Привет саабратья. Поиски в "поиске" были тщетными, посему тема. А вопрос такой. У 9к под панелью, между передних стоек, проходит металлический трос. Я на эту конструкцию смотрю, и не совсем понимаю для чего она. Так вот, у меня этот трос прослаблен (не натянут), и висит. Вот вопрос, должен ли трос быть натянут? Если да, то как это сделать?
все верно. слегка провисает. чтоб удобнее было одевать на зажимы, что на крышке торпеды. а вещь нужна, чтоб когда ты на 180 в лобовую решишь пойти, тебе ,вместо ног, движок не подбросили))
Ну, значит всё нормально, а то я уже переживать начал, думал геометрия кузова нарушена : Всем большое спасибо за ответы
Чтобы машину по всей дороге не искать по кусочкам, отдельные части веревочками связали, удобно, весь металлолом в одном месте
этот трос при опрокидывании или сильном ударе в переднюю часть крыши (как например при столкновении с лосем) не позволяет основанию стоек разъехаться в стороны, тем самым сохраняя жесткость кокпита. псы: как правильно сказали выше должен быть слегка прослабленным. ппсы: а вот за то чтобы движок в салон не прилетел отвечают другие конструктивные элементы, обсуждаемый трос к этому отношения не имеет.
Сколько не видел всевозможных крэш-тестов, не припомню, чтобы стойки разъезжались в основании. Это как? Разрывая кузов вдоль что ли?
Вопрос "как это" лучше задавать шведским конструкторам у них был нехилый пунктик по поводу пассивной безопасности, кстати это не единственный "страховочный" трос в тысячнике.
еще один под торпедой крепится за низ рулевого кронштейна и куда то в глубину хз, в крыше между стойками тоже есть...
Да, есть целый ролик, посвященный пассивной безопасности саабов 95-96годов, длиннючий такой. там 900 об 9000 в лоб с 60% перекрытием бьют. ну и за одно, лосиный тест показан - на высоте верхней кромки лобового подвешен здоровый пучок обрезков толстенных проводов, размером с лося. влетевший в него сааб прижимается кормой к асфальту от удара, крышу не отрывает)))
<iframe width="420" height="315" src="//www.youtube.com/embed/LtJpU4tZorg" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
От рулевой колонки, вниз, в стороны, идут два тонких троса. Один крепится к кронштейну на туннеле, второй к левому борту. Чудная конструкция. По мне так бессмысленная. Хороший ролик. Судя по видео, у 900-ки кузов по жёстче и по прочнее чем у 9000. Местами это хорошо видно.
Так и должно быть, ибо кузов 9000 - разработка начала-середины восьмидесятых, технологии другие были.
Посмотри внимательно на 07.05 мин. Там хорошо видно, что у 9000 уже пошёл сминаться каркас салона, ушла передняя стойка, а у 900 она как была на месте, так и осталась.