лопаются поршня ,может ли из за неправельного подключения шлангочек к турбине или причина в другом?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем vladimir20, 23 фев 2016.

  1. vladimir20

    vladimir20 Новичок

    Регистрация:
    18 фев 2016
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5
    Лопаются поршня ,может ли из за не правильного подключения шлангочек к турбине или причина в другом?два раза вскрывали движок та же проблема из за чего не знаю,единственно разобрался что шланги на электро клапане были подключены не правильно к турбине предполагаю что турбина воздух не сбрасывала вот и результат помогите советом двигло B235R
     
  2. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    А пробег какой?
    Год машины
    ВКГ правильно подключён?



    Такое настроение пропадает!Мадам! Можно я пну вашу собачку!?
     
  3. vladimir20

    vladimir20 Новичок

    Регистрация:
    18 фев 2016
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5
    200 тыс,2002г,все правильно подключено
     
  4. Гоха

    Гоха Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2012
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    SAAB 9000 AERO 1996 2.0T МКПП 300+
    Авто:
    Ранее SAAB 9-5 1998 2,0t АКПП
    ОДНОЗНАЧНО МОЖЕТ !!! САМ ЛИЧНО ПЕРЕПУТАЛ ШЛАНГИ. В ИТОГЕ ПОРШЕНЬ КОЛЬНУЛО И ОН ПРОГОРЕЛ. ВСЕ ИЗЛИШНЕЕ ДАВЛЕНИЕ ОТ ТУРБИНЫ СБРАСЫВАЛОСЬ ВО ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР!
     
  5. ded333aero

    ded333aero Активный

    Регистрация:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    275
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    SAAB 9-5aero2002мкпп
    УУУУУххххххх вот по незнанию можно вляпаться. ОККУРАТНОСТЬ-святое дело
     
  6. *АЛЕКС444*

    *АЛЕКС444* Партнер клуба

    Регистрация:
    14 фев 2012
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Москва ЮАО
    Авто:
    Две ноги
    Авто:
    Колесо
    Прошивка !!! Не первый раз встречается эта проблема, если происходит постоянно то ищите там косяк
     
  7. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Воздух сбрасывает байпас клапан,а не апц.
     
  8. Гоха

    Гоха Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2012
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    SAAB 9000 AERO 1996 2.0T МКПП 300+
    Авто:
    Ранее SAAB 9-5 1998 2,0t АКПП
    Факт в том что поршень кольнуло и он прогорел из за перепутанных шланчиков
     
  9. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    А не сохранилась инфа о том какие именно были перепутаны? любопытно,не более..
     
  10. Гоха

    Гоха Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2012
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    SAAB 9000 AERO 1996 2.0T МКПП 300+
    Авто:
    Ранее SAAB 9-5 1998 2,0t АКПП
    Точно сказать не могу. Но по моему R и W.
     
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    На 9000 стояли как угодно - ничего не проломило и не треснуло и не прогорело.
    Что то сомнительно что куча датчиков и байпас на впуске не исправили ситуацию!
    Либо поршни говно ибо тонкие, либо прошивка такая, либо зазор неправильно подобран.
     
  12. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Легко и непринуждённо. достаточно перепутать шланги на клапана АПЦ.
     
    Гоха нравится это.
  13. Гоха

    Гоха Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2012
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    SAAB 9000 AERO 1996 2.0T МКПП 300+
    Авто:
    Ранее SAAB 9-5 1998 2,0t АКПП
    Вот о чем я и говорю )
     
  14. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Если ЛПТ (маленькая турбина) и она уставшая - то тут уже естественные ограничители и может ничего и не случиться
    Но на исправной Аэро турбине - сожжет поршневую.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)