все машины кроме последней были тонированы я бы затонировал по причине: стекла на тонировке не разлетаются.
Затонировал пятеркой Плюсы дите балдеет тк солнце ее не жарит. Минусы. Вид колхозный и ночью не особо комфортно ездить.
Тонировка только задней части не очень то помогает. Машина была полностью (кроме лобового) затонирована мною. Пару лет назад снял тонировку с передних стёкол. Стало заметно жарче. Компрессор стал включаться чаще.
Мне клеили метталлизированную. Ощутимая разница на соседних стеклах. То прям солнечные лучи жарят. А с тонером просто пятно от луча.
У меня СААБ тонирован 20-ть лет назад. И бронирован. Снятие передней тонировки привело к "потеплению" в салоне. На передние приклеил плёнку для защиты от УФ. Чуть лучше стало. Но плёнок, как на СААБе сейчас в Москве у тонировщиков нет! Говорят, что очень дорого такими работать. Поэтому Пежо тонировал лучшим из имеющихся. В нём заметно жарче, чем в СААБе. Вот такая фигня.
у меня было в круг... и потом я снял только с лобового и в первую же поездку по набережной я охренел. Пекло!!!
Такое сравнение я тоже могу предложить по двум пыжикам. Один тонирован, другой нет. Разницы никакой. Разве что в тонированом сзади чуть темнее и не видно что на сиденьях. Но у пыжей очень большая площадь стекления.
О5 25. Те ты утверждаешь что в яркий солнечный день в солнце защитных очках и без оных разницы никакой?
Мы про глаза или про жару в салоне? Глазам в очках никак не прохладнее. При правильной тонировке светопропускание снаружи и изнутри разное. А нынешние тонировщики лепят плёнку с одинаковым светопропусканием. От таковой и защита минимальна. Хреновые плёнки - если так понятнее.