Маленький, да удаленький.

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Saab`er, 1 дек 2011.

  1. Saab`er

    Saab`er Пользователь

    Регистрация:
    17 авг 2009
    Сообщения:
    254
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    E-39 M54
    Всем привет. И так в скором времени надо будет менять турбину, чувствуется однако. Двига с турбинкой низкого давления 2.0t 175hp. Вопрос заключается в следующем: какие модификации каких производителей можно "воткнуть" по аналогии стока, низкого давления, но с большей производительностью, в плане большей отдачей мощности?
     
  2. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Мне кажется слова "низкого давления" и "высокой производительности" взаимоисключающие. Можно купить штатную турбину и чипануть.
     
  3. Saab`er

    Saab`er Пользователь

    Регистрация:
    17 авг 2009
    Сообщения:
    254
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    E-39 M54
    Думал над предложенным вариантом...может быть и будет чип, хотя навряд ли. Более > производительности чем стоковая, но при этом что бы дуло с низов, так думаю яснее будет)
     
  4. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Могу ошибиться в деталях, но поробую ответить.
    Установив просто другую турбину прироста в мощности или нужного прироста мощности не добьешься. Необходимо еще написать программу управления двигателем (чип) . Писать кастомную прошивку лишний гемор, поэтому проще купить стандартную турбу и чипануть.
    Или есть вариан посмотреть тему отличий 207L от 207R и купить турбу, валы, и что там еще потребуется от 210 сил. Получить 210 сил и их чипануть. Но это более геморный вариант
     
  5. Saab`er

    Saab`er Пользователь

    Регистрация:
    17 авг 2009
    Сообщения:
    254
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    E-39 M54

    да да =) все это я знаю

    Поэтому я и написал именно "впихнуть". Дабы не заморачиваться вообще, а банально махнуть одну улиточку на другую.
     
  6. alex_9-3

    alex_9-3 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    1.409
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    RR MY14
    если бы так было просто все бы ездили с турбинами низкого давления и высокой производительности:lol:
     
  7. Saab`er

    Saab`er Пользователь

    Регистрация:
    17 авг 2009
    Сообщения:
    254
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    E-39 M54

    нет, не все =) что же вы все неверно акцентируете, меня не интересует высокая производительность! а более эффективная по сравнению со стоком, нечто покайфовей..что бы не 180 с копейками было, а хотя бы 200 hp
     
  8. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Самое простое это поставить турбину от 210 сил, залить в мозги прошивку на 210 сил, и выставить распредвалы фиксаторами на 210 сил. Правда придется еще заменить топливную рампу с форсунками, тоже поставить от 210 сильного мотора. И будет у тебя полноценный 210 сильный мотор. Разница 0.5 сек в разгоне до 100.
     
  9. Saab`er

    Saab`er Пользователь

    Регистрация:
    17 авг 2009
    Сообщения:
    254
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    E-39 M54
    это далеко не простой вариант, и меня не интересующий. так как турба там высокого давления, да к тому же по мне так подобными переделками нет смысла заниматься..есть айра до 2005 года и вектор с 2005 которые частично наделены другими комплектующими, такие машины надо сразу в нужной модификации покупать. еще раз повторюсь, требуется банальная замены турбины, но на чуточку более эффективную. при этом в приоритеты входят: нежелание перепрограммировать ЭБУ, а тем более хирургическое вмешательство, и небывалое хотение чтобы дуло с низов как в стоке 2.0t =)
     
  10. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    и
    вещи взаимоисключащие.

    никто из знатоков тюнинга тут не отписыватся, попробую дять свой ответ теоретика:lol::
    Можно поставить турбу хоть какого размера, но турба также управляется мозгами, сбрасывает давление когда скажут мозги, поэтому просто поменять турбу - ничего не даст.

    Бери такой же гаррет и не парься
     
  11. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Поди туда не знаю куда... Если не менять прошивку: ты хоть от камаза турбину поставь, все равно больше своих 175 сил не получишь. Карта впрыска она и на то карта, чтобы мотор по ней работал.
     
  12. Saab`er

    Saab`er Пользователь

    Регистрация:
    17 авг 2009
    Сообщения:
    254
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    E-39 M54
    поете одну и ту же песню. все это я сам прекрасно знаю, но полюбэ должны быть варики..мозги говорят когда открыть и закрыть клапан и это не значит что я не получу больше 175 стоковых(!) и если уж на то пошло, то не 175 а чуть более или менее 180

    вот как найду нечто подходящее скину всем на обозрение, в силу адекватности своих соображений
     
  13. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    Есть на много бюджетней вариант, в трубку электромагнитного клапана, который исполняет команду сброса давления, воткни иголку от шприца, будет сбрасывать не при 0,35 атм, а чуть больше. А простая замена турбины, с одновременным увеличение мощности, это ерись, да и +15-25 л.с. врядли заметишь.
     
  14. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Во, во... а потом темы возникают по поводу порванных блоу-оффов и т.п. :lol:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)