Ехал с дачи,сначала в кашире начало трясти двиг,как будто подушкам хана,через пару км запахло бензином.остановился,масло текло из горловины.в итоге эвакуатор и на Малинку.Владимир сказал что скорее всего поршням конец...из за бензина!лью шел v-power и тнк пульсар.на движке пробег 45 т км.думаю продавать.уж слишком много денег влил.из за бензина такое может быть??Спасибо
К сожалению, да. Но плохое качество топливо просто добило их. А так, там наверняка комплекс проблем был. Сочувствую.
если всё именно так как ты сказал, то есть шанс отделаться по малому кругу - если зеркало цилиндра не задрано, то можешь тупо поменять один поршень с шатуном на БУшный и продолжить ездить. для этого даже двигатель снимать не надо, только поддон и башку. концовка двигателя, на стоке случается, в основном, из-за бензина. в стоке прошивка нормально справляется с детонацией на 95 бензине, с трудом на 92м (уже возможны такие п...ы) и совсем не справляется если ниже. обычная комбинация условий, при которых это случается такая: 1. лето (высокая температура на впуске) 2. коробка автомат 3. в баке 92 бензин 3. скорость 120-150 км.ч 4. резко тапку в пол. 5.(заменяет 1,3 пункты) - забитый каталитик в результате сложного в понимании и борьбе с ним глюка в трионике, на переходных режимах в цилиндры задувается много воздуха, но льётся неадекватно мало топлива. детонация и приехали. наиболее подвержены разрушению 4й и 2й цилиндры.
Читать форум страшнее чем иметь OPEN SID. Если топик стартер не против, задам тут же свой вопрос. У меня довольно высокое значение Amul. 1100-1300, знаю что это много.. Есть большое подозрение на умирающий вакуумник, типа сосет воздух. На езде практически не отражается. Внимание вопрос, чем это может грозить? я понимаю что смесь в цилиндрах не очень правильная. Лишних 10-15-...(нужная сумма) конечно нет, но в планах дальняя поездка, и не хотелось бы встать в далеком замкадье с симптомами как у автора ветки. В общем надеюсь на ответы. Вводная: мотор 2,3 , турбина митсу , прошивка стоковая на 185 сил. еще зараза масло подьедает и не дымит, но это вопрос уже другой.
Да на 9-5.детонация была..когда тапку в пол.но это уж очень редко было. Amul кстати 800-900..пропусков стало меньше после замены кулера.Думаю говно-бенз и детон убили его
Это можно как нить обосновать? Mreq и Mair практически одинаковые, двигло не насилую, езжу спокойно. Детонацию не замечал. может еще есть коды о многом говорящие, куда глянуть? или срочно турбу гаррет искать?
Проще, быстрее и дешевле сменить прошивку на аерушную. Курите всю тему, там много всего написано. http://saabclub.su/forum/showthread.php?t=22594&highlight=%F8%EA%E0%EB%E8%F2
покурил тему, я хоть и с относительно техническим образованием, но часть сообщений и параметров вообще не про меня, там надо бы быть более в курсе о чем речь идет, ну да ладно. Можно конечно много всего почитать и разобраться. В любом случае, ЛёлеГ большое спасибо. Просто когда менял мотор с турбой год назад, мастера сказали что гавно вопрос, ставь митсу , будет рульнее чем гаррет. Прошивка была модифицированная, решил залить сток. Оказывается это плохо..
Съездий в сааб департмент, у меня после замены цепи, на следующий день загарелся чек, и масло из под крышки тоже капало, хотя система вентиляции картерных газов новая, приехал к ним, оказался идон (4-й) поршень треснут, поменяли на новый, + зап части и масло, всего где то 21 т.р., и все (тьфу*3) ровненько, даже поехала подругому. Это как вариант