тоже Лукойла лупанул http://www.oil-club.ru/forum/topic/5178-lukojl-lyuks-sinteticheskoe-5w-40-api-sn/ Параметры ВЯЗКОСТЬ 5W-40 НАИМЕНОВАНИЕ Люкс ОБЪЁМ, Л 4 СОСТАВ Синтетическое СПЕЦИФИКАЦИИ ACEA B3|B4|A3 СПЕЦИФИКАЦИИ API CF|SN СПЕЦИФИКАЦИИ OEM BMW Longlife-01|MB 229.5|PORSCHE A40|Renault RN 0700|Renault RN 0710|VW 502.00|VW 505.00
молодца. Моет прекрасно, вязкость хорошо держит вплоть до 7000 пробега (дальше - менял), скоро замена гидриков (один стучит с момента покупки авто) и будет повод показать состояние двига после 50+ тыс км пробега на Лукойле.
На таком Лукойле почти 5 лет откатался. Менял раз в 7 тыс. Ничего не отвалилось, не засралось. Единственный минус, по мере срабатывания масла, оно начинает сильнее угорать. Но думаю это небольшая плата за чип STAGE 1 - 210 hp.
Ребята! Заливайте Grace и не переживайте за свои моторы. Отличное масло и подделки, что важно, исключены. В третьей машине это масло уже, не нарадуюсь.
А на кой хрен гидрики менять? У меня рука от них вот прямо щас болит, об стол еба***л весь вечер как глухонемой! Несколько штук вклинившие, разбираю цилиндро-поршневую группу гидрика, а внутри песок! То ли стружка, то ли кокс - фиг знает, но стояли колом. Растворяльник в руки, все отмыл, шарик ртом! продул - должен жужжать без вопросов, налил масла из масленки первой квалификационной категории (из пузырька от ПВА) в стакан и собрал в зад, все! И это не смотря на то, что гидриков у меня на три мотора лежит). Никакой сложности. Это мы 202 так собираем)) И, кстати, маслонасос на 202 диво дивное, на 234 бы такой, горя б не знал! Улучшатели, блин... Да и вообще, корни желтые, давление в норме. Ни тебе балансиров, ни тебе маслофорсунок, хуле...
ну так мне лишь один раз приходилось гидрики менять - после встречи клапана с поршнем (не на соапе, естественно). В остальное время переборка/чистка помогала на 100%. Себе, правда, прикупил комплект гидриков GP на замену (когда ГРМ буду менять), просто цена была бросовая со скидкой и надо было с баланса магазина деньги потратить срочно .