Маленький вопрос по кузову.

Тема в разделе "Кузов", создана пользователем ewpatyi, 21 июл 2013.

  1. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Привет саабратья. Поиски в "поиске" были тщетными, посему тема. А вопрос такой. У 9к под панелью, между передних стоек, проходит металлический трос. Я на эту конструкцию смотрю, и не совсем понимаю для чего она. Так вот, у меня этот трос прослаблен (не натянут), и висит. Вот вопрос, должен ли трос быть натянут? Если да, то как это сделать?
     
  2. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Так и должно быть. Это какая-то для безопасности приблуда.
     
  3. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Он именно висит провисший и не натянут? Гм...:face
     
  4. Харёк

    Харёк Завсегдатай

    Регистрация:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    2.233
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow
    Авто:
    санки
    все верно. слегка провисает. чтоб удобнее было одевать на зажимы, что на крышке торпеды. а вещь нужна, чтоб когда ты на 180 в лобовую решишь пойти, тебе ,вместо ног, движок не подбросили))
     
  5. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Ну, значит всё нормально, а то я уже переживать начал, думал геометрия кузова нарушена :sarc: Всем большое спасибо за ответы :)
     
  6. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    Ага, меня иногда тоже так и подмывает этот трос подтянуть, но сдерживаюсь.
     
  7. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    Чтобы машину по всей дороге не искать по кусочкам, отдельные части веревочками связали, удобно, весь металлолом в одном месте :)))
     
  8. Maer

    Maer Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    307
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    красный 9к - м92 - 2,3T - мкпп
    этот трос при опрокидывании или сильном ударе в переднюю часть крыши (как например при столкновении с лосем) не позволяет основанию стоек разъехаться в стороны, тем самым сохраняя жесткость кокпита.
    псы: как правильно сказали выше должен быть слегка прослабленным.
    ппсы: а вот за то чтобы движок в салон не прилетел отвечают другие конструктивные элементы, обсуждаемый трос к этому отношения не имеет.
     
  9. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    Сколько не видел всевозможных крэш-тестов, не припомню, чтобы стойки разъезжались в основании. Это как? Разрывая кузов вдоль что ли? :)
     
  10. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    :lol::lol::lol::lol::lol: блин, подавился....
     
  11. Maer

    Maer Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    307
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    красный 9к - м92 - 2,3T - мкпп
    Вопрос "как это" лучше задавать шведским конструкторам у них был нехилый пунктик по поводу пассивной безопасности, кстати это не единственный "страховочный" трос в тысячнике.
     
  12. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Что, ещё есть??? :face
    А в 9-3, 9-5 есть такие приблуды?
     
  13. Maer

    Maer Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    307
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    красный 9к - м92 - 2,3T - мкпп
    еще один под торпедой крепится за низ рулевого кронштейна и куда то в глубину хз, в крыше между стойками тоже есть...
     
  14. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    Да, есть целый ролик, посвященный пассивной безопасности саабов 95-96годов, длиннючий такой. там 900 об 9000 в лоб с 60% перекрытием бьют. ну и за одно, лосиный тест показан - на высоте верхней кромки лобового подвешен здоровый пучок обрезков толстенных проводов, размером с лося. влетевший в него сааб прижимается кормой к асфальту от удара, крышу не отрывает)))
     
  15. evgens

    evgens Пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2010
    Сообщения:
    254
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000, 97, 2,3T АКПП
    Дайте ссылку! Сохраню в коллекцию для неверующих.
     
  16. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    <iframe width="420" height="315" src="//www.youtube.com/embed/LtJpU4tZorg" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
     
  17. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    От рулевой колонки, вниз, в стороны, идут два тонких троса. Один крепится к кронштейну на туннеле, второй к левому борту. Чудная конструкция. По мне так бессмысленная.

    Хороший ролик. Судя по видео, у 900-ки кузов по жёстче и по прочнее чем у 9000. Местами это хорошо видно.
     
  18. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    просто ракурс выбран такой, что у 900 не видно повреждений. думаю, это сделано не с проста)))
     
  19. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Так и должно быть, ибо кузов 9000 - разработка начала-середины восьмидесятых, технологии другие были.
     
  20. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Посмотри внимательно на 07.05 мин. Там хорошо видно, что у 9000 уже пошёл сминаться каркас салона, ушла передняя стойка, а у 900 она как была на месте, так и осталась.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)