lpt=>hpt

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем fyfka, 11 авг 2008.


  1. fyfka

    fyfka Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    395
    Адрес:
    Подольск, МосОбл
    Авто:
    KIA Sorento M10 2,2crdi 197л/с
    Имеется авто 2.0т 150л.с. и еще имеется огромное желание прибавить лошадей посредством установки апц со всеми вытекающими. Так вот вопрос в чем: кто-нибудь производил данную процедуру и может подсказать как и что делать надо?! Сервисы не предлагать ввиду ограниченности бюджета. Планируется все сделать своими руками.
     
  2. Zinga

    Zinga Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Данилов - Рыбинск, Ярославская обл.
    Авто:
    9000 M97 2,3T МКПП CDE
    Посмотри проект " FIRESTARTER " на http://www.speedparts.ru/
    там расписано, что меняли.
     
  3. fyfka

    fyfka Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    395
    Адрес:
    Подольск, МосОбл
    Авто:
    KIA Sorento M10 2,2crdi 197л/с
    конечно, интересно, но половина не ясно..мож кто-нибудь скажет могу ли я прикупить апц и просто-напросто подключить его? разъем вроде есть на него, болтается..мозги(мои) и руки вроде на месте)))
     
  4. fyfka

    fyfka Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    395
    Адрес:
    Подольск, МосОбл
    Авто:
    KIA Sorento M10 2,2crdi 197л/с
    и еще: подскажите, у кого машин с клапаном-куда идет верхний шланг с клапана апц?
     
  5. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.890
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Просто клапан АПЦ чем тебе может помочь-то в увеличении мощьности?
     
  6. fyfka

    fyfka Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    395
    Адрес:
    Подольск, МосОбл
    Авто:
    KIA Sorento M10 2,2crdi 197л/с
    я понимаю так: у меня лпт => турбина давит определенное давление(заданное,не больше-не меньше), а если поставить apc - он будет более рационально "управлять турбиной" и давать большее давление..не так?не бейте, если ошибся :pardon:
     
  7. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.890
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    У тебя стоит блок трионика, который этим управляет.
    Просто добавить воздуха - значит обеднить смесь, что приведет к непоправимым последствиям. Надо менять еще и карты впрыска топлива и т.д.
     
  8. fyfka

    fyfka Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    395
    Адрес:
    Подольск, МосОбл
    Авто:
    KIA Sorento M10 2,2crdi 197л/с
    понятно..:( а куда все-таки идет верхний шланг с клапана?
     
  9. Ant_Di

    Ant_Di Активный

    Регистрация:
    10 апр 2008
    Сообщения:
    1.250
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 03 1.8t АКПП
    А с моим тоже такое можно провернуть?
     
  10. Ant_Di

    Ant_Di Активный

    Регистрация:
    10 апр 2008
    Сообщения:
    1.250
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 03 1.8t АКПП
    Совсем немного :)

    А на ТО-100 000 к тебе можно записаться?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)