лучшее масло??

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем DoKToR, 21 апр 2008.

  1. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Ну, я пока Мотюль не пробовал, но чисто теоретически :)
    если сравнить Мотюль с Мобилом, видно что у Мотюля есть макс. число SAE 5w-40, а 5w-50 нет, соответственно вязкости у Мотюли все пониже.
    А ещё Мотюль не такой кисленький, что наверное хорошо для ГБЦ:
     

    Вложения:

  2. Afrika

    Afrika Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    833
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Веста
    Авто:
    9-5 М98 2.0 АКПП был. х-трейл сейчас тоже ушёл. Тазовод.
    Я вот чессно, ничё не понимаю в этих графиках, как там, чё там....какая вязкость, может это и к лучшему, в смысле не заморачиваюсь.....
    а может и нет...
     
  3. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
  4. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Купил себе на следующую замену 5Л Motul 8100 X-cess 5W-40 за 1970р.

    в ПЕРВЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МАГАЗИНе масел на Шереметьевская ул., д. 45Б
    Поехал туда по наводке sababik14... Понравилось... Бокс по замене такой чистый, что нигде таких не встречал :) И недорага:)
     
  5. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    Карочи такая фигня.
    Купил соап якобы с 112 т.км. прабега. Лил Мобил 0-40. потом пасаветовали Мотюль Эксесс 5-40. Потом перешол на Мотюль 300Вэ. И патом... переборка мотора. Теперь лью Мобил 5-50.
    Может и не мотюль повлиял на капиталку мотора (может просто время пришло), но я его лить больше не буду.
     
  6. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Я взял Мотюль в Южном порту 5 литров за 2090р.
     
  7. YRBAS

    YRBAS Пользователь

    Регистрация:
    1 мар 2009
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    Россия ,Москва
    Авто:
    9000AERO M96 МКПП
    А какой пробег был , когда это случилось ?
     
  8. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Тарычь гонит... Не изза этого ему переборка нужна была... Масло тут не причем :(
     
  9. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Тоже чё-та не верю совсем, что из-за Мотюля капиталить двигло пришлось.
     
  10. mikhanych

    mikhanych Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    519
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-5 SportCombi M00 2,3 МКПП
    чета там либо пробег накрутили, либо до этого лили что нить с молибденом, когда эта гадость из двигла вымылась нормальными маслами - он и приехал к капиталке
     
  11. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    Я не написал что именно из-за масла, но выложил факты что да как.
    Возможно просто совпадение, может и на самом деле что-то вымылось...
    Пробег скорее всего скручен был - об этом я уже после покупки догадалсо (неопытный я в выборе авто).
    Карочи я лично лью Мобил1 и не парюсь.
     
  12. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Солидарен :saab99::drinks:
     
  13. YRBAS

    YRBAS Пользователь

    Регистрация:
    1 мар 2009
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    Россия ,Москва
    Авто:
    9000AERO M96 МКПП
    За последнее время, 9-5 попавшие под перебор двигла, всреднем имели пробег 185000 - 220000 км.(статистика, примерно по 20-ти авто,полавина из них - проблемы вентиляции картера)
     
  14. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    Гы, у мну переборка через примерно 20 т.км после замены вентиляции произошла))))
     
  15. VooDooS

    VooDooS Аццкий саабер

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЗАО, Солнцево
    Авто:
    Nissan Pathfainder
    залил аймол 10w60 sport line вот потестю посматрю чо как :)
     
  16. black&white

    black&white Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2009
    Сообщения:
    2.273
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Гражданин мира
    Авто:
    Жига Калина Вэ-эР-Цэ "валит нипадеццки"
    Авто:
    бывшие: три 9к, 21099 и транзит
    bp visco 5000 5w40 его лил прошлый хозяин я пока не менял. стоит ли? и на СТО мастер сказал что неплохо бы сделать раскоксовку, надо это турбовому движку?
     
  17. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Раскоксовку это что и как? ;)
     
  18. black&white

    black&white Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2009
    Сообщения:
    2.273
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Гражданин мира
    Авто:
    Жига Калина Вэ-эР-Цэ "валит нипадеццки"
    Авто:
    бывшие: три 9к, 21099 и транзит
    мастер сказал что заливается в двигло какая то жидкость вместо масла и некоторое время работает на ней. типа промывайки. она отслаивает отложения и растет степень сжатия. вот как то так.

    сегодня не нашел своего масла и долил другое - эссо какое то, тоже 5 вэ 40.... вроде ничего страшного не произошло.... чего ждать? может лучше поменять?
     
  19. StormAK

    StormAK Пользователь

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    552
    Адрес:
    Россия, Мытищи
    Авто:
    9-5 2,3Т МКПП 1998
    расскажу про жидкость в масло...

    залил добавку в масло для отмыва системы охлаждения, чтобы отмыть всю гадость, накопленную за долгие годы и для перехода на другое масло. добавка фирмы Winns, добавляется за 500-800 км до смены масла. на ней необходимо ездить без резких ускорений, да и крутить выше 3 тыс оборотов не стоит.

    так вот, поехали мы вмместе с другом на двух машинах проехаться, а у него Cadillak SRX 324 л.с., так он на газ и нажал, соотв. мне пришлось тоже топтать тапку в пол и крутить двиг.

    в итоге подохла турбина к чертям. (хорошо хоть хотел уже скоро ее менять)

    для себя решил, что больше никаких добавок в масло и прочих промывок, лучше залить новое и проехаться на нем в 2 раза меньше и поменять.
     
  20. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    И вообще, от тех кто много лет моторами СААБиков занимается, не раз слышал - никаких промывок не надо! Самое лучшее - если меняешь марку масла или просто хочешь промыть - просто поездить недолго на новом масле и сменить ещё раз его же.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)