машина быстро заглохла

Тема в разделе "9-5", создана пользователем chesteer, 16 июн 2012.

  1. chesteer

    chesteer Активный

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 Аэро 2.3Т АКПП 2002 г.
    доброе утро.только что завел машину и она сразу заглоxла.грешу на бензонасос.может такая тема уже есть,я просто с телефона и за городом.можете че подсказать?нахожусь в воскресенском районе.
     
  2. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    В топливной рампе есть давление? На рампе есть ниппель. Нажми отвёрткой(осторожно! с бензином). Фонтанчик есть - хорошо. Можно давление совсем стравить(прикрыв тряпкой-ветошью) а потом посмотреть появиться-ли давление опять. Стартер крутит нормально? При прокрутке стартером как себя ведёт стрелка тахометра?
     
  3. chesteer

    chesteer Активный

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 Аэро 2.3Т АКПП 2002 г.
    Стартер крутит хорошо.стрелка тачометра слегка поднимается.это мне полностью бензонасос вынимать?или прям так открыв крышку?первый раз сталкиваюсь
     
  4. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Нет, бензонасос вынимать не надо. ))) Рампа, это штука в которой форсунки торчат.
     
  5. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Сними чёрную крышку за головой !Слева на рампе есть чёрный колпачёк открути и нажми отвёрткой узнаешь есть давление топлива а насос пока не надо трогать!"Да где форсунки торчат!
     
  6. chesteer

    chesteer Активный

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 Аэро 2.3Т АКПП 2002 г.
    Ага.значит это я щас все постараюсь проделать.эти меры что должны выявить?
     
  7. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Нажмёшь на нипель узнаешь исправен бензонасос или нет(а вообще при повороте ключа слышно насос должно быть под сидухой ) А стрелка тахометра при запуске дёргается значит Датчик Положения Коленвала исправен !
     
  8. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Сидухи задние можно откинуть - лучше слышно будет
    Скорее всего исправен
     
  9. chesteer

    chesteer Активный

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 Аэро 2.3Т АКПП 2002 г.
    Откинул седло полная тишина от насоса.еще тут столько всего.два шланга,датчик уровня,потом еще какая то фишка и еще что то
     
  10. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Предохранитель глянь на него с левой стороны торпеды крышку сними там предохранители! Второй ряд сверху второй справа предохранитель 20 А !Да и вообще все посмотри на исправность!
     
  11. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    А полезешь реле смотреть !Сними крышку снизу с водительской стороны там дальше увидешь вот это







    G это реле бензонасоса махани его на рядом стоящее справа I
     

    Вложения:

    • 12-00-02.jpg
      12-00-02.jpg
      Размер файла:
      6,6 КБ
      Просмотров:
      89
  12. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    пред № 19. Проверь его целостность и приход на него напряжения. Если напряжение на него не приходит то проверять реле бензонасоса а потом реле управления двигателем(Е). Если с электрикой знаком и есть тестер то первый делом проверить наличие напряжения на самом бензонасосе.
     
  13. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Точно 19???? У меня написано телефон!!
     
  14. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    По WISу 9-5 235R MY00 бензонасос на преде № 19. На моём годе это пред № 22a
     
  15. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Да всё верно смотрел схему там плохо видно! Тритий ряд сверху шестой справа № 19 бензонасос!
     
  16. chesteer

    chesteer Активный

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 Аэро 2.3Т АКПП 2002 г.
    Решил вытащить бензонасос.немного встрял.он полностью должен вылезти?или что то надо отсоединить?он у меня полностью не хочет вылезать,что то там на корпусе мешает
     
  17. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Зачем туда полез??? Там мешает поплавок уровня топлива! На крайняк надо было + и - подать на сам насос !!
     
  18. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Колбу поверни градусов на 30-45(от норманльного расположения) и потихоньку вытаскивай бочком смотри не поломай ничего!!Не надо было приступать к самому сложному нужно сначала всё проверить а потом в дебри лезть!!
     
  19. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Точно!
     
  20. chesteer

    chesteer Активный

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 Аэро 2.3Т АКПП 2002 г.
    Теперь я в ступоре!совсем запутался.я же на даче,даже давление не чем проверить.вот и достал его от безысходности.а если его менять,все равно придется полностью доставать? Реле у меня не так расположены как на картинке.есть конечно сомнительные, я их местами поменял.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)