Линзованная оптика на 9000

Тема в разделе "Своя атмосфера", создана пользователем boost pshik, 31 мар 2009.

  1. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Колхозосрачик прекращаем, далее по теме пишем.

    ПыСы ИМХО, не надо колхозить фары от других авто - образ 9000 закончен, лаконичен и самобытен, дизайнеры не зря старались. Кому плохо ездить со штатным светом, а купить новые фары не позволяет природная склонность к рукоделию, тому стоит заморочиться установкой линз в штатные фары.

    ПыПыСы сообщение saabfan'а восстановил - Bullet его всё равно полностью процитировал.

    ПыПыПыСы не мешайте людям колхозить: дохлые аппараты уже не спасти, так что пофиг. А живой, но колхозный самолёт будет стоить потом значительно дешевле живого в оригинале.
     
    OMG нравится это.
  2. Anikei4

    Anikei4 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    1.262
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 Aero М95 GT28R
    Колхоз колхозом, но свет не ахти, какие бы новые фары ни были, Hella или Depo, а ставить линзы в штатные фары или ставить фары от той же БМВ или Опеля, где уже стоит линза, где легче поставить "правильный"ксенон, на мой взгляд значения не имеет. Я бы не стал называть это колхозом, считаю, что это тюнинг, направленный во благо.
    Под "правильным" я имею в виду: линзы, прозрачные стекла, автокорректор фар, омыватель, что будет соответствовать нормативам.

    ПС Дохлые аппараты - это ты что имеешь в виду?
    ППС Почему 9К будет стоить дешевле, если не штатные фары можно будет снять и поставить на место родные? Лично я так и сделаю, штатные будут лежать и если самолет будет продаваться, уйдут к след. владельцу.
     
    Revered нравится это.
  3. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    незнаю от чего у авс света не хватает но когда новые депо ставишь-свет появляется-и светит достаточо зачетно+колхозный ксен-и дальним можно больше не пользоватся
     
  4. Anikei4

    Anikei4 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    1.262
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 Aero М95 GT28R
    О чем и пишу. Сколько людей - столько и мнений. Кого-то штатный свет устраивает. Я поездил еще на шпроте с штатным ксеноном, так теперь галоген не светит ни фига.
     
  5. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    И руки колхозникам оборвать за ксенон в галогеновых фарах.

    А касаемо "нормально светят родные фары" - рекомендую проехаться ночью за каким-нибудь современным авто бизнес-класса с нормальным линзованым ксеноном и ощутить разницу.
     
  6. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    разница нереальная, согласен...после БМВ на саабе езжу как слепой котенок...

    Такой вопрос - а ставил кто новый оригинал ??? Он также плохо светит ????
     
  7. Tester

    Tester Пользователь

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    376
    Адрес:
    Московская область.
    Авто:
    Saab 9000 CDE M96 2.0LPT МКПП
    Новых депо хватает не на долго. Очень средние по качеству.
    После того как знакомый купил эти фары на мазду, они оказались с кривым крепежом и напрочь сбитыми линзами, в плане пучка.
     
  8. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    Я поставил новые депо. Светят лучше старого оригинала. Чутка еще поднастроил и купил лампочки с желтым светом . Стало гораздо лучше. Насколько хватит не могу сказать.
    В новые фары вкорячил старую проводку и электрокорретор.
     
  9. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    ну смотря сколько для вас недолго-моим 2.5 года-как новые-за посыпалками в упор не езжу-да ни за кем в целом не езжу)
     
  10. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
     
  11. Bullet.

    Bullet. Guest

    Не знаю про какой Вы колхоз говорите, но делать со светом что то надо. Скорее всего линзы вкорячу.
     
  12. Bullet.

    Bullet. Guest

    Так я и старался по теме писать, а под дохлыми аппаратами, что ты имел ввиду?!
     
  13. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Под дохлыми аппаратами я имею ввиду те, которые спасти уже невозможно: ещё ездящие пока полутрупы с гнилыми кузовами, макаронной фабрикой в проводке, мазутом в поддоне и колхозом по периметру.
    Яркими примерами таких аппаратов являются аццкая помесь широкомордого седана и е39, которая когда-то очень бурно обсуждалась на форуме, и скотчааб 9000 ориентировочно 92го года, который ездит в районе Преображенской Площади и состоит на 50% из ржавчины и 50% из скотча, которым заклеены все колёсные арки, низ дверей, передняя кромка капота и многие другие детали.

    Алсо, Kesha затронул вопрос "обратимого колхоза", и это важно. Полезно оставить себе возможность в случае смены концепции (а про это есть даже неприличный анекдот) откатить всё в сток. А если при этом все оригинальные детали остаются нетронутыми - то вообще огонь.
     
  14. Anikei4

    Anikei4 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    1.262
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 Aero М95 GT28R
    Конечно, о том и речь. Лично я не собираюсь резать-пилить-клеить переднюю панель и иже с ними. Еще Серега, предыдущий владелец делал так: если клапан АПЦ стоит от 9-5, то рядом болтается фишка на 9К клапан, если сигналка не сток - то сток можно вернуть путем простой замены блоков. И здесь я поддерживаю его полностью. А скотчааб - это что за зверь?
     
  15. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Я ж дальше расписал. 50% скотча, 50% ржавого саабовского железа, добавить колхоз по вкусу, поджечь по настроению.
     
  16. Bullet.

    Bullet. Guest

    Отпишу здесь, чтобы не было вопросов и т.д.
    Хочу поменять свет, делается это для комфорта, а не для понтов перед пацанами на районе. Так же хочу поменять руль и поставить Аэромультируль от 9-5, для чего?! Для удобства!!! Кстати можете поделиться опытом данной процедуры(имею ввиду установка руля).
    По этому я считаю это тюнингом необходимым, а не колхозным. Фары от БМВ стоят в районе 7к за пару б/у с линзами и т.д. Когда установка линз в штатные фары стоит на порядок дороже. Целесообразнее и экономичнее конечно фары от БМВ, но не по фэн-шую, тут пусть каждый решает сам.
    Машину покупал свою не из за бампера и спойлера, а из за состояния в общем. Еще раз повторюсь, если кого то не устраивает внешний вид моего авто, отдельно взятые кузовные детали, либо я сам, пишите в личку, звоните, готов встретиться обсудить и выслушать все это лично, либо завидуйте молча, всем мир, готов понести наказание, за то, что прорвало.
     
  17. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Насколько помню, в Питере на Варшавке переделка фар на билизы обходится в 13 тыр. Так что порядками тут и не пахнет. Другой вопрос, что это тоже колхоз. Я год наверное себя убеждал, что 9k с линзами смотрится нормально. Но не смог. Убого он смотрится. Imho, конечно.

    Но светит колхоз - да, хорошо. Не был бы красивой машиной с завода - можно было бы заморочится.
     
  18. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Фары от КАКОЙ БМВ стоят 7 тыр за пару? С КАКИМИ линзами?
     
  19. Bullet.

    Bullet. Guest

    От Е36, линзы по моему Bosch.
     
  20. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Ксенон? Биксенон? Галоген?
     
  21. Bullet.

    Bullet. Guest

    Есть и ксенон и биксенон, надо смотреть и спрашивать у продаванов.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)