Магнитола на 9-5 02 MY

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Gekkog, 15 янв 2014.

  1. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Купи китайский Тех. Не обслуживают потому что карты SAAB нет!
    По теме: с паяльником нельзя обойти защиту!
     
  2. Jack

    Jack Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998
    Ребята, я на первой странице писал что мне привязали магнитолу. Но, сегодня скинул клемму на 15 минут, подключил обратно.... И вуаля... Radio Code!! Ничего не понимаю... Мне теперь клеммы скидывать нельзя?? Почему так?
     
  3. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    опять привязывать к шине.
     
  4. Jack

    Jack Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998
    Это и так понятно что нужно привязывать. Вопрос: Почемутак произошло?

    Магнитола не должна отвязываться при отключении питания.

    Вопрос2: Как сделать что бы не отвязывалась при отключении питания?
     
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Для этого нужно знать куда записан данный код в магнитоле, то есть на чем основана её память. Если она в ней херится нужно с ней разбираться, но проще другую купить и туда зашить твой код.
     
  6. Jack

    Jack Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998
    Не проще, это новая оригинальная магнитола, тоесть я купил абсолютно новую из коробки... Не хотелось бы покупать еще одну...
    Батарейки внутри не видел...
     
  7. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    За столько лет сколько она пролежала без дела, возможно батареечка в нутри сдохла,если там память от нее питается. Ну я помню в картриджах от sega были такие в играх типо нхл для сохранения:), может сдесь та же система, хотя технологии гораздо моложе.
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Виды памяти бывают разные, может там нет батарейки, а стоит ионистор, а может в ЕЕР - это уже серьезный глюк.
     
  9. Jack

    Jack Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998
    Ребята, давайте развеем миф... Бытует мнение что есть КОД у магнитолы, который можно ввести, кто то говорит что код может быть написан тех. паспорте на автомобиль, на корпусе магнитолы или ещё где то...

    Вопрос, существует ли действительно такой код?

    Каким образом его ввести вручную без теха?

    Где взять такой код?
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Нет там его, также как на карточке нет твоего пина.
    Просо было что хозяин предыдущий писал, от-туда и пошло...
     
  11. Jack

    Jack Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998
    То есть:

    1- Кода не существует.
    2- Вручную код не ввести так как-его не существует .
    3- Код взять неоткуда, так как его не существует.

    Разблокировать магнитолу можно только при помощи теха.
     
  12. Jack

    Jack Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998
    Но есть открытый вопрос:

    Почему магнитола ранее привязаная и полностью рабочая, в моём случае новая, отвязалась? Соответственно при этом выдаёт ошибку "Radio code"

    Один человек мне ответил что есть внутри магнитолы какой то конденсатор или нечто подобное, который испортился и при отключении питания теряет информацию о том что привязана магнитола к автомобилю...

    Это всего лишь предположение... Или правда?
     
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ну так я тебе это и писал - конденсатор называется ионистор к примеру 1 фарад 3 вольта.
    У меня авто зимой стояло 2 месяца без акб и за 11 лет её существования она не отвязалась.
    У тебя что с навигаций? Если нет выкинь её и ставь кенвуд с пионером - будет и лучше и функциональнее.
     
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Если хотя-бы пиво, пошел бы разобрал, а так лень, извини. Давай сделай фото плат с 2х сторон я скажу.
     
  15. Jack

    Jack Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998
    Если ты про вздутые кондёры, то там нет таких.

    Кстати, вспомнил, снимал я магнитолу месяц назад, лежала обесточеная часа 4, потом вставил и всё ок! То есть видимо не в ней дело...

    Или нет...

    Кстати у меня без навигации. Мне принципиально не нужна с навигацией и с экраном большим.
     
  16. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    У меня однажды отвязалась при снятии акума, привязали техом и больше не глючила, снимал акамулятор и саму магнитолу часа на 3, ничего, а говорили тоже что если отвязалась, то это теперь всегда будет происходить.
     
  17. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Причем тут вздутие конденсатора, вздутие происходит когда электролит вскипает от перенапряжение, первые (цельные) взрывались с выстрелом корпуса, в дальнейшем в них стали делать надрезы (крестик сверху) для спуска газов. Данный кондер может просто высохнуть или отвалиться ножкой внутри (маловероятно но бывает).
    Та вообще есть ли он там?
    Про отвязалось и будет отвязываться дальше это следствие, а причина одна, не сохранение информации о коде.
    Вообще меня это выкашивает, на кой хрен на такое "Г" нужно было делать кодировку, им цена 3-5$.
     
  18. alter87

    alter87 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    1.171
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 2,3t m00 АКПП
    Ну в свое время им цена была далеко не 3-5$. Насчет обойти с паяльником, врятли получится, так как в этой функции поженить (именно так она по моему в техе называется), участвую три блока: сама магнитола, сид, и мозги. Тоже в свое время проходил данную функцию, когда менял магнитолу. И полностью поддерживаю скрипку, проще выкинуть ее нафиг и поставить другую, не обязательно с навигацией и т д. Смысл ее оставлять есть только один, девственный вид салона. Но на мой взгляд игра не стоит свеч. Насчет слета, тоже полностью согласен со скрипкой, скорей всего тот компонент который отвечает за память, попросту пришел в негодность, то что магнитола новая не говорит еще ничего, она может лет 10 валялась у кого то на складе, а ничто как говорится не вечно. Как пример старые компьютеры и ноутбуки, в которых таблетка уже пришла в негодность, если ими пользоваться часто, то все путем, но стоит оставить без питания на недельку другую, то сразу слетают настройки.
     
  19. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Я бы попробовал еще раз привязать и ездить, ели через пару месяцев скинешь клему и отвяжется, купи б.у и перекинь переднюю панельку, будет вид новой.
     
  20. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Я имел ввиду цену на выходе с завода.
    Про участие сида в коде мафона я не уверен, ему это не зачем, он только принимает и посылает коды в шине, а код магнитолы ему не нужен для работы.
    Поговорил со спецами, они дали такое объяснение, если код записывается в ееп и по каким-то причинам эта микросхема сместила запросы то может быть она настроена не на считывание а на запись, потому и слетает.
    В общем долой эту древность! Есть большой (2din) Кларион без экрана, дешево и сердито - тупо музыка.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)