Всем привет. И так в скором времени надо будет менять турбину, чувствуется однако. Двига с турбинкой низкого давления 2.0t 175hp. Вопрос заключается в следующем: какие модификации каких производителей можно "воткнуть" по аналогии стока, низкого давления, но с большей производительностью, в плане большей отдачей мощности?
Мне кажется слова "низкого давления" и "высокой производительности" взаимоисключающие. Можно купить штатную турбину и чипануть.
Думал над предложенным вариантом...может быть и будет чип, хотя навряд ли. Более > производительности чем стоковая, но при этом что бы дуло с низов, так думаю яснее будет)
Могу ошибиться в деталях, но поробую ответить. Установив просто другую турбину прироста в мощности или нужного прироста мощности не добьешься. Необходимо еще написать программу управления двигателем (чип) . Писать кастомную прошивку лишний гемор, поэтому проще купить стандартную турбу и чипануть. Или есть вариан посмотреть тему отличий 207L от 207R и купить турбу, валы, и что там еще потребуется от 210 сил. Получить 210 сил и их чипануть. Но это более геморный вариант
да да =) все это я знаю Поэтому я и написал именно "впихнуть". Дабы не заморачиваться вообще, а банально махнуть одну улиточку на другую.
нет, не все =) что же вы все неверно акцентируете, меня не интересует высокая производительность! а более эффективная по сравнению со стоком, нечто покайфовей..что бы не 180 с копейками было, а хотя бы 200 hp
Самое простое это поставить турбину от 210 сил, залить в мозги прошивку на 210 сил, и выставить распредвалы фиксаторами на 210 сил. Правда придется еще заменить топливную рампу с форсунками, тоже поставить от 210 сильного мотора. И будет у тебя полноценный 210 сильный мотор. Разница 0.5 сек в разгоне до 100.
это далеко не простой вариант, и меня не интересующий. так как турба там высокого давления, да к тому же по мне так подобными переделками нет смысла заниматься..есть айра до 2005 года и вектор с 2005 которые частично наделены другими комплектующими, такие машины надо сразу в нужной модификации покупать. еще раз повторюсь, требуется банальная замены турбины, но на чуточку более эффективную. при этом в приоритеты входят: нежелание перепрограммировать ЭБУ, а тем более хирургическое вмешательство, и небывалое хотение чтобы дуло с низов как в стоке 2.0t =)
и вещи взаимоисключащие. никто из знатоков тюнинга тут не отписыватся, попробую дять свой ответ теоретика:: Можно поставить турбу хоть какого размера, но турба также управляется мозгами, сбрасывает давление когда скажут мозги, поэтому просто поменять турбу - ничего не даст. Бери такой же гаррет и не парься
Поди туда не знаю куда... Если не менять прошивку: ты хоть от камаза турбину поставь, все равно больше своих 175 сил не получишь. Карта впрыска она и на то карта, чтобы мотор по ней работал.
поете одну и ту же песню. все это я сам прекрасно знаю, но полюбэ должны быть варики..мозги говорят когда открыть и закрыть клапан и это не значит что я не получу больше 175 стоковых(!) и если уж на то пошло, то не 175 а чуть более или менее 180 вот как найду нечто подходящее скину всем на обозрение, в силу адекватности своих соображений
Есть на много бюджетней вариант, в трубку электромагнитного клапана, который исполняет команду сброса давления, воткни иголку от шприца, будет сбрасывать не при 0,35 атм, а чуть больше. А простая замена турбины, с одновременным увеличение мощности, это ерись, да и +15-25 л.с. врядли заметишь.