Здравствуйте, форумчане, хочу посоветоваться с вами по поводу нескольких проблем с моим авто, которые начались этой весной: 1) Автомобиль не всегда заводится с первого раза. На что похоже была ли у кого-нибудь такая ситуация?? 2) Не всегда работает кондер. Заводишься, а кондер не работает, просто дует теплым. Приехал на неспециализированный сервис (живу в Ставрополе, у нас нет кто по саабам был бы) вроде протестили, ура заработал. На следующий день опять не работает, приехал на повторное "то", лазили лазили, в конце концов скинули клему, поставили -заработал. Не каждый же мне раз клему скидывать, в чем проблема, как считаете? 3) Бывала еще два раза такая ситуация - едешь, тут бабах! загорается индикатор курсовой стабилизации (один раз вместе с чеком) пишет что ошибку курсовой, останавливаешься, глушишься, потом пробуешь заводиться,а он вот тебе ошибка, никуда не поедешь мол, и не заводится, саабоводы говорят, что глюк такой, скинь клеммы, попробовал помогло, но все равно не гоже, что такие ситуации, в чем тут проблема, стоит ли этого опасаться? Саабовод я с августа 2013 года, и только весной такие сюрпризы посыпались, решил посоветоваться с вами, кто поможет, подскажет, буду очень благодарен! (Saab 9-3 II aero 2007 г.в. АКПП)
У меня было так: машина не заводилась - даже не крутила, выдавала ошибку коробки на SID, потом загорался Джеки Чан и работа двигателя была очень нестабильной - колбасило мотор не по детски... Tech показал ошибки расхода воздуха, низкий уровень напряжения, хотя, аккум вполне себе живой был. Первым делом поменял аккум - поставил новый Varta, машина сразу завелась и никаких ошибок, но как только я её заглушил и попробовал завести снова - всё повторилось. В итоге всё оказалось очень просто: снял аккум, снял корпус, в который он ставится и пооткручивал все видимые соединения проводов идущих от обоих клемм, зачистил все наконечники и места их присоединений напильником, гайки, которыми наконечники прикручиваются, так же зачистил все соединения проводов с плюсовой клеммой (в минусовую провода запрессованы). Теперь машина заводится и работает абсолютно нормально - никаких ошибок, сбоев и тд. В планах промазать все соединения токопроводящей смазкой для защиты соединений от окисления. В общем, как вариант, советую начать с простого...
Если такая хрень, то меняй блок ESP. Один из признаков, что это он - стрелки замораживаются или падают вниз на приборной доске. Если стрелки в норме, то не оно. Когда линия ESP вырубается, то нет информации о скорости. А когда нет инфо, то кондей вырубается.
1. Генератор смотри - по кондеру если (и по есп итд). Когда мало энергии вырабатывается СТО% будет гирлянда на приборке! 2. Подключи ТЕХ2 (никаких ноутбуков в сервисах!!! они неправильно читают ошибки!!!). Может быть 2 варика: датчик абс на колесах, либо проводка к нему (отгнивает). Либо мозги ЕСП. Тех должен показать что именно. Я менял блок есп, часто выскакивала ошибка ЕСП. Думали провода, подключили тех он показал на мозги. Заменил - полгода полет отличный! Тех2 в Ставополе можешь найти в Опель/Кадиллак сервисах
заметил что когда закрываю окна если в салоне горит свет он чуть притухает. пока кстати все хорошо было, больше нет проблем
Вот что нашел случайно на форуме, как раз по твоей проблеме: Если с машиной всё хорошо было и вдруг она вообще не заводится (бензонасос недавно меняли), стрелки на приборной панели не поднимаются. Просто постучать по блоку ESP пока не заведется и разумеется заменить. Перед этим будет загораться ошибка chek двжка иногда, а потом гаснуть.
Jonny, такая фигня (симптоматика) применима к любому обрыву can шины. в птницу подойди к открытому капоту спортседана и аккуратно скинь жгут с блока ABS или АКПП - сможешь понаблюдать как много людей будут работать )