почему нельзя написать Вентиляция Картерных Газов? или вы думаете, здесь все всё знают? ГБЦ, ДВС, ДКВ, ДРВ, ГРМ ....
чукча писатель? мотор у ТС 3,0. у него конечно тоже есть ВКГ. но проблеммы с ВКГ более актуальны для 4х цилиндровых.
может более расширенно опишешь проблему? масло из двига уходит? в воздушных патрубках масло есть или только у дросселя? а то каков вопрос-таков ответ.
Масло уходит, патрубок с утра на непрогретом - весь в масле сверху (такое ощущение что пропитан маслом)
Андрей, хорошо, кулер помоет, ты думаешь это решит проблему??? Масло-то всё равно уходит...то есть помыв кулер ТС избавится от проблемы на пару дней максимум, т.к. в кулер вновь попадет масло, а дальше все с начала...:dash1:Замкнутый круг. ИМХО
Ну вариант один!! Смотреть турбину!!Снять кобру и смотреть многоли масла с холодной стороны и смотреть люфты и посмотреть не цепляет ли крыльчатка за улитку (на улитке будут видны задиры а на лопостях саусенцы!!)
У меня плюется дымом когда заводишь потом все ок.Начало конца турбы.Масло в дросселе ? А как это проверить?