Летняя резина

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем samootvod, 17 мар 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. samootvod

    samootvod Пользователь

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    207
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS M08 2.0T АКПП
    О(б)судим летнюю резину в преддвериии сезона!
    Кто на чём ездит, какие впечатления, что порекомендуете? 225/45R17 или 215/50R17 ? Или другой размер? Лично я склоняюсь к 215/50R17 т.к. повыше, помягче и понадежней на наших дорогах.
    Раньше у меня стоял Мишлен пилотспорт2 225/45R17 - резина жестковата, машина на ней ехала вяло, руль крутился тяжело, постоянно за что-то цеплялся обвесом, но дорогу держала хорошо. По пути из СПб в Москву в одной из ям лопнула покрышка. Поменял всю резину на Данлоп Диеза-101 215/50R17 - машина сразу поехала быстрее, руль стал крутиться легко, обвес стал коцаться гораздо меньше, ехать мягче, но немного похуже стала держать дорогу. Всего за полтора сезона резина сточилась чуть менее чем полностью. То ли индекс скорости маловат был (V - до 240 км/ч), то ли еще какие параметры не подошли, то ли просто резина очень мягкая.
     
  2. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    225/45/17.
    Причем сейчас хочу вперед поставить 235/45/17, а на зад что-нибудь еще по шире...
     
  3. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    при твоей мощщи красного можно и колеса от камаза)))))
     
  4. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Эта тема уже была..
     
  5. Rus

    Rus Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    914
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab
    Авто:
    9-5 М04 2,3T АКПП
    Connor подскажи, а к такой размерности диски 8", r17, ЕТ какой должна быть? 35, 38, какая получшее
     
  6. samootvod

    samootvod Пользователь

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    207
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS M08 2.0T АКПП
    в этом году в этом разделе не было

    Давайте по теме
     
  7. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Надо дома на машине посмотреть... Не помню всё на память :(
     
  8. Rus

    Rus Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    914
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab
    Авто:
    9-5 М04 2,3T АКПП
    Глянь, ладно? Вечерком или завтра жду инфы :)
     
  9. Rs625

    Rs625 Активный

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    Ваз 2109
    Samootvod, млин, еще бы знать насколько помягче и насколько похуже управлялась, расскажи поподробнее о разнице. Как это на Мишлен пилотспорт2 225/45R17 (резина-мечта) ехала вяло?
     
  10. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    Во-во я тоже никак не могу допереть, как из-за резины машина можеть ехать вяло...особенно учитывая заявленную жесткость резины:)
    Без обид, но все эти оценки - очень субъективны и не имеют ничего общего с оценкой таких свойств резины как тормозной путь и управляемость на мокром/сухом асфальте. А здесь без реальных тестов сложно сделать правильный выбор...

    ПС: Околоспортивные модели Мишки давно входят в так сказать "элитный клуб" и ставятся с конвеера на многие мощные автомобили (не будем показывать пальцем). Так что не доверять Мишке не вижу оснований...
    +каждая резина по своему хороша....главное это сочетание качеств, наиболее подходящих конкретному покупателю. Кому то надо меньше шума, кто-то хочет гонять по лужам, кто-то чтоб цеплялась до последнего за асфальт а потом "будь что будет"...Поэтому, кмк, удачный их баланс - главное в любой резине, чтоб ни там, ни там не подвела и вела себя всегда прогнозируемо.
     
  11. SemeN177

    SemeN177 Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    241
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero
    На моем стояла Мишлен пилотспорт2 225/45R17...поменял на ContinentalSportContact 3..доволен более чем. Мишлен будет немного жестче, более подходит для резкого перестроения и быстрого прохождения поворотов. Но Конти мне понравилась для каждодневной езды-помягче. Хотя на вкус и цвет..
    И еще не понимаю за что платить беря Мишлен.
     
  12. samootvod

    samootvod Пользователь

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    207
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS M08 2.0T АКПП
    В повороты Диеза входила немного похуже, типа процентов на 10-15 так сказать. На Мишлене же прям как по рельсам, даже удивлялся какже так - такой крутой поворот и на скорости 120-140 даже ни намека на какой-либо снос. Но она очень жесткая была. Некомфортно жесткая. Если в ямы попадал на скорости, то как будто не колесом, а кузовом об асфальт ударялся. Ну и лопнула в итоге на трассе.
    А ехала вяло - тупо моих 175 сил не хватало чтобы достаточно резко стартануть и ускориться. На Диезе (и зимней NF5 205/55R16) это получалось гораздо легче и лучше. Прям как будто прицеп с чугуном отцепил. А в такой же крутой поворот Диеза входила немного смещаясь на внешнюю сторону поворота, предсказуемо и совсем немного.
    Да, и цена на пилотспорт2 весьма эпическая. Тоже не понял за что.
     
  13. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    :unknw: я вот даже не знаю что думать... то ли гиперболизм...то ли реклама....

    - 140 в крутой поворот
    - вяло едет изза резины
    - как буд-то прицеп отцепил

    Не уж то при 175 силах на мишлене заметно, что резина вяло едет по сравнению с диезой + стартануть и ускориться????
     
  14. Rs625

    Rs625 Активный

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    Ваз 2109
    Samootvod, ок спасибо за ответ, интересовали именно ощущения. Я ничего не смогу порекомендовать. У меня тоже 225/45/R17, но летней нет вообще , пришла на американской М+S Pirelli P6, которую я почти износил и на зиму поставил Dunlop Wintersport 3D. Ощущение те же - очень жестко.
     
  15. 9-3F

    9-3F Пользователь

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    210
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    volvo p245
    не стану говорить про мишлен ничего, ибо люблю я эти шины и все тут :)
    а вот от чего хочу отговорить - так это от пирелли. никогда не ставьте шины пирелли :) имею два негативных опыта, пирелли р6000 и р6. обе резины - редкостное барахло и не заслуживают никакого внимания. причем одну купил сам и жутко разочаровался со временем, а вторая стояла на машине изначально и я её очень быстро поменял, т.к. бестолковая до нельзя.

    относительно выбора - объективно на сухом асфальте все летние шины нормальных производителей показывают + - неплохие показатели, гораздо важнее то, как ведут себя покрышки в дождь. а вот тут уже и возникают разницы. и лучше конечно прогнозируемое поведение в дождь, чем возможность "ацкого отжига" по суху - для этого есть слики :)

    и конечно совет не эксперементировать с иными, нежели заявляет производитель авто, размерами. не дураки все-таки придумали почему именно 205/55 например :)
     
  16. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Согласен с 9-3F про пирелли р6000 и р6, особо первые. Но нинада огульно про все шины итальянские так :)
    Вот ПЗеро разные - совсем другая песня. Но тоже с нюансами, я здесь где-то уже писал про них.
     
  17. samootvod

    samootvod Пользователь

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    207
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS M08 2.0T АКПП
    Реклама чего, интересно?
    120-140 вполне реальная скорость. радиус поворота метров 200-300
    как только поменял резину, сразу это понял
    именно такие ощущения были

    Вообще резина всегда оказывает значительное влияние на динамические характеристики. Необходимо только подобрать оптимальные размеры покрышки.
     
  18. Mr.Stan

    Mr.Stan Пользователь

    Регистрация:
    6 дек 2008
    Сообщения:
    141
    Адрес:
    г.Реутов
    Авто:
    Saab 9.3t
    Я хотель себе поставить 19 или 20.. а потом машину на автоэкзотику выстаить... Но по подсчетам резина с дисками выходить в районе 80000... короче дохрена....
    И я решил остановиться на 18... С резиной буду думать...
    К стати.....
    Connor не ругайся если что=), ну просто в тему...
    У меня сестра занимается поставками шин и дисков... И народ у меня заказывает довольно часто, цены дешевые.. просто если кому нибуль действительно понадобится то пишите или звоните....
     
  19. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Привет Стас,зайди в тему "Встречи на дорогах" тебе там от меня привет))) На машине у тебя рекламу видел по шинам и дискам)) А насчет Пирелли... не знаю в прошлом году поставил Пирелии Драгон,резина:good:
     
  20. Saabwoofer

    Saabwoofer Геликовод

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Venaja: 6,12,16
    Авто:
    педальное
    Внесу по резине свои 5 копеек

    Т.к. в разное время поездил много на чем, могу четко отговорить только от Данлопа. Любого))
    Лнтняя стояла на Мерсе CL: и 9000, и Максс, обе были просто отвратительны в дождь, комплекта задних хватало на полгода, но не самая бережная эксплуатация. Опять же повторю, в дождб УЖОС.

    Зимняя как раз стоит щас на саабе - Граспик, досталась новой нахаляву, поэтому поставил на заводские 17е. После шипованного Контика и нешипованного Мишлена АЛьпин (причем на заднеприводных), это было реально стремно. На каше, не говоря про лед, машина очень пассивна к рулению, в пределе неоднозначна. Скоростной индекс стоит 160, но даже по голому асфальту стремно было 140 ехать.

    Сейчас на всех машинках стоит контик СК (2 и 3), всем доволен, как балансом качеств, так и износом.

    Но все равно добрым словом вспоминаю Мишу)) Лучшая резина для любителей отжига)

    Все ИМХО
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)