Купи китайский Тех. Не обслуживают потому что карты SAAB нет! По теме: с паяльником нельзя обойти защиту!
Ребята, я на первой странице писал что мне привязали магнитолу. Но, сегодня скинул клемму на 15 минут, подключил обратно.... И вуаля... Radio Code!! Ничего не понимаю... Мне теперь клеммы скидывать нельзя?? Почему так?
Это и так понятно что нужно привязывать. Вопрос: Почемутак произошло? Магнитола не должна отвязываться при отключении питания. Вопрос2: Как сделать что бы не отвязывалась при отключении питания?
Для этого нужно знать куда записан данный код в магнитоле, то есть на чем основана её память. Если она в ней херится нужно с ней разбираться, но проще другую купить и туда зашить твой код.
Не проще, это новая оригинальная магнитола, тоесть я купил абсолютно новую из коробки... Не хотелось бы покупать еще одну... Батарейки внутри не видел...
За столько лет сколько она пролежала без дела, возможно батареечка в нутри сдохла,если там память от нее питается. Ну я помню в картриджах от sega были такие в играх типо нхл для сохранения, может сдесь та же система, хотя технологии гораздо моложе.
Виды памяти бывают разные, может там нет батарейки, а стоит ионистор, а может в ЕЕР - это уже серьезный глюк.
Ребята, давайте развеем миф... Бытует мнение что есть КОД у магнитолы, который можно ввести, кто то говорит что код может быть написан тех. паспорте на автомобиль, на корпусе магнитолы или ещё где то... Вопрос, существует ли действительно такой код? Каким образом его ввести вручную без теха? Где взять такой код?
Нет там его, также как на карточке нет твоего пина. Просо было что хозяин предыдущий писал, от-туда и пошло...
То есть: 1- Кода не существует. 2- Вручную код не ввести так как-его не существует . 3- Код взять неоткуда, так как его не существует. Разблокировать магнитолу можно только при помощи теха.
Но есть открытый вопрос: Почему магнитола ранее привязаная и полностью рабочая, в моём случае новая, отвязалась? Соответственно при этом выдаёт ошибку "Radio code" Один человек мне ответил что есть внутри магнитолы какой то конденсатор или нечто подобное, который испортился и при отключении питания теряет информацию о том что привязана магнитола к автомобилю... Это всего лишь предположение... Или правда?
Ну так я тебе это и писал - конденсатор называется ионистор к примеру 1 фарад 3 вольта. У меня авто зимой стояло 2 месяца без акб и за 11 лет её существования она не отвязалась. У тебя что с навигаций? Если нет выкинь её и ставь кенвуд с пионером - будет и лучше и функциональнее.
Если хотя-бы пиво, пошел бы разобрал, а так лень, извини. Давай сделай фото плат с 2х сторон я скажу.
Если ты про вздутые кондёры, то там нет таких. Кстати, вспомнил, снимал я магнитолу месяц назад, лежала обесточеная часа 4, потом вставил и всё ок! То есть видимо не в ней дело... Или нет... Кстати у меня без навигации. Мне принципиально не нужна с навигацией и с экраном большим.
У меня однажды отвязалась при снятии акума, привязали техом и больше не глючила, снимал акамулятор и саму магнитолу часа на 3, ничего, а говорили тоже что если отвязалась, то это теперь всегда будет происходить.
Причем тут вздутие конденсатора, вздутие происходит когда электролит вскипает от перенапряжение, первые (цельные) взрывались с выстрелом корпуса, в дальнейшем в них стали делать надрезы (крестик сверху) для спуска газов. Данный кондер может просто высохнуть или отвалиться ножкой внутри (маловероятно но бывает). Та вообще есть ли он там? Про отвязалось и будет отвязываться дальше это следствие, а причина одна, не сохранение информации о коде. Вообще меня это выкашивает, на кой хрен на такое "Г" нужно было делать кодировку, им цена 3-5$.
Ну в свое время им цена была далеко не 3-5$. Насчет обойти с паяльником, врятли получится, так как в этой функции поженить (именно так она по моему в техе называется), участвую три блока: сама магнитола, сид, и мозги. Тоже в свое время проходил данную функцию, когда менял магнитолу. И полностью поддерживаю скрипку, проще выкинуть ее нафиг и поставить другую, не обязательно с навигацией и т д. Смысл ее оставлять есть только один, девственный вид салона. Но на мой взгляд игра не стоит свеч. Насчет слета, тоже полностью согласен со скрипкой, скорей всего тот компонент который отвечает за память, попросту пришел в негодность, то что магнитола новая не говорит еще ничего, она может лет 10 валялась у кого то на складе, а ничто как говорится не вечно. Как пример старые компьютеры и ноутбуки, в которых таблетка уже пришла в негодность, если ими пользоваться часто, то все путем, но стоит оставить без питания на недельку другую, то сразу слетают настройки.
Я бы попробовал еще раз привязать и ездить, ели через пару месяцев скинешь клему и отвяжется, купи б.у и перекинь переднюю панельку, будет вид новой.
Я имел ввиду цену на выходе с завода. Про участие сида в коде мафона я не уверен, ему это не зачем, он только принимает и посылает коды в шине, а код магнитолы ему не нужен для работы. Поговорил со спецами, они дали такое объяснение, если код записывается в ееп и по каким-то причинам эта микросхема сместила запросы то может быть она настроена не на считывание а на запись, потому и слетает. В общем долой эту древность! Есть большой (2din) Кларион без экрана, дешево и сердито - тупо музыка.