
     
  18. Эльшан

    Эльшан Новичок

    Регистрация:
    14 фев 2018
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9.3 2.0 акпп
    Спасибо завтра если не найду в наличии буду вскрывать
     
  19. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    У 205 мотора система ВКГ в разы сложнее, чем у 204. И вот как раз она и может быть забита)
    Надо смотреть состояние маслоуловителя. Он промывается, висит сзади мотора, такая почти прямоугольная коробочка
     
    DiMoN 9-5 нравится это.
  20. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Если по клапану не найдете проходили там 3 усика держат пружину отгибаются легко но вот загнуть проблема у меня лопнули выкинул этот клапан собрал так разницы не понял все работает штатно думаю его смысл снимать противодавление при повороте руля
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)