Насколько помню, Дексрон 2 (или 3). Лучше лить сколько нужно. Не больше и не меньше. Читаем мануал и смотрим на щуп.
на АКПП написано ATF Dexron II. Но ведь они бывают синтетика и полусинтетика. Как же тут быть ? :thank_you2:
Пользуясь случаем, хотел бы задать несколько вопросов про масло в АКПП: 1. Какова методика проверки уровня масла? Дейсвтительно ли это делают на заведённом двигателе, предварительно прогнав рычаг через все положения селектора? 2. Масло в АКПП доливают через отверстие для щупа? 3. С какой периодичностью рекомендуется менять масло в АКПП? :blush:
ИМХО: 1. На заведенном двигателе.. предварительно провести селектор через все положения и оставить на P. 2. да 3. 60 т. км.
самому не поменять.всё масло не слить,а новое потом со старым смешается и опять такое же бордовое(как бычья кровь) гамно:
2 Ivory 1. ...на прогретой АКПП и ровной поверхности. Мануал читал? 3. Зависит от стиля и условий езды. Я меняю раз в 30-40 ткм.
Если коробку не ремонтировали, то вряд ли у тебя там синтетика, думаю самый правильный вариант купить оригинал.
По сути все dexron 2 и dexron 3 савместимы, вопрос только в качестве того или иного масла, так что не переживай
А реально есть разница в выборе производителя/фасовщика Dexron II? Есть какие-либо более предпочтительные брэнды? Mobil? Castrol? Mannol? Другой?
А ты сомневаешься? А ещё немаловажен вопрос палево-не палево. Совок то с железобетонными ГОСТами уж далеко.... Именно про Декстрон не буду советовать, я на ручке катаюсь.