Масло из горловины

Тема в разделе "9-5", создана пользователем elxim, 31 июл 2011.

  1. elxim

    elxim Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    729
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 AERO 2.3Т АКПП/9000 М97 2.3T МКПП-продан:(
    Ехал с дачи,сначала в кашире начало трясти двиг,как будто подушкам хана,через пару км запахло бензином.остановился,масло текло из горловины.в итоге эвакуатор и на Малинку.Владимир сказал что скорее всего поршням конец...из за бензина!лью шел v-power и тнк пульсар.на движке пробег 45 т км.думаю продавать.уж слишком много денег влил.из за бензина такое может быть??Спасибо
     
  2. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    К сожалению, да. Но плохое качество топливо просто добило их. А так, там наверняка комплекс проблем был. Сочувствую.
     
  3. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    если всё именно так как ты сказал, то есть шанс отделаться по малому кругу - если зеркало цилиндра не задрано, то можешь тупо поменять один поршень с шатуном на БУшный и продолжить ездить. для этого даже двигатель снимать не надо, только поддон и башку.

    концовка двигателя, на стоке случается, в основном, из-за бензина. в стоке прошивка нормально справляется с детонацией на 95 бензине, с трудом на 92м (уже возможны такие п...ы) и совсем не справляется если ниже.

    обычная комбинация условий, при которых это случается такая:
    1. лето (высокая температура на впуске)
    2. коробка автомат
    3. в баке 92 бензин
    3. скорость 120-150 км.ч
    4. резко тапку в пол.
    5.(заменяет 1,3 пункты) - забитый каталитик

    в результате сложного в понимании и борьбе с ним глюка в трионике, на переходных режимах в цилиндры задувается много воздуха, но льётся неадекватно мало топлива. детонация и приехали.

    наиболее подвержены разрушению 4й и 2й цилиндры.
     
  4. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Эта проблема на 9-5 случилась?
     
  5. 204-300

    204-300 Пользователь

    Регистрация:
    16 янв 2010
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 02 2.3t МКПП
    Читать форум страшнее чем иметь OPEN SID. Если топик стартер не против, задам тут же свой вопрос. У меня довольно высокое значение Amul. 1100-1300, знаю что это много.. Есть большое подозрение на умирающий вакуумник, типа сосет воздух. На езде практически не отражается. Внимание вопрос, чем это может грозить? я понимаю что смесь в цилиндрах не очень правильная. Лишних 10-15-...(нужная сумма) конечно нет, но в планах дальняя поездка, и не хотелось бы встать в далеком замкадье с симптомами как у автора ветки. В общем надеюсь на ответы. Вводная: мотор 2,3 , турбина митсу , прошивка стоковая на 185 сил. еще зараза масло подьедает и не дымит, но это вопрос уже другой.
     
  6. elxim

    elxim Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    729
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 AERO 2.3Т АКПП/9000 М97 2.3T МКПП-продан:(
    Да на 9-5.детонация была..когда тапку в пол.но это уж очень редко было. Amul кстати 800-900..пропусков стало меньше после замены кулера.Думаю говно-бенз и детон убили его
     
  7. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    не удивляйся если встанешь.
     
  8. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    блин, Макс , говорил же все надо проверить.
    двиг у тебя работал не правильно.
     
  9. 204-300

    204-300 Пользователь

    Регистрация:
    16 янв 2010
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 02 2.3t МКПП
    Это можно как нить обосновать? Mreq и Mair практически одинаковые, двигло не насилую, езжу спокойно. Детонацию не замечал. может еще есть коды о многом говорящие, куда глянуть? или срочно турбу гаррет искать?
     
  10. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Проще, быстрее и дешевле сменить прошивку на аерушную.

    Курите всю тему, там много всего написано.

    http://saabclub.su/forum/showthread.php?t=22594&highlight=%F8%EA%E0%EB%E8%F2
     
  11. 204-300

    204-300 Пользователь

    Регистрация:
    16 янв 2010
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 02 2.3t МКПП
    покурил тему, я хоть и с относительно техническим образованием, но часть сообщений и параметров вообще не про меня, там надо бы быть более в курсе о чем речь идет, ну да ладно. Можно конечно много всего почитать и разобраться. В любом случае, ЛёлеГ большое спасибо. Просто когда менял мотор с турбой год назад, мастера сказали что гавно вопрос, ставь митсу , будет рульнее чем гаррет. Прошивка была модифицированная, решил залить сток. Оказывается это плохо..
     
  12. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Стоковая прошивка рассчитана на другую турбину. Я б поменял. Прошивку.
     
  13. 204-300

    204-300 Пользователь

    Регистрация:
    16 янв 2010
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 02 2.3t МКПП
    Mike AERO с нее наверное и начнем.. Спасибо.
     
  14. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Надо было начинать до установки турбины, сейчас может уже поздно быть.
     
  15. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    так что в итоге-то?
     
  16. GangsterDog

    GangsterDog Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    312
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    Volvo s60 АКПП М01 Была )
    Авто:
    Focus на рамках ))
    Съездий в сааб департмент, у меня после замены цепи, на следующий день загарелся чек, и масло из под крышки тоже капало, хотя система вентиляции картерных газов новая, приехал к ним, оказался идон (4-й) поршень треснут, поменяли на новый, + зап части и масло, всего где то 21 т.р., и все (тьфу*3) ровненько, даже поехала подругому. Это как вариант
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)