Лопаются поршня ,может ли из за не правильного подключения шлангочек к турбине или причина в другом?два раза вскрывали движок та же проблема из за чего не знаю,единственно разобрался что шланги на электро клапане были подключены не правильно к турбине предполагаю что турбина воздух не сбрасывала вот и результат помогите советом двигло B235R
А пробег какой? Год машины ВКГ правильно подключён? Такое настроение пропадает!Мадам! Можно я пну вашу собачку!?
ОДНОЗНАЧНО МОЖЕТ !!! САМ ЛИЧНО ПЕРЕПУТАЛ ШЛАНГИ. В ИТОГЕ ПОРШЕНЬ КОЛЬНУЛО И ОН ПРОГОРЕЛ. ВСЕ ИЗЛИШНЕЕ ДАВЛЕНИЕ ОТ ТУРБИНЫ СБРАСЫВАЛОСЬ ВО ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР!
На 9000 стояли как угодно - ничего не проломило и не треснуло и не прогорело. Что то сомнительно что куча датчиков и байпас на впуске не исправили ситуацию! Либо поршни говно ибо тонкие, либо прошивка такая, либо зазор неправильно подобран.
Если ЛПТ (маленькая турбина) и она уставшая - то тут уже естественные ограничители и может ничего и не случиться Но на исправной Аэро турбине - сожжет поршневую.