Масло АКПП

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Maksim, 12 сен 2009.

  1. Maksim

    Maksim Пользователь

    Регистрация:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    501
    Адрес:
    Россия, Казань
    Авто:
    9000 CDE 2.3 Turbo B234L АКПП 95 г в
    Хочу поменять масло в а к п п поскажите пожалуйсто какое и сколько лучше лить?:unknw:
     
  2. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Насколько помню, Дексрон 2 (или 3). Лучше лить сколько нужно. Не больше и не меньше. Читаем мануал и смотрим на щуп.
     
  3. Maksim

    Maksim Пользователь

    Регистрация:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    501
    Адрес:
    Россия, Казань
    Авто:
    9000 CDE 2.3 Turbo B234L АКПП 95 г в
    на АКПП написано ATF Dexron II. Но ведь они бывают синтетика и полусинтетика. Как же тут быть ? :thank_you2:
     
    Последнее редактирование: 12 сен 2009
  4. Maksim

    Maksim Пользователь

    Регистрация:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    501
    Адрес:
    Россия, Казань
    Авто:
    9000 CDE 2.3 Turbo B234L АКПП 95 г в
    В интернет мануале пишут DEXRON типа 11 ATF . Что это за тип 11 интересно? :search:
     
  5. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Стандарт-то один :) Лей любой, главное, чтоб не левый.
     
  6. Алкоголик

    Алкоголик Пользователь

    Регистрация:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    102
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М01 2.0t Automatic (RIP)
    Это, скорее всего, не "11", а "II" (т.е. римская "2")
     
  7. Maksim

    Maksim Пользователь

    Регистрация:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    501
    Адрес:
    Россия, Казань
    Авто:
    9000 CDE 2.3 Turbo B234L АКПП 95 г в
    А из пробки слива не всё масло коробки сливается чтоли?
     
  8. uri1980

    uri1980 Активный

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    1.264
    Адрес:
    Россия,Тула
    Авто:
    OPEL Omega B Caravavan
    Авто:
    9000CD М95 2.3 147hp 1995МКПП
    примерно литра 3-4

    Castrol TQ-D или Mobil ATF-220 будет в самый раз
     
  9. Monah

    Monah Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    456
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    LR Discovery 3 M09
    +1. Mobil ATF-220
     
  10. Shalp

    Shalp Пользователь

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    267
    Адрес:
    Белоомут
    Авто:
    9000 CSE 2,3 turbo МКПП 97
    +1 Вчера сам менял. Dexron II оно же ATF II
     
  11. Maksim

    Maksim Пользователь

    Регистрация:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    501
    Адрес:
    Россия, Казань
    Авто:
    9000 CDE 2.3 Turbo B234L АКПП 95 г в
    Спасибо :friends:
     
  12. Ivory

    Ivory Пользователь

    Регистрация:
    7 сен 2009
    Сообщения:
    72
    Адрес:
    Москва, Медведково
    Авто:
    9000 CS 2,3T АКПП
    Пользуясь случаем, хотел бы задать несколько вопросов про масло в АКПП:

    1. Какова методика проверки уровня масла? Дейсвтительно ли это делают на заведённом двигателе, предварительно прогнав рычаг через все положения селектора?

    2. Масло в АКПП доливают через отверстие для щупа?

    3. С какой периодичностью рекомендуется менять масло в АКПП?

    :blush:
     
  13. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    ИМХО:

    1. На заведенном двигателе.. предварительно провести селектор через все положения и оставить на P.

    2. да

    3. 60 т. км.
     
  14. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    самому не поменять.всё масло не слить,а новое потом со старым смешается и опять такое же бордовое(как бычья кровь) гамно:pilot:
     
  15. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    2 Ivory
    1. ...на прогретой АКПП и ровной поверхности. Мануал читал?
    3. Зависит от стиля и условий езды. Я меняю раз в 30-40 ткм.
     
  16. Lirik

    Lirik Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    264
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 АКПП 2,3 Turbo 200 Hp
    Если коробку не ремонтировали, то вряд ли у тебя там синтетика, думаю самый правильный вариант купить оригинал.
     
  17. Maksim

    Maksim Пользователь

    Регистрация:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    501
    Адрес:
    Россия, Казань
    Авто:
    9000 CDE 2.3 Turbo B234L АКПП 95 г в
    Я залил dexron II D Addinol
     
  18. Lirik

    Lirik Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    264
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 АКПП 2,3 Turbo 200 Hp
    По сути все dexron 2 и dexron 3 савместимы, вопрос только в качестве того или иного масла, так что не переживай;)
     
  19. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    А реально есть разница в выборе производителя/фасовщика Dexron II?
    Есть какие-либо более предпочтительные брэнды? Mobil? Castrol? Mannol? Другой?
     
  20. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    А ты сомневаешься? А ещё немаловажен вопрос палево-не палево.
    Совок то с железобетонными ГОСТами уж далеко....
    Именно про Декстрон не буду советовать, я на ручке катаюсь.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)