Всем доброго времени суток. И так, пока нахожусь в поисках авто, задался вопросом о люке. Т.К. был один авто с люком и с ним я хлебнул! Благо на МВ он состоит из большого кол-ва частей. Как пояснили в сервисе, люк требуется в обслуживании!!! Его надо чистить и смазывать! У кого какой опыт есть? Делимся)
Как я понимаю - нужно чистить дренажные отверстия. Где-нить раз в год. Но как именно это делать - тут не подскажу. Поищи на форуме - обсуждалось. Это я говорю применительно к 9k.
У всех 9К и одного 900 ОG есть люки. Проблемы были только, если забывали закрыть - и шел дождь Поддерживаю предыдущего оратора - надо периодически сливать дренажные отвертстия.
у меня Люк, единственная проблема, это если долго ехать с открытым люком, при сильном солнце, можно загореть прямоугольником! А по существу, лучше девайся не придумали еще)))
Чистить - не знаю, если ли особенность именно на саабе, но на других: Берешь тросик металлический, бывают типа "специальные", можно взять любой, распушиваешь кончик (либо наматываешь что-нить) и проходишься им по всем сливным трубочкам, с целью грязь оттуда убрать.
встречал на машинах коррозию по периметру люка. Не удивлюсь, что это из-за забитых сливов и грязи. ИМХО чтобы люк чувстсвовал себя хорошо как правило достаточно смазывать привод и чистить дренажные отверстия...