Ну если кузов неплохой, то норм. Восстановишь и будешь ездить. Хотя судяпо всему там общая усталость абсолютного большинства узлов и агрегатов, так что вкладывать еще придется много и точтобы именно ездить, а не получать удовольствие от машины в отличном состоянии... А с плохим кузовом ИМХО вообше ни за сколько брать не стОит...
Это для: 1. Ленивых. 2. Безруких. 3. Нищих. Если ты хоть по одному пункту не совпадаешь - прорвёшься!
поддержим новичка! сам взял сааба, правда не такого конено. никакого колхоза по электрике нет. только бачок омывателя там кому-то не понравился гады, выкинули. зато попка пойдет скоро на переварку. еще бы советовал тебе поднять ее на подъемник и все внимательно осмотреть. о то, по чашкам стоек передних вижу что не особо... а дрыгателю с коробкой как?
да, забыл сказать, если она тебя радует и тебе самому ей заниматься в радость, то я от всей души тебя поздравляю с покупкой и еще, приводной замени срочно, иначе останешься без гура и охлаждайки. второе гораздо опаснее. у тебя механика коробка?
youngrocke, спасибо за поддержку.) да надо на яму будет заехать как заведу (яма есть своя), мкпп полюбому впорядке, двигатель не знаю, но стартер крутит уже хорошо=). на данный момент с большим интересом лазею.полюбас заведу.просто трудно разбираться без мануала.когда еще все с кассетами ID.посовтовать никто не может. на насчет сервиса, херли туда идти я делал диагностику мне сказали надо менять дпкв, но бля буду дело не в нем.поживем увидим. (у меня а фотке не хватает реле омывателя чтоли?)
ну не Витьку те об этом рассказывать уж сколько он с сиерой провозился, не каждый бы осилил и в догонку если человек берет сааба за 22 это не говорит что у него стоит основной машиной майбах это весело писать а когда счас начнешь менять и восстанавливать то иногда за голову хватаешься и думаешь нахрена
kuz197, я смотрю у тебя эмоций сейчас через край))) столько крепких слов)) блок фар у тебя какой-то странный... ты где территориально обитаешь?
Человек хочет делать и ездить, это его право. Но зачем так уродовать машину что её потом назад уже практически не сделать... Вот этих людей не понять.
так вот для этого машину и надо показать тому кто хоть знает что с ней надо делать ибо тут без мата не скажешь руки отбить бы тюнингеру колхозану. и как вариант позвонить и спросить кто всю эту херь делал наверняка митрич расскажет куда и чего он перерезал
Надо старого опытного саабера, который расскажет и поможет. Мне повезло, я знаю Дядю Фёдора и когда я похожий вариант поднимал он мне сильно помог (за что ему респект), т.к. я на тот момент занимался 900ОГ и по 9к мало что знал. А на сервисе только поржут и скажут что это жесть и ппц. По крайней мере у нас в СПб на станциях так.