Масляные фильтры. Любопытный обзор.

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем schmuggelero, 12 дек 2017.

  1. schmuggelero

    schmuggelero Завсегдатай

    Регистрация:
    14 янв 2014
    Сообщения:
    716
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Vaivari
    Авто:
    saab 9000 cse мкпп ;
    Авто:
    saab 9000 aero aкпп
    Может это и баян. Но, получается, если сэкономил на фильтре, то качество масла никакой роли не играет. Всё наглядно и понятно
     
  2. следитель

    следитель Активный

    Регистрация:
    20 сен 2011
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1993 MY.АКПП.Stage 2 .
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 MY 2.0t AKПП Mitsubishi Pajero 2003 MY 3.2 DID АКПП
    Наше фсё !!! [​IMG]
     
    schmuggelero нравится это.
  3. LIMPkii BIZKvITik

    LIMPkii BIZKvITik Пользователь

    Регистрация:
    10 фев 2019
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новокузнецк
    Авто:
    9-3 2008 AT
    Воткнул сегодня себе NITTO 4RS105 на 9-3, ибо самые лучшие фильтры (с не синтетическим ФЭ)...
     
  4. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    А вот КАЛАН, немотря на невзрачный вид - ахуительно работает. Остольные фильтра инасранав и прочева произвоцва - сасут в старонке. Мну лично его разбирал. Более того, чел который владелец патента и фирмы сказал что без проблем на заказ сделает если нужны чуть подлинее или короче с партии 10 шт если в каталоге не будет. Так-та!
    На Т4 VW понатыкал се 3 года назад. ;)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)