Ставил несколько разных лямбд (и новые и бэу) результат такой: после сброса компьютера клеммой аккумулятора лямбда прекрасно работает, цифирки бегают чек не горит. Еду неторопясь по грунтовочке, 10-15 минут 1-2 передача - чек не горит цифирки прыгают как надо. Солнышко, бабъе лето и вообще всё клево. Съезжаю с грунтовки в город и фтапливаю. Через пару пинут смотрю на Lamb а там нолик. И на сетофоре нолик, и рестарт машины - тоже нолик. А еще через 5 примерно минут чек вылез и гаишники и пропки и всякие тупые водятлы вокруг. Ситуация повторяется и воспроизводится стабильно. Но есть перелив - при тапке черным. Воздуховесы менял на заведомо исправные - результат нулевой. Лампочка чека скоро перегорид ибо год уже такая фигня происходит. Регулятор давления манометром меряли - давление в норме. Правда меряли на холостых... Машина на всех режимах едет нормально. Во-от.. как-то так....
ошибка по лямбде, тоже подозрение на форсы но свечки все одинаковые, не могут же все четыре сразу лить думал мож регулятор косячит под нагрузкой но както мне маловероятным это кажется
вообще черная копоть говорит о переливе, но регулятор на сколько я представляю себе его работу может дать тока обеднение - он повышает давление в топливе, если в него турба дует, но турба не может дуть в регулятор сильнее чем в мотор, так что регулятор как-то сомнительно
Лямбде все равно, сколько форсунок ссыт, одна, или все сразу, итог один - переобогащенная смесь. Коли дело в Питере, съездил бы к Топе, да и дело с концом.
еслип одна так сильно лила - мотор бы троил да и по свечке было бы видно.... и еще - если бы форсунка пропускала, то при выключении мотора она бы сцала в коллектор (давление топлива в рейке сохраняется) и было бы троение при запуске и вообще плохой запуск. нет? Проверю на выходных еще раз форсы и всё остальное.. потом уже поеду до сервиса.
лямбду оригинальную ставили? бу тоже какая была? у меня бош была универсальная новая, ее зашкаливало в 2500 и потом нолик загорался, поставил ориг и все нормально.
три штуки: новый бош от таза, ориговая бэушная, бош ориговый новый - везде одинаково... пока не втапливаешь типа по пробкам без разгоном -кажет нормально, как пару раз втопишь - зашкаливает и в ноль потом (отрубается)...