Масляный щуп.

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 TiD/TTiD", создана пользователем Samurai, 30 янв 2014.

  1. Samurai

    Samurai Новичок

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint Petersburg, Russia
    Авто:
    9-3 TTiD
    Приветствую всех. Столкнулся с проблемой при замене масла на 9-3 TTiD. Залил 4.3 л как написано а висе, щуп сухой. долил до 5, на щупе половина. завел погрел, позже проверяю и на самом кончике только масло.
    в связи с этим вопрос такой- какой длинны должен быть щуп на z19dtr? или нужно еще масла?
     
  2. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    при замене в dtr входит ровно канистра! 4 литра. Уровень на середине щупа.
    это, если сливать через пробку.

    может, машина под углом стоит?
     
  3. Samurai

    Samurai Новичок

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint Petersburg, Russia
    Авто:
    9-3 TTiD
    точно не под углом. печально одно что до этого масло было залито по щупу, слили литров 6 визуально...
    а не могли бы вы замерить длину щупа?
     
  4. Anry

    Anry Завсегдатай

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.074
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Можайск
    Авто:
    Был 9-3SS 1,9TiD МКПП Maptun
    Авто:
    BMW 1
    Странно все это!
     
  5. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Ты ж питерский :) Подъедь, сравним щупы...
     
  6. Samurai

    Samurai Новичок

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint Petersburg, Russia
    Авто:
    9-3 TTiD
    Ну да) а куда и когда? завтра вечером?
     
  7. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    С 8 до 17 я на пр.Обуховской обороны 120. Вечером - у Черной Речки.
    Тел. 8-9ii двести сорок восемь три 10 Дмитрий.
     
  8. Samurai

    Samurai Новичок

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint Petersburg, Russia
    Авто:
    9-3 TTiD
    Печаль...беда.. щупы одинаковые...
     
  9. Игорёня

    Игорёня Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2014
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Cambridge, Cambridgeshire
    Авто:
    SAAB 9-3 TID 2.2 Vector 2003
    А не 5.2л заливается? В мой 2.2 тил 5.2 лил
     
  10. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    4 в реале. По ВИСу 4.3.
     
  11. Игорёня

    Игорёня Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2014
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Cambridge, Cambridgeshire
    Авто:
    SAAB 9-3 TID 2.2 Vector 2003
    Да ну, 4 литра даже щуп не достает же. Может в 1.9 меньше надо? В мой 2.2 точно не меньше 5

    Sent from my HTC One using Tapatalk
     
  12. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Таки, ви меня учить будете? :))))
    Ну, 4 литра, ровно канистра. А у коллеги что-то аномальное - щупы сравнивали. Мотор одинаковый, течей нет, наклона машины нет. У меня версия только одна - замена поддона...
     
  13. Игорёня

    Игорёня Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2014
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Cambridge, Cambridgeshire
    Авто:
    SAAB 9-3 TID 2.2 Vector 2003
    Ну говорю видимо меньше двигатель там потому и меньше масла заливать надо чем в 2.2.

    А по теме видимо да, поддон


    Sent from my HTC One using Tapatalk
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)